Страница 1 из 1

Аварийное питания в гараже.

Добавлено: 21.11.2012, 21:53
avtomaster
Здравствуйте.
Захотел сварганить аварийный источник питания в гараже, так чтоб достаточно было для освещения и компа.
Вот как у всем известного Евгений Травников
http://www.youtube.com/watch?v=zB5dlZ4C ... plpp_video
В качестве преобразователя хочу использовать UPS от компа, токо за месть родной батареи подключить более мощную.
Почему UPS ?? да потому что его можно купить б\у в триста ватт за 10$.

Кто хорошо в школе учился, подсчитайте на сколько хватит полностью заряженной батареи 60A/Ч при нагрузке в 100 Ватт с использованием UPS.????

Re: Аварийное питания в гараже.

Добавлено: 21.11.2012, 22:44
diadiaO
Задача из разряда не решаемых, так как не хватает вводных данных.
UPS нужно доработать иначе не даст полностью использовать автомобильную батарею.

Re: Аварийное питания в гараже.

Добавлено: 22.11.2012, 00:02
Sergah63
Дело не в решаемости, а в целесообразности. 100 ватт, на что это хватит, разве для освещения.

Re: Аварийное питания в гараже.

Добавлено: 22.11.2012, 00:38
avtomaster
diadiaO писал(а):Задача из разряда не решаемых, так как не хватает вводных данных.
Что нужно???
diadiaO писал(а):UPS нужно доработать иначе не даст полностью использовать автомобильную батарею.
То что нужно усовершенствовать систему охлаждения это понятно. Так же понятно, что нужно перестроить цепи заряда аккумулятора. ( хотя это не сильно и надо)
Еще что то???
100 ватт, на что это хватит, разве для освещения.
Да собсно и больше не надо. Свет у меня на енергосберегайках и плюс зарядка к ноуту. Хотя конечно в идеале ватт триста не помешалоб.

Re: Аварийное питания в гараже.

Добавлено: 22.11.2012, 00:49
grig
Наверно уже лет 5-6 использую такое аварийное освещение. Правда аккумуляторы посерьёзнее. Щелочные аккумуляторы ёмкостью 125А/ч подключенные последовательно в батарею напряжением 28 v. Плюс к этому бензоагрегат на 2.7 квт. Когда он запускается то автоматом идёт подзарядка батареи через своё ЗУ. Автономно зарядки хватает на неделю. Преобразователь китайский на 300 вт. Лампы экономки мощьностью чуть более 100 вт. Автомобильного полностью заряженного аккумулятора мне хватало на приблизительно 6 часов непрерывной работы в квартире (была авария прошлой зимой на ТП). Это просмотр ТВ (80 вт) и верхнее освещение - приблизительно 70 вт. Соседи за...мучали вопросами... :) У меня в окнах солнце , а у них - как в пещере... :wink: Вообще от стандартной (60А/ч) автомобильнолй батарейки не рекомендуется длительно отбирать ток более 7 ампер. Про это хорошо написано в книге Б. Семёнова "Силовая электроника". Так что 200 вт преобразователь - самое то. И ещё. Надо учитывать что на выходе подобных преобразователей не синусоида. Это накладывает некоторые ограничения по применению. Обычно это аппаратура с ИБП у некоторых типов которых токи запуска могут преаышать 5-10 ампер. Ну и помехи конечно ...

Re: Аварийное питания в гараже.

Добавлено: 22.11.2012, 00:49
rins
инвертор 12-220в и АКБ. недёшего но без гемора

Re: Аварийное питания в гараже.

Добавлено: 22.11.2012, 00:55
grig
Sergah63 писал(а):Дело не в решаемости, а в целесообразности. 100 ватт, на что это хватит, разве для освещения.
Почему? У меня на этот случай и паяльники есть на 12 вольт. А на рабочем месте при 50 ваттах экономок весьма не тускло + зарядное для ноута. Вот оно , кстати , тянет некисло. На моём написано 90 вт - так и есть тютя в тютю. Специально измерял.

Re: Аварийное питания в гараже.

Добавлено: 22.11.2012, 02:16
andruxaershov
Стоял генератор дизель-подарил корешу(вещь,но шууууумуууу)
Потом стояли аккумы щелочные теп@ов@зные-вот это весчь,но потом надоело и их сдал....

Re: Аварийное питания в гараже.

Добавлено: 22.11.2012, 10:35
avtomaster
Автономно зарядки хватает на неделю. Преобразователь китайский на 300 вт. Лампы экономки мощьностью чуть более 100 вт.
Правильно ли я понял, с аккумулятором в 125 а\ч хватает на неделю при нагрузке в триста Ватт??
подключенные последовательно в батарею напряжением 28 v
И преобразователь на 24\220 ??

Re: Аварийное питания в гараже.

Добавлено: 22.11.2012, 16:42
grig
:) Нет. 300 вт - это заявленная мощьность преобразователя. То , что на этикетке написано. Реально потребление чуть больше 100 вт. максимум. А батарея поделена на 2 по 12 вольт . ЗУ общее (на 28в.) , а преобразователь на 12 v переключается по необходимости с одной на другую (по мере разряда) батарею. Отсюда и паяльник подключается если надо и ЭБУ для репрога и всё , что необходимо для работы. Кроме сварочных работ конечно... :D

Re: Аварийное питания в гараже.

Добавлено: 22.11.2012, 17:43
avtomaster
Щелоч хорошее дело конечно, но сцука дорого блин :(

Re: Аварийное питания в гараже.

Добавлено: 23.11.2012, 02:30
andruxaershov
Обратитесь в локомотивное депо или лучше пто,они тяжелые,но вечные.....