Страница 1 из 3
Желаю знать мнение всех рукастых.
Добавлено: 22.06.2009, 21:05
Kimmaster
Суть вопроса в том ,что читая форум не устаю удивляться всесторонней развитости членов нашего форума! Но всегда гложет мысль, а когда же они зарабатывают деньги,что не маловажно в нашей жизни. Хотя, как на это посмотреть. Вот взять пример с кадетом ДУДАРЧИКА. Сколько можно взять денег за его работу которая длится вот уже 3-ю смену? и не видно конца.Или это для души в свободное от работы время? По мне, если бы мне попалась такая машина я бы её не взял в работу,а если бы взял то ,,застрелился,, не выдержали бы нервы. Это я написал для болтовни, а то форум заглох.

Добавлено: 22.06.2009, 21:17
artmel
перманентно ремонтировал форд эксплорер 6 дней (когда небыло других машин)
http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=468
взял 5000, для меня нормально.
до этого тоже ремонтировал "трупики" пусть несколько дней, но и брать нужно соответствующие суммы (может для москвы и городов это копейки, но для нашей месности нормально)
Добавлено: 22.06.2009, 21:17
ievgeny
Так ведь хорошо. что хоть кто-то занимается такими машинами. А что делать тем у кого эта машина? Иногда такая работа просто для души, а не для денег.
Добавлено: 22.06.2009, 21:21
мотя
ievgeny писал(а):Так ведь хорошо. что хоть кто-то занимается такими машинами. А что делать тем у кого эта машина? Иногда такая работа просто для души, а не для денег.
И для престижа.
Добавлено: 22.06.2009, 21:25
artmel
мотя писал(а):
И для престижа.
это точно!!! вот отремонтировал ауди 100 с мех.впрыском
http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=400
так он сразу троих на таких же машинках привел!!!
Добавлено: 22.06.2009, 21:27
Kimmaster
Ребята! ,,престиж хорош когда в кармане звенит грош,, Вот у меня сегодня было 5 машин две перешли на завтра и когда же заниматься престижем? Админ а за 6 дней 5000 и для меня нормально! Так с остальными что делать отсылать? Правильно вы сказали когда нет и сидишь без дела Но у меня такое редко бывает.Вот потому и вертится эта мысль как же другие по нескольку дней с одной машиной возятся а деньги то как?
Добавлено: 22.06.2009, 21:34
artmel
Kimmaster писал(а):Ребята! ,,престиж хорош когда в кармане звенит грош,,
ЭЭЭ... нет. без "имени" к тебе только залетные будут попадать.
Kimmaster писал(а):Вот к меня сегодня было 5 машин две перешли на завтра и когда же заниматься престижем? Админ а за 6 дней 5000 и для меня нормально! Так с остальными что делать отсылать? Правильно вы сказали когда нет и сидишь без дела Но у меня такое редко бывает.
значит с престижем у тебя все нормально!
Kimmaster писал(а):Вот потому и вертится эта мысль как же другие по нескольку дней с одной машиной возятся а деньги то как?
так я и говорю что брать нужно соответствующе,
например не ниже чем 500р в день.
Добавлено: 22.06.2009, 21:34
kbh72
Сочуствую.

Это по началу интересно кажется. Я сейчас такие стараюсь не брать или ценник соответствующий.(диагностика -1800, а ремонт ?)
Сейчас уже 2 месяц ковыряю ЭБУ Додж-неон. Надо прошивку с блока на блок перекинуть. Инфы- ноль.Это так для обшего развития.

Добавлено: 22.06.2009, 21:39
kbh72
Kimmaster писал(а):Ребята! ,,престиж хорош когда в кармане звенит грош,, Вот к меня сегодня было 5 машин две перешли на завтра и когда же заниматься престижем? Админ а за 6 дней 5000 и для меня нормально! Так с остальными что делать отсылать? Правильно вы сказали когда нет и сидишь без дела Но у меня такое редко бывает.Вот потому и вертится эта мысль как же другие по нескольку дней с одной машиной возятся а деньги то как?
А вообще стараюсь дольше двух дней не "ковырять" ,дальше не рентабельно.Это про обычный ремонт. Ну и вопрос престижа конечно не на последнем месте. Особенно когда машина уже прошла по кругу "диагностов" и причина не найдена. Пара -тройка случаев уже была.

Добавлено: 22.06.2009, 21:40
artmel
kbh72 писал(а):
Сочуствую.

Это по началу интересно кажется.
это не интерес (ну не только интерес), это деньги!
Добавлено: 22.06.2009, 21:41
мотя
Ещё раз повторюсь , первое престиж , потом уже деньги.
Добавлено: 22.06.2009, 21:41
Kimmaster
Без работы не сижу! И полностью согласен с kbh72. Сам думал задрать цены чтобы половина отсеилась особенно ,,дрова,,. Не объяснишь человеку что всё имеет предел. Обижается что его машину не берёшь в ремонт, а так сам не поедет скажет у него дорого
Добавлено: 22.06.2009, 21:44
artmel
kbh72 писал(а): Ну и вопрос престижа конечно не на последнем месте. Особенно когда машина уже прошла по кругу "диагностов" и причина не найдена.
вот вот, например форд до меня таскали по сервисам полгода, клиент выкинул ок 30 тыс в разных сервисах а эфекта ноль. а клиент не просто клиент, он моторист, и соответственно от него клиенты тоже вероятно могут потянуться.
Добавлено: 22.06.2009, 21:46
Kimmaster
мотя писал(а):Ещё раз повторюсь , первое престиж , потом уже деньги.
Но по неделям сидеть ради того что о тебе скажут хорош тоже не хорошо но в основном согласен АВТОРИТЕТ на первом месте потому что он работает на тебя!
Добавлено: 22.06.2009, 21:55
kbh72
Kimmaster писал(а):Без работы не сижу! И полностью согласен с kbh72. Сам думал задрать цены чтобы половина отсеилась особенно ,,дрова,,. Не объяснишь человеку что всё имеет предел. Обижается что его машину не берёшь в ремонт, а так сам не поедет скажет у него дорого
Это правильно. Тем более если клиентов устраивает качество, а свой труд надо ценить.
Я заметил одну закономерность -возьмешь дешево(пожалеешь клиента) ,обязательно сломается

, а возьмешь нормально -ездит без проблем.
