Страница 1 из 2
Ремонт по телефону (делимся приколами)
Добавлено: 30.06.2009, 22:30
dudarchuk
Звонок от колеги-таксиста - не работает генератор на 6-ке. У меня как раз срочная работа, подъезжай, говорю, часика через два - разберемся.
А что может быть? - спрашивает.
Ну думаю не хочет ждать, срочно надо. Перемкни, говорю, реле-регулятор, заработает - меняй реле, не заработает - смотри генератор.
Приехал парень через три дня, измученый, три генератора поменял - не работает.
Я тестером смотрю - нет напряжения на выв.15 РР - на предохранителе от старости окислился и отлетел один контакт,
нить цела - на глаз неисправность незаметна.
Весь ремонт занял 7 минут, денег не взял, думаю парень и так наказан за "самостоятельный ремонт":D
Добавлено: 06.07.2009, 00:39
dudarchuk
Неужели никто не "ремонтирует" авто по телефону?
У меня редко день проходит без идиотских вопросов - что делать, у меня машина не заводится (нет зарядки, не тянет, троит, ваш вариант

)
Сегодня звонили двое, у одного троит (по всем цилиндрам

), у другого не работает стартер.
Заявление, что надо приезжать машину ремонтировать игнорируют, мол не хочешь помочь, только денег срубить.
Как объяснить людям, что после их самостоятельного "ремонта и регулировки" стоимость работ только увеличивается |0
Добавлено: 06.07.2009, 00:52
shalian
Я обычно в ответ спрашиваю: "Вы к врачам
ходите или по телефону лечитесь?"

Добавлено: 06.07.2009, 01:03
byksir
мне звонят и просят помочь ,иногда помогает .что сделать -чтоб завелась или появился свет , чтобы доехать .
Помощь по телефону
Добавлено: 06.07.2009, 07:51
Alex_2008
По телефону это не помощь скорее болше вред, все
люди разные и восприятие одного вопроса, для каждого свое.
Помощь только в крайних случаях (в лесу холодно-можно замерзнуть),
а так в гараж или выезд к месту поломки. Будте осторожны!!!
Добавлено: 06.07.2009, 09:20
artmel
по выездам больше не езжу, а то клиент думает что мне это больше нужно , ну и отношение соответствующее.
Добавлено: 06.07.2009, 18:38
ZazeLLO
по выездам больше не езжу
Зря, я вот наоборот стал ездить...

(антикризисная программа)
за выезд беру 1000р плюс работа... клиент не думает что мне это больше надо

...
Добавлено: 06.07.2009, 18:40
shalian
ZazeLLO
+1

Надо с правильной стороны к делу подходить!

Добавлено: 06.07.2009, 21:37
шпунтик
Никогда не выезжаю,и думаю не зря у одного на Волге топливный фильтр был забит в смерть

и как бы я его без ямы менял.А вчера звонит чудак иговорит помогите машина не заводиться,когда включаю зажигание что то на пласмаске жужжит

Ни что за машина,короче сказал чтобы тащили.
Добавлено: 09.07.2009, 00:41
dudarchuk
Сегодня опять звонок - Ланцер, которому 2 недели назад приговорил бензонасос, после установки нового день поездил и опять заглох.
Приехал. Ревет сигналка, отключил - не заводится. По кодам самодиагностики - ошибок нет.
Проверяю что выдает новый бензонасос - ноль. Снимаю манометр - бензин еле-еле с пузырями идет.
Говорю парню, что машина без горючки вобщем-то ездить и не должна и получаю достойный ответ - когда бензонасос меняли, бензин был
(то что день на радостях отлетал - не в счет), к тому же лампочка не горит - значит бензин в баке быть просто обязан.
Все таки убедил, залили - поехала

Добавлено: 12.07.2009, 00:24
Андрей
Звонят часто, в последнее время в основном смысл вопроса - типа что нужно сделать, чтобы отремонтировать самому(например: "у меня машина дергается, что это может быть?" Ответ зависит от стуации, в которой находится клиент. Если по первым фразам понимаю, что нужен ремонт на халяву - мягко говорю, что сначала нужна диагностика, поскольку причин может быть много, и если чувствую недопонимание(или не желание клиента вкладывать деньги в свою машину) - тогда сразу говорю, что по телефону не ремонтирую, я не экстрасенс. Если поломка серьезная(например двигатель не заводится), - тогда несколько наводящих вопросов - и помощь тоже в зависимости от ситуации.
Добавлено: 14.07.2009, 14:26
Lobus5
А я просто устал от этих консультацый, то телефон каждые 20 минут звонит, то какой нибудь

придёт и вот из пустого в порожнее. Сосредоточиться на работе недают. Сейчас стало легче даже приятнее - человек пришол и спрашивает ",а вот подскажите ... ." а я говорю 50 рублей консультацыя. А по телефону проще сказать - надо смотреть, слушать потом делать какието закльчения, а то у меня там чегото застучало в моторе и трубку к мотору подносит

, а потом

слышите

?
Добавлено: 06.08.2009, 20:56
шпунтик
Звонит сегодня гаишник,можно поъдехать сделать диагностику к компьютеру подключиться ,спрашиваю в чем проблемма,тосол где то подтекает

я в шоке

Добавлено: 13.08.2009, 22:05
kbh72
Вот вычитал на чип тюнере про эту тему.
Клиент звонит - "у меня машина глохнет когда передачу выключаю. Что может быть ?" Я -" Открывай капот , фотографируй мотор, отправляй мне МMS.
Я посмотрю. Запчасти отправлю почтой".
клиент -"чего чего ??":

ремонт по телефону
Добавлено: 23.08.2009, 00:33
m973
да замучили халявщики звонками, но бывают и исключительные случаи.
недавно в выходной, после упорной борьбы с непослушным мицубиси до 4-х утра. В 6 утра звонит постоянный клиент, говорит я в отпуск на юга еду (ауди 100 2.3 джетроник) заночевал гдето в поле в росстовской области а на утро поворачиваю ключ, и ж-ж-ж-ж есть (бензонасос), а та-та-та нет (стартер). Объяснять ему как помимо замка зажигания включить стартер не имело смысла, т.к он и колесо самостаятельно поменять не может. Завёлся с буксира (тяжелая машина), помню в карелии в одно лицо на трассе с толкача восьмёрку заводил (стартер умер). И два дня не глушил пока до Краснодара не доехал.
А так доводилось одному кренделю объяснять по телефону как скинуть голову за вазовском движке. В итоге 3 месяца разбирает и собирает никак толку не даст ( Мастерство оттачивает), но упорно на ремонт к мастерам не отдаёт машину.
Иногда до идиотизма доходит звонят спрашивают какой бензин лучше залить, или сколько в колёса накачивать.
Возможно я слишком душевно с клиентами общаюсь, что они так без стеснний по всяким мелочам названивают, но есть плюс, сарафанное радио делает своё дело.