Жертва Российского Производства
Добавлено: 20.02.2013, 12:53
Все началось с того что к нам гараж привезли чудо авто российского производства ВАЗ-2115 битую в переднюю правую часть и еще к тому же мотор не заводится . Отремонтировали все по жестяной части решили глянуть что с мотором (почему не заводится) оказалось что не работает бензонасос и нет искры не работают форсунки . С начало решили разобратся с бензонасосом , сам насос работает а вот питание не приходит , предохранитель и реле в идеале , оказалось что на машине стояла сигналка которая блокировала насос (устранили). Осталось разобратся с искрой (диагностика ни чего не показала ) ни каких ошибок. Ну как правило решили проверить проверить ДПКВ , проверили на сопративление оказалось не работает . Ставим заведомо рабочий с другой машины и вот вуаля наша 15-шка завелась . Послали гонца в магазин за новым датчиком поставили машина не заводится (нет искры), ставим снова рабочий и она завелась . Едем меняем стамим опять новый датчик ,не заводится (нет искры) , ну решили прозвонить его (новый ДПКВ) вроде рабочий ,решили поставить на рабочую машину она завелась , ставим обратно на 15-шку не завелась (нет искры). Ставим обратно с другой машины и все отлично заводится , а новый датчик ставим на ту машину с которой сняли и она тоже завелась и вот как такое может быть один и тот же датчик на одной машне работает а на другой нет первый раз такое вижу!!!
А вот на днях притащили еще одну жертву российского производства ВАЗ-2114 . Симптом странные машина заводится на холостых работает отлично на когда начинаеш движение машина сразу глохнет , но при этом задним ходом она едет отлично . Подключаем компьютер проверяем на наличие ошибок а их нет и на приборке чек не горит. Дальше проверям давление бензонасоса оно оказалось немного не в норме и решаем поменять т.фильтр и сетку бензонасоса . После всех замен давление поднялось , но машина лучше не поехала . Дальше проверяем ремень ГРМ , ремень в идеале и метки все на своих местах , но вот что странно при осмотре ремня заметили что на ДПКВ не приходят ни какие провода а разъём с датчика висит рядом не подключенный ,подключаем и машина заработала как новая .
И вот вопрос как машина может заводится и еще хоть хреново но ехать без ДПКВ , такое я вижу в первые ??????
У кого какие мнения на этот счет !
А вот на днях притащили еще одну жертву российского производства ВАЗ-2114 . Симптом странные машина заводится на холостых работает отлично на когда начинаеш движение машина сразу глохнет , но при этом задним ходом она едет отлично . Подключаем компьютер проверяем на наличие ошибок а их нет и на приборке чек не горит. Дальше проверям давление бензонасоса оно оказалось немного не в норме и решаем поменять т.фильтр и сетку бензонасоса . После всех замен давление поднялось , но машина лучше не поехала . Дальше проверяем ремень ГРМ , ремень в идеале и метки все на своих местах , но вот что странно при осмотре ремня заметили что на ДПКВ не приходят ни какие провода а разъём с датчика висит рядом не подключенный ,подключаем и машина заработала как новая .
И вот вопрос как машина может заводится и еще хоть хреново но ехать без ДПКВ , такое я вижу в первые ??????
У кого какие мнения на этот счет !