Страница 1 из 2

Простой по вине клиента.

Добавлено: 23.04.2013, 18:25
Alko
Парни ситуация следующая: автомобиль занимает в рем.боксе место по причине того, что хозяин всё везёт запчасти, уже вторую неделю. Да пошли навстречу его желанию выкружить копейку, хотя при СТО есть магазин с расходниками и любая запчасть на заказ, ну оперативно. СТОшка работает всего год и не все конечно вопросы ещё наработаны. Выволочь нафиг не говорите, может есть какие общевойсковые правила договора, типа процента со стоимости работ за день простоя? Наверняка у всех бывают такие ситуации, поделитесь опытом.

Re: Простой по вине клиента.

Добавлено: 23.04.2013, 18:43
tka4en
Alko писал(а):Парни ситуация следующая: автомобиль занимает в рем.боксе место по причине того, что хозяин всё везёт запчасти, уже вторую неделю. Да пошли навстречу его желанию выкружить копейку, хотя при СТО есть магазин с расходниками и любая запчасть на заказ, ну оперативно. СТОшка работает всего год и не все конечно вопросы ещё наработаны. Выволочь нафиг не говорите, может есть какие общевойсковые правила договора, типа процента со стоимости работ за день простоя? Наверняка у всех бывают такие ситуации, поделитесь опытом.
У меня такие машины на улице ждут.Выкатываю.

Re: Простой по вине клиента.

Добавлено: 23.04.2013, 21:32
retro
авто на платную стоянку и пусть хоть год запчасти ищет.

Re: Простой по вине клиента.

Добавлено: 23.04.2013, 21:47
klevtsov
Я стараюсь сразу обговаривать условия простоя.Дело в том, что пока авто находится у вас, вы за него полностью отвечаете,а это равносильно автостоянки.

Re: Простой по вине клиента.

Добавлено: 23.04.2013, 23:56
anatolii
если запчастей реально нет и надо ждать особо не придираемся, просто машину на ход и в отстойник, а если человек не в адекватный и не хочет ценить наше время, предупреждаем о простое рабочего места согласно норма часу (плюс доп работы к примеру, на ход поставить чтоб выкатить, + стоянка за сутки). С большинством клиентов 98% находим общий язык, но есть и го..... там если не пресечь то и на голову сядут и ножки свесят.

Re: Простой по вине клиента.

Добавлено: 24.04.2013, 08:49
Gavrilov
У меня по другому простой.Приезжает нива после пожара,нашли причину,выгорела масса днд и дпдз, и при выходе из гаража он цепляет ногой шнурок от ноута, тот бац и экрану кирдык.IBM 2000гв ни разу не ломался ес-но с ком портом,для старых дров самое то. И мужик то хороший растроился больше чем я.Пошла вторая неделя как ищет замену, я пока работаю стационаром и домашним ноутом.И что делать,как жить?

Re: Простой по вине клиента.

Добавлено: 24.04.2013, 09:22
rins
Gavrilov писал(а):У меня по другому простой.Приезжает нива после пожара,нашли причину,выгорела масса днд и дпдз, и при выходе из гаража он цепляет ногой шнурок от ноута, тот бац и экрану кирдык.IBM 2000гв ни разу не ломался ес-но с ком портом,для старых дров самое то. И мужик то хороший растроился больше чем я.Пошла вторая неделя как ищет замену, я пока работаю стационаром и домашним ноутом.И что делать,как жить?
денег сразу брать не отходя от кассы. машину не отдавать.
хотя возможны варианты не в пользу ремонтника. ибо клиент может наехать по типу "что вы тут проводов разбросали везде пройти нельзя"
типа вина обоюдная. и компенсация будет не полной.
вообщем по обстоятельствам.

Re: Простой по вине клиента.

Добавлено: 24.04.2013, 18:00
Alko
anatolii писал(а):если запчастей реально нет и надо ждать особо не придираемся, просто машину на ход и в отстойник, а если человек не в адекватный и не хочет ценить наше время, предупреждаем о простое рабочего места согласно норма часу (плюс доп работы к примеру, на ход поставить чтоб выкатить, + стоянка за сутки). С большинством клиентов 98% находим общий язык, но есть и го..... там если не пресечь то и на голову сядут и ножки свесят.
Согласен полностью,+ да и стоянка комфортная в тепле. Решим скорее всего ограничиться, раз без предворительной договорённости, стоимостью парковочного :D места. На будущее будем умнее.

Re: Простой по вине клиента.

Добавлено: 25.04.2013, 00:07
MVV
У меня ситуация еще интересней. Привезли на лафете - нужно завести. И пропали. Вот уже полтора года возле забора стоит.

Re: Простой по вине клиента.

Добавлено: 25.04.2013, 08:26
VL@DIMIR
у меня тоже уже 4 месяц у гаража живет лагуна а хозяева в Белоруссии

Re: Простой по вине клиента.

Добавлено: 25.04.2013, 08:55
Gavrilov
денег сразу брать не отходя от кассы. машину не отдавать.
Да,согласен с Вами,только при общении с ним выяснилось,что живет он один с тремя детьми ,пекут пирожки и на этой машине возят продают их по организациям.Когда авто погорело ,кто чем мог им помогали,кто-то капот за так покрасил,кто-то денег дал немножко,кто чем мог.И когда я узнал об этом,короче хрен с ним с буком, так что мужики предупреждайте клиентов,что б ногами потише махали!!!

Re: Простой по вине клиента.

Добавлено: 25.04.2013, 09:42
rins
ну да, ситуации разные

Re: Простой по вине клиента.

Добавлено: 25.04.2013, 15:29
dudarchuk
MVV писал(а):У меня ситуация еще интересней. Привезли на лафете - нужно завести. И пропали. Вот уже полтора года возле забора стоит.
Ну у Вас и терпение.
У меня месяц зимой стояла, реально запчастей невозможно было найти, я с ума сходил.
А так отдал бы ментам на штрафплощадку, что бы крайним не быть, и пусть там решают как получится.

Re: Простой по вине клиента.

Добавлено: 25.04.2013, 20:21
Alko
Да у многих людей теперь отношение к машине, не знаю,тьфу! Тут бросил, как ехал, там болтается- мешается... Не знаю, я не могу так по отношению к своим машинам.

Re: Простой по вине клиента.

Добавлено: 27.04.2013, 23:18
avtomaster
Авто однозначно на улицу, а клиенту говорю что за него отвечать не буду. После таких слов обычно или забирают с собой или согласны на мои условия.
У меня ситуация еще интересней. Привезли на лафете - нужно завести. И пропали. Вот уже полтора года возле забора стоит.
Сто пудов авто сперли, а завести не смогли. Сдай ее ментам.