Страница 1 из 1

электронный модуль педали газа "shpora", "jetter" итд итп...

Добавлено: 23.08.2013, 19:03
rins
заявления производителей.
улучшает динамику разгона автомобиля с электронной педалью акселератора, увеличивая подачу топлива на режимах разгона и снимая «задумчивость» в первые секунды старта.
давно ещё слышал о подобной фигне. так понимаю. что просто обманывает ЭБУ. что педаль газа нажата больше чем есть?
или другие алгоритмы. как она убирает "задумчивость"?
вообщем хотел бы узнать подробней о этих приблудах.

Re: электронный модуль педали газа "shpora", "jetter" итд ит

Добавлено: 23.08.2013, 19:12
SergA
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... F%EE%F0%E0 почитай кое что есть по этому.

Re: электронный модуль педали газа "shpora", "jetter" итд ит

Добавлено: 24.08.2013, 06:06
TUN
Сидел в такой машине со сканером ,нажимал чуть-чуть пидаль и смотрел показания. В первом режиме 0.7% во втором 1.5% , в третьем 2.5 %.
Я думаю , что если захочу нажать пидаль на 2.5 % то сделаю это ногой сам без помощи этой приблуды .
Хотя .... людям вроде нравится .

Re: электронный модуль педали газа "shpora", "jetter" итд ит

Добавлено: 24.08.2013, 08:51
Aalkor
На двух 15-ках м74 отключил шпору, после регламено-профилактических работ и репрога.
Первый клиент сразу заметил разницу с новым софтом и без шпоры в положительную сторону по сравнению со шпорой.
Второй был бабай, ему все это было, по-моему, глубоко по барабану, лишь бы ехала без тормозов, плаваний и зависаний.
Думаю, что если сток кривой, то и шпора не сильно то и помагает...

Re: электронный модуль педали газа "shpora", "jetter" итд ит

Добавлено: 24.08.2013, 18:51
vorden71
Полтора года отъездил на фокусе2 с джеттером. Впечатления двоякие. Но что лучше "принимает" - это факт. Конечно,лучше прошиться. Но по цене есть разница,да и шиться у кго попало не айс. Из минусов: расход топлива, тяжело из ПХХ выходить на малый газ без рывка. По пробкам это нервирует.