Страница 1 из 2
Отстаём коллеги
Добавлено: 08.11.2013, 11:20
SEALEX
Чудо коробочка
http://www.rschip.ru/benefits и не надо тебе кучу загрузчиков, программаторов и редакторов.
Re: Отстаём коллеги
Добавлено: 08.11.2013, 12:52
vorden71
может и температуру включения ВСО правит?
сам себе на ФФ2 ставил Джеттер но надо здраво понимать что это и как оно действует.
http://www.rschip.ru/installation/
по второму ролику понимаю,что ЭБУ видит другое давление наддува. вот и буст!

Re: Отстаём коллеги
Добавлено: 08.11.2013, 16:28
beast
а не понравится клиенту, себе оставите? сколько там 12900 денег, всего то!
Re: Отстаём коллеги
Добавлено: 08.11.2013, 21:53
rins
модуль педали газа, я понимаю. но не могу понять что за коробка подсоединяется в диагностический разьём. и что она делает??
Re: Отстаём коллеги
Добавлено: 08.11.2013, 22:18
grig
rins писал(а):модуль педали газа, я понимаю. но не могу понять что за коробка подсоединяется в диагностический разьём. и что она делает??
... Улучшает финансовое состояние продавца этого изделия, а так же его личную упитанность...
Re: Отстаём коллеги
Добавлено: 09.11.2013, 12:31
vorden71
rins писал(а):модуль педали газа, я понимаю. но не могу понять что за коробка подсоединяется в диагностический разьём. и что она делает??
я тоже долго думал и ничего кроме как "при включении делается сброс ЭБУ с обнулением коррекции" не придумал. а мне там 270 л.с. обещают вместо 241 нынешней

Re: Отстаём коллеги
Добавлено: 09.11.2013, 14:16
putnik51
vorden71 писал(а):
может и температуру включения ВСО правит?
сам себе на ФФ2 ставил Джеттер но надо здраво понимать что это и как оно действует.
http://www.rschip.ru/installation/
по второму ролику понимаю,что ЭБУ видит другое
давление наддува. вот и буст!

И причем тут
другое давление наддува если лабуду вставляют в в разрыв цепи
Датчика давления топлива в рампе ?
И работает оно просто - Давление топлива в рампе ЭБУменяет в зависимости от оборотов и нагрузки где то от 24-28 бар на ХХ , и до 140-180 бар при раскрутке двигателя (зависит от типа мотора).Вот они и обманывают ЭБУ изменяя показатель давления в сторону увеличения , а отсюда и больше топлива со всеми вытекающими. Правда возникает вопрос - Сколько такое авто прослужит? И сколько соляры станет жрать.
А судя по этой анотации
RSchip использует резервы двигателя заложенные производителем и увеличивает производительность мотора только в тех случаях, когда это требуется (при ускорении) и только в разумных пределах.
Так устройство еще и разумно .

Не иначе в коробочке , как в том анекдоте , три китайца сидят .
Re: Отстаём коллеги
Добавлено: 09.11.2013, 17:28
k_alex42
Очередной развод с эффектом плацебо

Re: Отстаём коллеги
Добавлено: 09.11.2013, 17:37
coon
putnik51 писал(а):
где то от 24-28 бар на ХХ , и до 140-180 бар при раскрутке двигателя (зависит от типа мотора)
Еще "0" прибавить надо. Бывает и более 300 на хх.
А насчет "полезности" данного устройства, согласен полностью.
Re: Отстаём коллеги
Добавлено: 09.11.2013, 18:20
vorden71
блин, я ролик без звука смотрел. подумал,что к дачику давления во впускном подключают -))))))) во,я еще один способ "тюнинга" изобрел!

Re: Отстаём коллеги
Добавлено: 09.11.2013, 18:22
Serg57i
Теперь, подкючаясь сканером к разъему ОБД-2, наверное, надо сначала убедится, не висит ли на нем эта чудо-коробочка, ато будешь... Отредактировал - пожалел смайлика, его голову.
Re: Отстаём коллеги
Добавлено: 09.11.2013, 18:44
k_alex42
Интересно, а внутри этой коробочки что-нибудь есть?

Хотя, светодиодики моргают. Значит, вроде микроконтроллер присутствует. Но, как возможно перехватить и изменить сигналы с датчиков в ЭБУ, если они не идут по К(CAN) линиям?!
Re: Отстаём коллеги
Добавлено: 09.11.2013, 19:16
SEALEX
На Адакте в курилке данный девайс обсуждался, фото оттуда
Re: Отстаём коллеги
Добавлено: 09.11.2013, 19:44
k_alex42
Микроконтроллер, наверное от Роснано используется - цена Чубайсовская всего устройства. И светодиоды от туда же

Re: Отстаём коллеги
Добавлено: 09.11.2013, 21:04
putnik51
k_alex42 писал(а):Интересно, а внутри этой коробочки что-нибудь есть?

Хотя, светодиодики моргают. Значит, вроде микроконтроллер присутствует. Но, как возможно перехватить и изменить сигналы с датчиков в ЭБУ, если они не идут по К(CAN) линиям?!
Датчик давления в рампе , это как правило полупроводниковый элемент изменяющий свои свойства при изменении давления .Сигнал это один провод , два других это питание , плюс и минус .Вот эта коробочка этот сигнал и
изврашает в нужном направлении.Кроме того в системах комонрайл на рампе часто стоит клапан "регулировки давления в рампе". Его задача как раз и заключается в поддержании заданного давления согласно режиму , по команде с ЭБУ. Не удивлюсь , если в коробочке лишь устройство для моргания светодиода и резистивный делитель в цепи сигнала занижающий напряжение с датчика давления. Эбу видит маленькое для соответствующего режима давление в рампе и управляет клапанном для его увеличения.
Изменять длительность импульса во много раз сложнее,это надо менять программу ЭБУ. А тут так просто. Конечно серьезных результатов не получишь.А сиюминутное присутствие результата вполне может быть.Пока не включатся системы контролирующие выхлоп.
PS: На истину не претендую . Так размышления. Коробочку тоже не видел.