Страница 1 из 2
Еще один прибамбас - впрыск воды в топливо
Добавлено: 09.11.2013, 23:42
MegavoltAM
Народ, а вот кто что думает про это чудо к этой системе я отношусь уже более серьезно. Сам испробовал эту систему очень давно на своей первой машине карбовой восмерке только делал я все по колхозному во всасывающем коллекторе сверлил дырдочку 0.7 мм вокруг выхлопного коллектора стальную трубочку (чтобы пар засасывался) небольшого диаметра выход ко всасывающему коллектору а вход к емкости куда заливал дистиллированную воду. Ну эффект нельзя сказать что был опупенные да расход падал и неплохо особенно по трассе и ЦПГ всегда была чистенькая поршеньки беленькие, клапана без единого нагара и мотор ходил очень и очень долго так и продал с этой системой и люди ей пользовались машина после этого сменила 2х хозяев и ни у одного не требовалось кап ремонта. К этой системе еще по одной причине отношусь более серьезно так как все мы знаем физику химию и не трудно понять что при давлении вода разложится на состовляющие О2и Н2 кислород улучшает горение а водород усилит взрыв. И вот наткнулся уже на электронную систему кто что скажет в принципе идея отличная вот только очень напрягает наличие форсунки как долго она протянет (заржавеет ведь) пусть и на дистиллированной воде. Про минус еще один я про зимнюю эксплуатацию не писать и так знаю лето отбивает этот минус превосходно.))
здесь
http://www.ecotuning.com.ua/ecomax.php
Re: еще один прибамбас впрыск воды в топливо
Добавлено: 09.11.2013, 23:46
VL@DIMIR
видел что-то подобное на серийной машине вольво
на форуме есть обсуждение о мойке водой
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=108&t=6035
по вашей ссылке правильней их называть антиэкотюнинг

Re: еще один прибамбас впрыск воды в топливо
Добавлено: 09.11.2013, 23:51
MegavoltAM
ну тут скорее для повседневного использования а не для мойки так как система уже была испытана мной только в очень колхозной форме и в принципе был жутко доволен ! кстати сказать имеется еще один плюс движок намного меньше грелся особенно в жару летом ! я бы с удовольствием приобрел эту систему и денег не пожалел вот только напрягает как будет служить форсунка насколько ее хватит при работе на воде !??!?! даже взять обычную топливную форсунку и то ведь какая то смазка есть бензин в этой роли выступает а тут вода не заклинит ли ?!))) вот в чем вопрос !
ну а насчет антиэкотюнинга вы наверно зря вроде как впрыск воды уменьшает выброс СО2 в несколько раз и это подтверждается когда приезжал на тех осмотр ))) сначала стучали по стрелке измерителя а потом подходили с вопросом а где регулировал карб !??!!?))))
Re: еще один прибамбас впрыск воды в топливо
Добавлено: 09.11.2013, 23:54
VL@DIMIR
в принципе не должно если только зимой
про анти эко тюнинг я подразумевал эмуляторы второго ДК на их сайте

Re: еще один прибамбас впрыск воды в топливо
Добавлено: 09.11.2013, 23:55
MegavoltAM
VL@DIMIR писал(а):в принципе не должно если только зимой
это в смысле про форсунку ?!?!
Re: еще один прибамбас впрыск воды в топливо
Добавлено: 09.11.2013, 23:56
MegavoltAM
блин придется отложить покупку СТР )))) загорелся капитально ! для своей ласточки не жалко !!
Re: еще один прибамбас впрыск воды в топливо
Добавлено: 09.11.2013, 23:58
VL@DIMIR
скорей про подающею магистраль и бак
а форсунку не заклинит если не завоздушивать
не не СТР нужней отобьется потом и на ласточку можно купить
Re: еще один прибамбас впрыск воды в топливо
Добавлено: 10.11.2013, 00:00
MegavoltAM
а какие могут быть проблемы с подающей магистралью она никак не задействована вся ситема умещается под капотом и бачок с дист водой и трубки вообщем все мне 3 х литрового бачка летом хватало дней на 5.
Re: еще один прибамбас впрыск воды в топливо
Добавлено: 10.11.2013, 00:02
MegavoltAM
насчет СТР черт ну вот так хочется и так колется и так загорелся все капец теперь до утра не спать по и-нету ползать пока хоть какой нить отзыв не найду не усну же блин !

да и прав придется подождать ласточку попозжее !

Re: еще один прибамбас впрыск воды в топливо
Добавлено: 10.11.2013, 00:03
VL@DIMIR
при минусе вода замерзает и рвет все что ее сдерживает
Re: еще один прибамбас впрыск воды в топливо
Добавлено: 10.11.2013, 00:08
MegavoltAM
выше уже указывал в начале да зимой нельзя использовать факт но лето все отбивает я и на тех смотр подгадывал что б ближе к лету проходить с СО никогда проблем не было
Re: еще один прибамбас впрыск воды в топливо
Добавлено: 10.11.2013, 10:01
TUN
Мне как то знаний или образования видимо не хватает, слишком много вопросов возникло.
Реклама в целом не понравилась , слишком часто говорят слово микропрофессор в расчете на людей , для которых микропроцессор кажется чем то загадочным , типа Бога...
Далее по тексту :
Смесь,
попадая в коллектор, охлаждает
воздух, тем самым увеличивает его
плотность. Это приводит к, подъему
коэффициента наполнения цилиндров
и, как следствие, росту мощности.
Неужели так сильно охлаждает , интересно на сколько килограмм воздух становится тяжелее . Может туда мед залить , плотность ещё больше будет.
Полученная смесь, продвигаясь далее
по тракту двигателя, в три с половиной
раза активнее отбирает тепло с
клапанов, поверхностей поршней,
головок и цилиндров, аккумулируя его в
последующую работу.
Очень красиво сказано. Могли бы просто сказать , что мокрый воздух охлаждает лучше.
Затем, под воздействием высокой температуры,
которая в ряде случаев является
избыточной, вода распадается на
свободные радикалы Н-О-Н,
участвующие в химическом окислении
(горении) топлива, повышая при этом
полноту сгорания и опять же, снова
приводит к росту мощности.
Вот тут , знаний не хватает . В результате электролиза вода распадается на кислород и водород , а при нагреве...? Неужели вода горит в обратную сторону? Ведь по сути вода это сгоревший водород .
Побочным явлением аномальной теплоемкости
воды становится факт сдерживания
скорости распространения пламени,
называемого "детонация" за счет
активного отбора энергии в местах
возникновения микровзрывов.
Тут вроде всё хорошо. Действительно стоит ожидать задержки воспламенения , что реально может иногда снизить детонацию , но ведь нам только что обещали водород и кислород , который должен принять участие в горении и ещё обещали увеличение мощности , а тут на тебе - вода потушит пламя...
Я наверное зря так утрирую , видимо эффект какой то есть , на вот с обоснование какие-то проблемы.
Re: еще один прибамбас впрыск воды в топливо
Добавлено: 10.11.2013, 13:49
vorden71
А меня всегда настораэжвало мнение на сайтах,что из-за неплотностей ЦПГ масло-водяная эмульсия будет попадать в картер . Но опять же, топикстартер так долго проездил и все нормально. У меня работник на АЗЛК колхозил через иголку на вакуум регулятора опережения зажигания,годами пользовался. Но то АЗЛК. На современную машину я бы не рискнул.
Re: еще один прибамбас впрыск воды в топливо
Добавлено: 10.11.2013, 18:45
MegavoltAM
я статью про воду прочитал в журнале (вроде за рулем еще в 91м году а сам журнал был за 70 какой то ) там эффект описывался полностью и здесь в статье много неточностей что и вызвало некоторое смущение.
Детонация не будет не за счет охлаждения или сдерживания распространения пламени а за счет полного и быстрого (почти мнгновенного) сгорания
Вода поступает во всасывающий коллектор не в виде воды, а как в моем первом варианте в виде практически пара ну на грани этого, во втором случае в виде эмульсии (пыли) для чего это сделано все просто, когда топливо воздушная смесь + водная эмульсия попадает в цилиндр она сдавливается происходит частичное разложение воды на составляющие Н и О когда происходит воспламенение оставшаяся часть тоже мгновенно разлагается на кислород и водород а они как вы знаете способствуют взрыву и горению. Ну это все своими словами конечно но постараюсь донести. Когда происходит первое частичное разложение воды и начало взрыва то уже выделившаяся часть Н и О тут же увеличивают мощность взрыва и скорость при этом оставшаяся часть водной эмульсии так же разлагается увеличивает остаточную фазу взрыва и горения. Но и при этом существует фаза при которой по каким то условиям (перебой зажигания, машину глушат итд) оставшаяся часть воды не успела среагировать вот она то и не дает появиться детонации ну примерно так своими словами.
3 Теперь насчет понижения температуры тут то же все просто в связи с тем что смесь сгорает более быстро и полностью то и движок меньше греется с этим трудно не согласиться. Всем известно, что смесь, если плохо горит (бедная), то и многократно возрастает нагрев. Есть еще один пример волги с фор камерой эти волги ездят на очеееень бедной смеси (за счет этого и достигается экономия), но они не грееются так как смесь поджигается из фор камеры, где температура уже очень большая соответственно топливо сгорает быстрее . Конечно другой принцип но это так к примеру.
Извиняюсь конечно может не совсем толково изложил все таки не мои разработки да и читал про это еще совсем юнцом. Про свои патенты конечно же изложил бы грамотнее но увы они из другой сферы а эту науку я постигать начал недавно.
Re: еще один прибамбас впрыск воды в топливо
Добавлено: 10.11.2013, 18:50
MegavoltAM
vorden71 писал(а):А меня всегда настораэжвало мнение на сайтах,что из-за неплотностей ЦПГ масло-водяная эмульсия будет попадать в картер . Но опять же, топикстартер так долго проездил и все нормально. У меня работник на АЗЛК колхозил через иголку на вакуум регулятора опережения зажигания,годами пользовался. Но то АЗЛК. На современную машину я бы не рискнул.
ну попадать там нифига не будет, там настолько ничтожное количество воды попадает в цилиндр это первое второе эта система включается только на полностью прогретый двигатель, а значит даже если там что то и станется какой то мизер испарится мгновенно. Я когда считал сколько примерно получится водной эмульсии но ща уже не помню помню что за такт капля больше. Можете прикинуть сами для двигателя 1.5 отверстие 0.7 мм диаметр подводящей трубки 2-3 мм для двигателя 1.3 диаметр отверстия у меня тогда получился 0.5 мм