Таможня не дает добро?
Добавлено: 23.01.2014, 21:55
источник http://www.kommersant.ru/Doc/2390449
цитирую:
Ассоциация экспресс-перевозчиков (АСЭП), членами которой являются DHL, DPD, «Пони Экспресс», TNT, FedEx и UPS, объявила о прекращении доставки в Россию экспресс-грузов частным лицам. Причина — изменения в порядке таможенного оформления этих товаров, вступившие в силу с начала года.
«Процедура таможенной очистки для международных посылок изменилась. В новых условиях объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение»,— говорится в имеющемся в распоряжении “Ъ” сообщении АСЭП своим контрагентам. «Для индустрии экспресс-доставки сервис, предоставляемый нашим клиентам, сочетающий скорость, качество и надежность доставки в полном соответствии с местным законодательством, является ключевым элементом деятельности. Новый порядок делает невозможным оказание компаниями—членами АСЭП сервиса, ожидаемого нашими клиентами»,— разъясняет ассоциация. В колл-центре FedEx подтвердили, что посылки в адрес физлиц с 21 января действительно не доставляются.
Как таможня решила проверить покупателей
С начала января Федеральная таможенная служба стала требовать, чтобы посылки из интернет-магазинов доставлялись по адресу регистрации покупателя и оплачивались его банковской картой. Это увеличит сроки прохождения корреспонденции через таможню, предупреждают операторы
Первой забила тревогу DHL, опубликовавшая на прошлой неделе на своем сайте новый перечень документов, требуемых для декларирования на Шереметьевской таможне посылок из интернет-магазинов. Новые правила вступили в силу с 4 января. Помимо копий паспорта с регистрацией, самого заказа из интернет-магазина, а также фото заказанных товаров клиенту теперь нужно предъявлять оригинал выписки с банковского счета с указанием интернет-магазина как получателя платежа. Кроме того, необходимо предъявить подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копию банковской карты. Если оплата проводилась с чужой банковской карты, покупателю придется писать объяснительную с разъяснением и условиями компенсации владельцу счета. Отдельное объяснение потребуется, если адрес доставки товара получателю не совпадает с адресом регистрации, указанным в паспорте.
Таможня аэропорта Шереметьево и Федеральная таможенная служба тогда заявили, что никаких изменений в порядке таможенного оформления товаров не было.
В 2012 году в Россию было импортировано, по данным таможни, 7 млн посылок на общую сумму €2,8 млрд.
Что будет с Китаем?
цитирую:
Ассоциация экспресс-перевозчиков (АСЭП), членами которой являются DHL, DPD, «Пони Экспресс», TNT, FedEx и UPS, объявила о прекращении доставки в Россию экспресс-грузов частным лицам. Причина — изменения в порядке таможенного оформления этих товаров, вступившие в силу с начала года.
«Процедура таможенной очистки для международных посылок изменилась. В новых условиях объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение»,— говорится в имеющемся в распоряжении “Ъ” сообщении АСЭП своим контрагентам. «Для индустрии экспресс-доставки сервис, предоставляемый нашим клиентам, сочетающий скорость, качество и надежность доставки в полном соответствии с местным законодательством, является ключевым элементом деятельности. Новый порядок делает невозможным оказание компаниями—членами АСЭП сервиса, ожидаемого нашими клиентами»,— разъясняет ассоциация. В колл-центре FedEx подтвердили, что посылки в адрес физлиц с 21 января действительно не доставляются.
Как таможня решила проверить покупателей
С начала января Федеральная таможенная служба стала требовать, чтобы посылки из интернет-магазинов доставлялись по адресу регистрации покупателя и оплачивались его банковской картой. Это увеличит сроки прохождения корреспонденции через таможню, предупреждают операторы
Первой забила тревогу DHL, опубликовавшая на прошлой неделе на своем сайте новый перечень документов, требуемых для декларирования на Шереметьевской таможне посылок из интернет-магазинов. Новые правила вступили в силу с 4 января. Помимо копий паспорта с регистрацией, самого заказа из интернет-магазина, а также фото заказанных товаров клиенту теперь нужно предъявлять оригинал выписки с банковского счета с указанием интернет-магазина как получателя платежа. Кроме того, необходимо предъявить подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копию банковской карты. Если оплата проводилась с чужой банковской карты, покупателю придется писать объяснительную с разъяснением и условиями компенсации владельцу счета. Отдельное объяснение потребуется, если адрес доставки товара получателю не совпадает с адресом регистрации, указанным в паспорте.
Таможня аэропорта Шереметьево и Федеральная таможенная служба тогда заявили, что никаких изменений в порядке таможенного оформления товаров не было.
В 2012 году в Россию было импортировано, по данным таможни, 7 млн посылок на общую сумму €2,8 млрд.
Что будет с Китаем?