Страница 1 из 1

Приора и приборка

Добавлено: 13.06.2014, 06:13
malyr
Авто ПРИОРА 2012года .
Решил посетить диагноста в первые. Чек горит.
Утверждает , что приборка выдает код не исправности _ _ _4_ _ :shock:
Что она показывает ?

Re: Приора и приборка

Добавлено: 13.06.2014, 11:07
rins
не знаю правда для какой панели.
Расшифровка кодов ошибок и критерии их возникновения

Проверка кодов ошибок панели приборов

1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):

2 Избыточное напряжение
3 Ошибка датчика уровня топлива*
4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 Ошибка датчика наружной температуры**
6 Перегрев двигателя***
7 Аварийное давление масла***
8 Дефект тормоза***
9 Разряд батарей***
Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM

Примечание:
* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;
** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»);
*** – сопровождается акустическим сигнализатором.

1. Акустические сигнализаторы.
Все акустические сигнализаторы выводятся только при включенном зажигания и при наличии определенных критериев. Если несколько критериев параллельно активны, сигнализаторы должны выводиться в последовательности их поступления друг за другом с паузой от 1,5 до 2,5 сек.
2. Перегрев двигателя.
Критерий: индикация температуры охлаждающей жидкости ≥ 115°С.
Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.
Прекращение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С.
Повторение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С, затем повышается снова до ≥ 115°С.
3. Аварийное давление масла.
Критерий: число оборотов двигателя ≥1000 об/мин; вход «давления масла» активный в течение 10 сек.
Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.
Прекращение: вход «давление масла» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.
Повторение: вход «давление масла» активный, число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин., а затем снова повысилось в течение 10 сек. ≥ 1000 об/мин.
4. Дефект тормоза (сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов). Критерий: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.
Сигнал: 0,5 сек вкл/0,5 сек выкл 5 повторений. Прекращение: вход «дефект тормоза» не активный. Повторение: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.
5. Разряд батарей.
Критерий: число оборотов ≥ 1000 об/мин, вход «батарея» в течение 60 сек активный.
Сигнал: 0,5 сек вкл./0,5 сек выкл. 5 повторений.
Прекращение: вход «батарея» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.
Повторение: вход «батарея» активный и число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин, а затем снова повысилось в течение ≥ 60 сек до ≥ 1000 об/мин.
6. Ремни безопасности не пристегнуты при включении зажигания. Критерий: зажигание включено, ремни безопасности (еще) не пристегнуты.
Сигнал: 0,5 сек вкл./0,25 сек выкл./0,25 сек вкл./0,25 сек выкл., 5 повторений.
7. Резерв топлива.
Критерий: включение сигнализатора резерва топлива.
Сигнал: 0,25 сек вкл/0,25 сек выкл, 2 повторени
я.

Re: Приора и приборка

Добавлено: 13.06.2014, 11:10
rins
вообще если серьёзно занимаетесь. то вот так.
Изображение

Re: Приора и приборка

Добавлено: 13.06.2014, 12:28
25kostik
ну вот, в сканматике панели есть, а в мотормастере нет ((

Re: Приора и приборка

Добавлено: 13.06.2014, 14:07
Vermilion88
потому что сканмастер комплекс программ за смешные деньги...

а сканматик - диагностический адаптер и причем весьма дорогой..

Re: Приора и приборка

Добавлено: 13.06.2014, 14:32
rins
25kostik писал(а):ну вот, в сканматике панели есть, а в мотормастере нет ((
а я бы не отказался если бы сканматик шил ЭБУ в большом количестве как сканмастер.
и что?

Re: Приора и приборка

Добавлено: 14.06.2014, 00:13
VL@DIMIR
Vermilion88 писал(а):потому что сканматик комплекс программ за смешные деньги...

а сканматик - диагностический адаптер и причем весьма дорогой..
внимательно читаем пред отправкой на сайт |0 а то полная белиберда :D

Re: Приора и приборка

Добавлено: 14.06.2014, 00:15
VL@DIMIR
25kostik писал(а):ну вот, в сканматике панели есть, а в мотормастере нет ((
при цене в 14 тысяч в сканматике много чего есть :D
а у нас в скан мастер сан только лоадер

Re: Приора и приборка

Добавлено: 14.06.2014, 09:00
Широкий
VL@DIMIR писал(а):
25kostik писал(а):ну вот, в сканматике панели есть, а в мотормастере нет ((
при цене в 14 тысяч в сканматике много чего есть :D
а у нас в скан мастер сан только лоадер
Скан Мастер Кан это в первую очередь загрузчик, а сканер так в придачу.

Re: Приора и приборка

Добавлено: 14.06.2014, 12:23
VL@DIMIR
ну дак и я о том же :D

Re: Приора и приборка

Добавлено: 15.06.2014, 18:06
Vermilion88
а я вот вижу альтернативу сканматику - opendiag...

Для наших марок самое то...

Re: Приора и приборка

Добавлено: 16.06.2014, 15:40
VL@DIMIR
Не вариант у сканматика-2 охват авто и эбу больше чем у Opendiag

Re: Приора и приборка

Добавлено: 17.06.2014, 00:40
Vermilion88
VL@DIMIR писал(а):Не вариант у сканматика-2 охват авто и эбу больше чем у Opendiag
и цена в 4 раза выше... сканматику сейчас бы поднянуть немного европейские авто и цена была бы оправдана...

все же русский продукт под русский менталитет по мне приятней....

Re: Приора и приборка

Добавлено: 17.06.2014, 20:42
VL@DIMIR
:D он вполне оправдывает цену

Re: Приора и приборка

Добавлено: 17.06.2014, 20:56
prostodrug
VL@DIMIR писал(а)::D он вполне оправдывает цену
согласен!!