Страница 1 из 1

диагностика АКПП - стоит ли браться?

Добавлено: 13.09.2009, 18:08
artmel
Подскажите , стоит ли браться за диагностику АКПП?
при условии что ремонтировать не буду.
тоесть проверить всю электронику на ней (диагностика) и сказать неисправность здесь или электроника вся нормальная а под датчиком невращаеся шестерня.
двигатели и абс на ремонт я так и отправляю, но мотористов валом в округе, а коробки делают только далеко (80-150 км) в городах. сам с ремонтом железяк связываться не хочу.

Добавлено: 13.09.2009, 21:44
Андрей
Чтобы диагностировать АКПП нужен специальный сканер. хотя бы Launch, что бы выявлять неисправности, куча литературы по обслуживанию АКПП различных типов - чтобы знать где находится тот или иной датчик или соленид, и обладать определенными знаниями, чтобы иметь представление как это все работает во взаимосвязи с блоком управления двигателем. Без обладания спец.информацией(читай"спец.обучения") такая диагностика превращается в танец с бубном.

Добавлено: 13.09.2009, 21:51
artmel
речь и идет о разумности такого обучения, а начать можно и vag bmv opel , для них вроде все необходимое из программ уже есть.

Добавлено: 13.09.2009, 22:15
Андрей
Как будешь обучаться, сам или за деньги, т.е. у спецов? Как думаешь, сколько стоит такое обучение? Как часто тебе будут нужны эти специфические знания, т.е. как быстро ты отобьешь затраты на обучение?
Можно диагностику АКПП сделать плюсом к диагностике двигателя за энную сумму, но сказать со стопроцентной уверенностью, что вот судя по этой ошибке нужно поменять на коробке вот такой-то датчик - можно только после совета с тем, кто эти коробки ремонтирует. А поскольку сам ты ремонтом не занимаешься, то пусть все ограничится считыванием ошибок, информированием клиента об них и, если таковые имеются, - к мастеру по ремонту АКПП за дальнейшей консультацией.

Добавлено: 13.09.2009, 22:35
kbh72
Ну не надо так уж все серьезно 8)
Тем более старые коробки диагностировать можно и без Лаунча.
По ОБД некоторые прекрасно читаются или блинк-кодами. На худой конец осцилом с датчиков сигналы поснимать.
В 90% случаев проблема в мех.неисправностях.
Для этого нужен еще манометр для измерения в контрольных точках различн. давлений при режимах Кпп. После этого можно уже что-то сказать. Одной электроникой тут не обойтись.

Добавлено: 13.09.2009, 22:43
kbh72
Тем более в митчеле 5 очень много инфы.Еще ATSG 2005 могу порекомендовать по ремонту АКПП.

Добавлено: 13.09.2009, 22:43
Андрей
Не пойму, зачем тебе этот гемор, работы чтоли нет? Тогда, конечно, можно поковыряться, так, не глубоко, чтобы голова не пухла.

Добавлено: 14.09.2009, 07:58
artmel
приезжают с вопросами по диагностике коробок. а работы действительно мало чтото в сентябре.

Добавлено: 14.09.2009, 09:22
kbh72
приезжают с вопросами по диагностике коробок.
Как работает Акпп надеюсь знаешь? :)
Вот тут хорошо написано.
http://enc.drom.ru/2994/

Добавлено: 14.09.2009, 17:54
artmel
спасибо, интересная ссылка!

Добавлено: 14.09.2009, 19:30
rusavto
Дело тут не в конкретной работе, не важно коробки, подвески, двигателя... Все что делает человек, можно сломать :D :D :D
Проблема в другом. Вы делаете диагностику и отправляете на ремонт в свободное плавание. Далее мастеру которому эта машина попадет Вы как мастер незнаком и Ваш диагноз ему не понацея. Вы же не возметесь за ремонт авто которое приехало неизвестно от кого, скажете сам сделаю диагностику поновой. А если и возмутся, то во всех последующих бедах виноваты Вы, без вариантов. Так сделав пару диагностик, можно напроч потерять авторетет, который наробатывается годами (причем пофиг, прав не прав, после работы второго мастера поздно). Вот если есть сосед который согласен работать в паре... Есть желание... Есть спрос...

Добавлено: 14.09.2009, 20:20
kbh72
rusavto
Согласен на 100%

Добавлено: 14.09.2009, 21:51
Андрей
+1000!!! И я о том же.

Добавлено: 15.09.2009, 08:44
artmel
:( блин, тут моториста найти не могу, а коробочника и подавно.

Добавлено: 15.09.2009, 15:30
Kimmaster
Если не сам от начала до конца, ЭТО ГЕМОРОЙ!!!
Полностью согласен с предыдущими апонентами, особенно с РУСАВТО!