Страница 1 из 1

летние и зимние свечи

Добавлено: 16.10.2014, 21:52
alexey_kur_74
сегодня клиент рассказал, что у него как-то нексия затроила в прошлом году. он поехал в соседний город (15 км) в супер крутую станцию, где диагностика не менее 1000р, где ему сказали, что у него стоят летние свечи, а с наступлением зимы надо ставить зимние. я начал спорить и обьяснять различия свечей (калильное число, зазор электрода, материал электродов, длина резьбы...). клиент мне не поверил, там якобы спец с большим стажем, авторитетный диагност. почему таким спецам люди верят?

Re: летние и зимние свечи

Добавлено: 16.10.2014, 21:55
Мастеровой
Ну вот так бывает... а ты посоветуй ему зимой поездить на летних свечах и на зимних - вдруг что то да поймет...

Re: летние и зимние свечи

Добавлено: 16.10.2014, 23:37
вальдемар
alexey_kur_74 писал(а):почему таким спецам люди верят?
Потому, что в этом есть доля правды... ДВС подношенный, система охлаждения не держит заданный температурный режим, короткие поездки, свечи не успевают очищаться... Да если ещё и мороз сильный... Вспомните, где устанавливались свечи А11 и потом А14 и дальше А17...

Re: летние и зимние свечи

Добавлено: 17.10.2014, 01:07
rins
да всё верно. на зиму можно выбрать другое калильное число. особенно если имеют частые прогревы и короткие поездки.
возможно клиента не стали грузить сильно про калильное число. и обозвали просто зимними))

Re: летние и зимние свечи

Добавлено: 17.10.2014, 03:24
шаман7
завод к конкретному мотору рекомендует свечи.
почему бы не прислушаться ?
интервал замены свечей тоже обычно не тайна...
зачем ждать, когда мотор затроит ? если началось троение из-за свечи, то катушка уже на подходе точно...
провода, свечные наконечники тоже не вечные...
осенью, хотябы раз в год , хотябы залезть посмотреть, не сложно.

Re: летние и зимние свечи

Добавлено: 17.10.2014, 06:30
alexey_kur_74
вальдемар писал(а):
alexey_kur_74 писал(а):почему таким спецам люди верят?
Потому, что в этом есть доля правды... ДВС подношенный, система охлаждения не держит заданный температурный режим, короткие поездки, свечи не успевают очищаться... Да если ещё и мороз сильный... Вспомните, где устанавливались свечи А11 и потом А14 и дальше А17...
я считаю свечи не успевают очищаться, когда слишком большой коричневый налет на изоляторе, содержащий железо, в результате искра слабеет, либо состояние системы зажигания не в норме - провода, модуль. Либо смесь слишком богатая, либо ссущие форсунки. Плюс к этому короткие поездки на не прогретом двигателе зимой, плюс плохой бензин. Вобщем держать надо все в исправности и вовремя менять свечи. Неправильно подобранное калильное число свечи может вызвать калильное зажигание.

Re: летние и зимние свечи

Добавлено: 17.10.2014, 12:46
Kimmaster
Почему завод рекомендует свечи с таким калильным числом!? А потому, что завод просчитывает весь диапазон оборотов и нагрузок двигателя! Учитывая температуру в камере сгорания при этом!!!
Теперь скажите:,,Кто эксплуатирует свой двигатель на 100% расчётных нагрузок и оборотов? Максимум на 70%, в основном на 50%. Поэтому на единицу, калильное число свечи, можно ставить горячей. Не опасаясь за свой двигатель!!! Тем более зимой!!!
И ещё наберите в поисковике калильное зажигание и прочтите условия, при которых оно появляется и опять вам станет ещё яснее!
Зимних и летних свечей нет в природе! Есть горячие и холодные и то применительно к конкретному двигателю! Что для одного горячо, для другого холодно!!! :D

Re: летние и зимние свечи

Добавлено: 17.10.2014, 12:58
вальдемар
Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях. Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калийного числа. Калийное число является тепловой характеристикой свечи зажигания, в первую очередь определяющей её способность отводить нагревающее ее тепло через головку блока цилиндров. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания. Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калийное зажигание. Более высокие температуры требуют свечей зажигания, быстро рассеивающих тепло, что предупреждает преждевременное воспламенение смеси. В двигателях с более низкими рабочими температурами свеча зажигания должна удерживать тепло, чтобы избежать холодного нагара.

Re: летние и зимние свечи

Добавлено: 17.10.2014, 16:24
шаман7
калийное
калильное ?!

Re: летние и зимние свечи

Добавлено: 17.10.2014, 16:59
Широкий
демисезонных нет? :shock: для сырой погоды. :D

Re: летние и зимние свечи

Добавлено: 17.10.2014, 18:40
шаман7
есть, но трошки, только для себя !! :D

Re: летние и зимние свечи

Добавлено: 17.10.2014, 18:42
вальдемар
шаман7 писал(а):
калийное
калильное ?!
Ну шо поделаешь, даже гугл переводчик требует перевести денежку, что бы перевести с родного на русский... Вот и пишим своими словами... :D

Re: летние и зимние свечи

Добавлено: 17.10.2014, 18:48
Kimmaster
И главное понимаем, что речь не об удобрении. :D :wink:

Re: летние и зимние свечи

Добавлено: 17.10.2014, 19:00
putnik51
Ну что вы хлопцы говорите...... Купил свечи зимой -- значит зимние , купил летом --значит летние . А вот демисизоных точно нет. Значит в эти времена года свечи и не меняем. :D

Re: летние и зимние свечи

Добавлено: 17.10.2014, 19:32
Широкий
а у нас есть такие, на зиму зазор уменьшают, на лето увеличивают, но они не знают про такие понятия, как время накопления энергии катушкой зажигания, напряжение пробоя и время горения искры. Ну и про сопротивление высоковольтных проводов им невдомёк.