Страница 1 из 1

послал клиента

Добавлено: 17.10.2009, 22:47
artmel
Вчера первый раз послал клиента. вежливо но в понятном направлении.
я писал уже про этого клиента на bmw с ИКЗ и катализатором.
вобщем приехал через 2 месяца опять мозг компостировать.
что я долго делаю а в белгороде ему за 15 минут все сказали, (хотя после их ремонта он приехал ко мне так как непомогло), что свечи ненужно выкручивать, они только 50 000 км прошли.
в общем закончилось тем что я завершив диагностику и найдя неисправности, не отдал распечатку и не взяв денег, а вежливо посоветовал или самому ремонтироваться или ехать в областной центр (а там минимум 2000 возьмут с него, бэха то новая). надо было видеть его рожу. :focus:

Добавлено: 17.10.2009, 23:07
mansur005
красавчик! правильно сделал! я тоже вернул сегодня деньги за прошивку и вернул прошивку стоковую. но знаю что он вернётся.

Добавлено: 17.10.2009, 23:15
шпунтик
Ох |0 позавчера был у меня такой,авто троит,нет компресии в третьем,он звонит прежним хозяевам авто,чтобы те дали мне рекомендации что там нужно мыть форсунки.Кстати авто с ГБО,я вежливо выслушал и отослал к мотористу :x сегодня звонок,(купил свечи ;БРИЧК:авто работает хорошо,только троит и чек горит ,надо ошибки сбросить)Сказал чтобы ехал к знахарке чтобы заговорила,и он повелся |0Да забыл ,по ходу диагностики он мне такие советы впихивал :twisted:

Добавлено: 29.12.2009, 23:59
dudarchuk
Сижу сегодня в гараже, ковыряю Скорп (искра ушла), входит человек
- Мне говорили вы диагностику делаете
- Да. Что у вас?
- У меня термостат не открывается.
- :| А диагностика здесь причем? Поменяйте термостат.
- Нет, сам термостат нормальный, он электрический, на него ток не поступает.
- :| Я таких термостатов не видел. Ну, пойдем, посмотрим (самому интересно, что там за машина).
Выходим. Стоит... Гольф 2, 100 лет от роду :lol:
- Нет, говорю, у меня на такие машины оборудования нет, не смогу помочь :lol: , пусть другим мозги парит.

Добавлено: 08.01.2010, 17:47
ankvn
Знакомый был, он сначала выполнял пожелание клиента. Приезжает клиент, поменяй подшипник полуоси, говорит. Знакомый без разговора меняет. Гул остается. Клиент - как так, что делать? Знакомый - я твою просьбу выполнил, а это другой разговор, расплачивайся, и будем думать и делать.:D
Раньше, говорит, пытался убеждать, потом понял, что зря нервы рву, клиент всегда прав, даже если он не прав. :P

Добавлено: 08.01.2010, 22:49
air09
10-ка на верёвке притаскивают - не заводится. Вижу (слышу) - не работает БН. Беглый осмотр, колодка с реле и предохр. в консоли пока проверял реле и т.д. ,-БН заработал, но вСе контакты предохранителей "усилены" спичками, следы множественных активных передёргиваний реле- потёрты контакты, т. е. проблема застарелая, давняя. По ходу этих проверок говорит: да и ХХ что-то нет. Смотрю - трос натянут. Уточняю: и ХХ искать будем? Да. Ну и чек -туда же. Т.к. объём работ неизвестен доподлинно, но при этом видно, что , вероятно, придётся проводить множественные проверки, считаю свом долгом сообщить, что может и 1000р нарисоваться в итоге. Реакция неописуемая-размахивание руками, большие глаза ит. д.И со словами:"посмотреть машину - 1000р!!!"-авто было подцеплено на верёвку обратно(т. к. БН опять заглох) и увезено в неизвестном направлении. Сижу и думаю: кто прав?

Добавлено: 08.01.2010, 23:17
mansur005
считаю что в нашем труде цена не предсказуема. так и говорю людям когда за цену спрашивают. диагностика от 300 и выше. кто понимает тот и говорит согласен. а кто нет - спрашивают - до скольки? из повторно спрашивающих половина соглашается, а половина уезжают и не начиная! я не жалею!

Добавлено: 08.01.2010, 23:45
dudarchuk
Fiodor66 писал(а): Сижу и думаю: кто прав?
Клиент всегда прав :D
И чем раньше поймешь ( в идеале - еще до начала работы ) что он "прав" ( конечно касается не всех клиентов, а только "всезнающих и всегда правых" ) тем меньше своего времени и нервов потратишь впустую :lol:
И в черный список их :twisted: и пусть сами ремонтируются раз такие умные, свое здоровье дороже.

Добавлено: 09.01.2010, 00:01
Андрей
Если первый-второй вопрос клиента звучит как "что это может быть?" или "сколько стоит диагностика?", то это как раз тот случай, когда клиент надеется получить помощь бесплатно. Половина таких клиентов или уезжают не утолив своей надежды, или не приезжают вовсе(если разговор был по телефону). О таких не стоит даже задумываться. В конце концов они все равно приезжают, но уже с готовностью сделать машину без лишних вопросов, лишь бы сделать, а то "я был там, там и вон там, ничего не помогло, а деньги взяли". Просто нужно грамотно делать свое дело, и таких клиентов будет гораздо меньше(я имею ввиду именно тех, кто задает вопросы о цене). Но такие все таки будут, и с ними нужно вести себя уверенно. Если я вижу, что клиент сильно сомневается в моей компетенции, а я еще и работать не начал по его машине, т.е. это так называемая предварительная беседа, то такому клиенту я недвусмысленно намекаю, что ему лучше обратиться к кому-нибудь другому, например к соседу по гаражу, если он ему больше доверяет.

Добавлено: 09.01.2010, 09:30
kms
dudarchuk писал(а): Клиент всегда прав :D
Клиент всегда прав... ровно на столько на сколько заплатил :D
Fiodor66 писал(а): Сижу и думаю: кто прав?
Да прав ты на 100% Если бы уступил цену и он бы согласился, намучился бы с ним, обычно такие самые говнистые.

Добавлено: 09.01.2010, 15:46
ankvn
mansur005 писал(а): диагностика от 300 и выше. кто понимает тот и говорит согласен.
В таких случаях веду речь о нормочасе - Nруб/час за ненормированные работы. Прохронометрировать может сам. :D
Ну, и особо продвинутым в сложных случаях иногда приходится отвечать "вы скажите, что делать и сколько времени это займет, а я скажу, сколько это будет стоить".

Добавлено: 10.01.2010, 14:08
jody
kms писал(а):
dudarchuk писал(а): Клиент всегда прав :D
Клиент всегда прав... ровно на столько на сколько заплатил :D
Fiodor66 писал(а): Сижу и думаю: кто прав?
Да прав ты на 100% Если бы уступил цену и он бы согласился, намучился бы с ним, обычно такие самые говнистые.
клиен всегда прав. если клиент не прав. то это не наш клиент. :D

Добавлено: 10.01.2010, 18:06
artmel
клиент всегда прав!
это без вариантов!
НО, клиент это тот кто заинтересован в получении определенной услуги за определенную оплату , а если его не устраивает сумма или услуга то он не клиент, а просто интересующийся.

Добавлено: 11.01.2010, 00:14
byksir
у меня такие же бывают .желаю всем Вам поменьше таких клиентов.думаю ,что проблема в нас самих - мы думаем как отремонтировать машину ,а нужно как сделать так ,что бы получить деньги за потраченное время .раньше благородно не брал деньги ,если не удовлетворен сам результатом своей работы ,а сейчас стараюсь брать в любом случае .
Врачам я плачу сколько скажут -лишь бы приняли ,а результат их работы далеко не всегда положительный .
Так что давайте думать как свести к минимуму приезд таких клиентов .сравниваю свое обращение к клиенту и других мастеров -я работать стараюсь вежливо - это потому и начинает их грудь в перед выпячивать ,борзеют. А другие мастера видят что клиент чем то недоволен -начинают опускать их на землю или еще ниже ,типа а сам сможешь сделать?
во время кризиса ,ухудшения условий жизни люди начинают та-а-ак поступать ,подставлять и нагаваривать ,что в обычных условиях о них плохо ни зачто не подумаешь ,после случившегося долго пытаешься себя уговорить что это недорозумение - этот человек хороший .пока не получишь от него второй раз уже влоб .
раньше я не задумывался о психологии работы с клиентами ...