Страница 3 из 6

Добавлено: 13.05.2009, 22:02
gory
Ну если Моторист не знает что направляющие клапанов перед
запресовку в ГБЦ охлаждают, и именно так , а не в холодильнике до
нуля тогда действительно +1.
Тогда точно только к диагносту.

Добавлено: 13.05.2009, 22:13
Kimmaster
А разговор был про поршня с пальцами или не так? И фото выложены про поршни.

Добавлено: 13.05.2009, 22:36
gory
Да там и про подшипники вроде да и не только, да и вообще про нагрев и охладение. А то все греют а я охлаждаю.
С подковырками спешить бы не надо.
Пост № 5833 :
gnat писал(а): ......Холодильник БУ стоит ..... У нас и подшипники идут через морозилку и крестовины. Вы попробуйте и убедитесь как легко работать таким методом .....
писал(а): ...... Только таким нужно быть сейчас при капитализме.Что бы выжить. .....
Звучит как-то не того. Думал вроде надо быть порядочным человеком вне зависимости от гос. строя.

Добавлено: 14.05.2009, 09:47
Kimmaster
Про порядочность +10! :)
А ГОСПОДЬ Всё видит!!!

Добавлено: 14.05.2009, 10:23
VL@DIMIR
Kimmaster писал(а):А я понимаю так МОТОРИСТ он на ступень выше ДИАГНОСТА т.к знает и щупает внутренности,это как с женщиной не потрогаешь не поймёшь.
позвольте не согласиться с вами
хороший диагност должен пройти стадию МОТОРИСТ чтобы не только по
циферкам. графикам и осциллограммам судить о работе ДВС

Добавлено: 14.05.2009, 10:35
Kimmaster
В идеале СОГЛАСЕН!!!

Добавлено: 14.05.2009, 21:55
gnat
Я писал ложим детали в морозилку. У нас 2х камерный и в морозилке -24град. Пол часа достаточно выдержки.

Есть у нас и муфельная электропечь.Если нужно в ней нагреем.

Поверьте с охлаждёнными деталями легче идёт процесс запресовки.

Добавлено: 02.12.2009, 22:32
strannik
admin писал(а):а я ищу себе путевого моториста, но пока не нашел :(
лучше самому научиться, чем чужого брать. есть горький опыт :(

Добавлено: 06.12.2009, 01:15
сергвлад
Прочитал всё вышенаписанное и задумался: где сейчас можно найти моториста который не сделает диагностику двигателя?Ведь тех кто жопка к жопке собирает разные там железячки можно в лучшем случае назать слесарем-сборщиком........P.S.Admin ты не обижайся но мотористу диагност н... не нужен

Добавлено: 06.12.2009, 13:22
artmel
сергвлад писал(а):Прочитал всё вышенаписанное и задумался: где сейчас можно найти моториста который не сделает диагностику двигателя?
только в моем поселке пятеро.
еще десяток в соседнем районе.
сергвлад писал(а):Ведь тех кто жопка к жопке собирает разные там железячки можно в лучшем случае назать слесарем-сборщиком........
это как раз и есть мотористы.
сергвлад писал(а):P.S.Admin ты не обижайся но мотористу диагност н... не нужен
Не обижаюсь, но это бред! покажите мне моториста (именно того у кого специализация ремонт железа моторов) , который бы мог бы потушить ошибку SRS или смотать одометр , или ковыряться в мозгах?
Моторист это профессия , превращающаяся помаленьку в "слесаря-сборщика", работающего по данным полученным от диагноста.

Добавлено: 06.12.2009, 18:37
avtomaster
Не обижаюсь, но это бред! покажите мне моториста (именно того у кого специализация ремонт железа моторов) , который бы мог бы потушить ошибку SRS или смотать одометр , или ковыряться в мозгах?
Моторист это профессия , превращающаяся помаленьку в "слесаря-сборщика", работающего по данным полученным от диагноста.
Абсолютно поддерживаю.
Вот случай с моей практики.
Авто Опель АстраG с мотором 1.6 16кл. После моей диагностики была отправлена к знакомому мотористу, на ремонт головки. Клиент жаловался на пропадание ХХ и потерю мощности. Я обнаружил компресию 12, 8, 4, 14.
После ремонта етот авто возвращяется ко мне с тойже проблемой.
Я меряю компресию а там во всех по 18, звоню мотористу, мол че делал, там голову можит фрезонули сильно или еще что. Он мне говорит что ничего такого неделали что бы могла стать такая большая компресия. Тогда я это авто отправляю назад к мотористу и ему говорю что метки ГРМ поставили неверно, неповерив мне он всетаки розбирает и так и оказалось, метки неверно. После установки меток верно компресия во всех по 14 и с ХХ стало все нормально.

Добавлено: 07.12.2009, 00:23
сергвлад
Ребята не знаю как вы там работаете, но как хорошо сделать диагностику не перебрав ни одного двигателя просто не представляю........кстати между мотористом\в моём понимании этого слова\ и слесарем-сборщиком примерно такая же разница как и между диагностом и "считывателем " кодов ошибок.P.S.А в мозгах вообще нейрохирурги копаются, а насчет мотористов то я знаю людей которые ещё в 90е годы и без "диагностики" ремонтировали всё начиная с АУДИ заканчивая грузовиками при помощи тестера и осцилографа и весьма успешно.

Добавлено: 07.12.2009, 13:41
мотя
сергвлад писал(а):.......кстати между мотористом\в моём понимании этого слова\ и слесарем-сборщиком примерно такая же разница как и между диагностом и "считывателем " кодов ошибок..
Совершенно верно. А то бывшие "ремонтёры" мобилок ринулись в диагносты, а точнее в считывателей " кодов ошибок". У хорошего моториста .тоже есть диагностический инструмент ( микрометры, нутромеры,манометры и т. д.) и правильно им пользоватся тоже нужно подучится.

Добавлено: 07.12.2009, 20:34
artmel
диагност - находит неисправности.
моторист их устраняет.
если моторист ищет неисправности и исправляет их - он просто совмещает диагноста и моториста.

ИМХО для того чтобы хорошо диагностировать машины необязательно каждый день перебирать моторы.

Добавлено: 07.12.2009, 20:40
ZazeLLO
необязательно каждый день перебирать моторы
Ща Гнат, тебя тапком прибьет :lol: