Страница 5 из 5

Добавлено: 24.12.2010, 00:03
artmel
у нас семейный сервис. но мне нужно строить дом, мой совсем маленький, а на это нужны деньги. поэтому нужно расширяться. только диагностикой я буду долго на это зарабатывать.

Добавлено: 24.12.2010, 00:24
мотя
Если хочеш деньги зарабатывать, открой магазин.

Добавлено: 24.12.2010, 20:01
artmel
сейчас как раз и закупил немного свечей, проводов, датчиков, насосов, фильтров и тд. пока на 20тыс. а дальше посмотрю как пойдет.
или имеется в виду продуктовый магазин? :)

Добавлено: 30.12.2010, 15:44
gnat
Вперёд не бойся,всё получится. Но работы у тебя прибавится. Всё равно вместе многие проблемы будешь решать. По шайбам тебе подсказали. Бери меньше. На одном и том же ДВС некоторые шайбы просто переставляются местами. 3.5-3.8 самые ходовые. Весь инструмент ты верно написал. Если будешь головки снимать и клапана менять - нужны фрезы.шорошки для сёдел. 1500руб. Закупай и начинайте в Новом году работать. Потом поймёшь что на КИА,Мицубиси,Фордах и Тойотах современных так же всё меняется и цепь и ремень ГРМ. Но стоит гораздо дороже и начнёте и их молотить. Главное запомни и исполняй всегда первую заповедь моториста. Перед разборкой и снятием ГРМ ремня,цепи,валов. - выставь ВМТ первого цилиндра. Пометь все шестерни чёткими метками относительно блока. После снятия ремня или цепи не вращай коленвал и распредвалы. Можно двигать плюс минус 10-20град. Иначе на некоторых ДВС влетишь на гнутые клапана. Вот это правило соблюдай всегда пока не въедешь нормально в работу всех механизмов и как они сопряжены в динамике.Вначале проверяй всегда сам все метки после сборки не доверяй мотористу. Удачи.

Добавлено: 30.12.2010, 16:02
strem
Админ,ту выручку что будешь иметь с продаж свечей,датчиков,вот эти бабки ложи отдельно.
и веди учет :D
Будет лучше конечно завести магазин,и пусть ,если женат,супруга там заведует.
А то у меня что ни клиент скинь там 50р там сто р..а в магазине хошь бери хошь нет.
Во всяком случае я супругой договорился,весной откроем магазинчик..
Атак копейка не складывается...нуа дом?у меня такая же проблема.

Добавлено: 30.12.2010, 19:20
artmel
с чисто магазинчиком врядли получится, очень много денег надо сразу , и большинство из них осядет товаром. да и в нашем поселке уже 2 магазина и еще 2 строится. буду только запчасти те с которыми работаю. по диагностике и расходники на мотор.
а деньги конечно отдельно.

Добавлено: 30.12.2010, 20:05
профан
Иван , курочка по зернышку клюет. Все запчасти которые меняете пишите на списочек , типа таблицы , и повторяющиеся позиции отмечайте галочкой . По этим позициям иметь ларек , а там и о магазине можно подумать. Фото шарошек выкладывал выше. Можно еще нафоткать. Стенд думаю не сложно сварить , свой использую и для ремонта.Вот для образца.

Добавлено: 31.12.2010, 01:19
Sergah63
И никогда не иди на поводу у клиента. А то есть некоторые, "а может цепь менять не надо, да и вкладыши еще нормальные, помпа шумит, может походит". Излишняя жалость выходит боком. И как известно инициатива всегда имеет инициатора, поэтому неоговоренные работы всегда согласовывай дополнительно, что бы потом сюрприза не было. Если в плане магазин, то нужны качественные запчасти так как придется на них давать гарантию, а их так мало сейчас качественных. Ньюансов полно.

Добавлено: 31.12.2010, 11:15
artmel
Sergah63 полностью с вами согласен. либо делаем нормально, либо никак. все "хотелки" клиента оплачиваются отдельно.

Добавлено: 23.01.2011, 01:36
профан
Здравствуйте , ММК. Вот к слову про фирменные моторные мастерские с дорогими станками. Приехала 2114 с работающим с перебоями двигателем. Лампа Чек не горит. При первичном осмотре поставил диагноз ремонт ГБЦ. Клиент уперся на то что головку меняли в Самаре и отремонтирована новая , и клапана в норме . Подсоединяю МТ и вижу хаотичные пропуски по всем цилиндрам и по ДР четкой линии откр закр клапанов не видно. Проверил зазоры- норма. Договариваемся с ним ничего из обвеса не трогаем ,только головку и если я прав то получаю две цены , а если нет то ремонт за мой счет.И честно говоря я не удивился не кривым седлам , не ширине рабочей кромке седла - все как обычно, по заводскому. На последнюю стадию сборки клиент приехал(не доверяет , больше его не поставлю) и когда завели машину все работало как швейцарские часы.
Так что если все делать отлично , ну минимум хорошо и не скупиться на хороший ручной инструмент то мотористу всегда будет работа , и не надо никуда возить головки для ремонта , а надо делать самим . Единственное что надо -это найти хорошего шлифовщика валов и расточника. И никогда не забывать про входной контроль валов и блоков.