Страница 2 из 2
Добавлено: 27.01.2011, 10:35
kms
У меня принцип, перед клиентом никогда не делаю, пусть там хоть мелочь. Из опыта, настаивают на присутствие при ремонте именно самые говнистые, так что заодно отсеиваю говнистых клиентов
Нафиг нужно что бы они над душой стояли.
Добавлено: 27.01.2011, 13:14
putnik51
kms писал(а):У меня принцип, перед клиентом никогда не делаю, пусть там хоть мелочь. Из опыта, настаивают на присутствие при ремонте именно самые говнистые, так что заодно отсеиваю говнистых клиентов
Нафиг нужно что бы они над душой стояли.
Это возможо когда клиентов море , а когда конкуренция , и куда не кинь везде автоэлектрики
с читалкой ошибок и подставкой всех подряд датчиков на авось. Работаешь в условиях , когда клиент -барин. Так что тебе kms хорошо.......[/b]
Добавлено: 27.01.2011, 14:41
Aalkor
Нафиг нужно что бы они над душой стояли.
Полностью согласен, но работаю один. Иногда надо придержать, включить, посматреть, подать(если в яме). Да и на рынок я не побегу. Можно через таксистов, но что привезут?...Хотя до авторынка ( и вещевого тоже) 300метров. По ту сторону ЖД. Когда достают просто иногда прошу прогулятся до вещевого рынка...
Добавлено: 27.01.2011, 22:26
artmel
а мене без разницы работать с клиентом или без. а если клиент начинает мозг компостировать, захлопну капот, и отправлю.
но обычно они повтыкав 15 минут в монитор с осцилками, идут и садяться смотреть телевизор.
Добавлено: 28.01.2011, 07:39
kms
putnik51 писал(а):
Это возможо когда клиентов море , а когда конкуренция , и куда не кинь везде автоэлектрики
Думаешь у нас конкуренции нету
Да тут на каждом углу автоэлектрик, многие накупили лаунчев и автобарсов(да здравствует китай мля
)