Страница 1 из 5

вот такие бывают клиенты

Добавлено: 02.04.2011, 23:47
artmel
Есть у меня знакомый, давно знакомый.
так вот после каждой диагностики вдруг всплывают какието косяки.
то я движок посмотрел а у него потом преды погорели.
то коробка автомат отказала после диагностики.
в общем достал последний случай . после проверки ABS вдуг пропала зарядка.
в общем даже смотреть не стал, отправил его к электрикам.
потом он приезжает и просит поменять датчик абс на колесе.
я снимаю колесо , выковыриваю старый датчик, так как он развалился весь. при попытке вставить новый датчик оказывается что он не влазит так как он больше на 2 мм.
в общем отзваниваюсь говорю что датчик другой и я собираю все назад.
выставляю счет в 400р.
его жена забирает авто а он на следующий день приезжает расплачиваться. в претензией что типа я ничего не сделал а денег хочу. из разговора выяснилось что он знал что датчик не подойдет. но думал что я его "подшаманю"
в ответ я его поставил перед фактом. иогу оставить ему деньги но больше он ко мне не приезжает.
он расплатился.
но думаю больше я не буду брать его в ремонт.
кто что думает. брать в таком случае деньги или нет? прав я или нет?

Добавлено: 03.04.2011, 00:05
сергвлад
Брать, он думал а ты работал! А в следующий раз как приедет... ну у тебя прям под боксом такая природа!!! грех не рассмотреть получше-посоветуй :D

Добавлено: 03.04.2011, 00:58
byksir
Может и на место иногда поставить нужно клиента.Но стараться нужно работать со всякими клиентами.нужно вырабатывать психологическую стратегию. :D я так думаю. хотя бывают исключения из правил.

Добавлено: 03.04.2011, 01:43
zanovo
To admin!
Клиент. он же как ребёнок или старик, подвержен искусам соблазнам и прочим слабостям!! А авторемонтник - он беспристрастен как врач, непоколебим как скала, справедлив, как сама природа!!! :D
Учить или лечить клинта - только портить себе, и кстати, ему кровь!!!
Единственный способ избежать разногласий по окончании работы это ДОГОВОР!!! Тот самый мужской договор, "ударить по рукам", после которого не выполнить условия или не сдержать слова нельзя (кто вырос во дворе понимает !).
Потратьте три минуты, разъясните заказчику, что:
1 Его авто ремонтируется только за его счёт!
2 нестандартная работа (закисший болт например) оплачивается им отдельно.
3 Что результат работы зависит от процесса и процесс придётся оплатить, если не достигнут результат!
Брать, конечно брать, но до-го-ва-ри-вать-ся !
Разъяснять коротко и внятно тезисами и цитатами.....
..и тогда не придётся "ставить на место", "посылать на ..". "учить" и "лечить"
Давайте будем мудрее наших заказчиков! :)

Добавлено: 03.04.2011, 01:52
byksir
умно :| . только нужные слова не всегда приходят вовремя :D . надо будет это распечатать и повесить у себя в гараже на видном месте. :idea:
А если подходить к клиенту за расчетом с шипом, он может отдать и больше.типа на чай :) .
Вань,ты хоть не обижайся за мой юмор.Нужно же как-то стрессы снимать?Конечно бывает больно и обидно...,да и самому нет удовлетворения ,если работа не сделана как хочется. Клиенты не считают наше время,они считают свои деньги,а мы- свое время.

Добавлено: 03.04.2011, 02:12
сергвлад
zanovo писал(а):....... Что результат работы зависит от процесса и процесс придётся оплатить, если не достигнут результат!

Давайте будем мудрее наших заказчиков! :)
А не думаешь что с таким подходом у заказчиков хватит мудрости платить за результат, им по большому счёту не процесс а машина нужна :D :D :D

Добавлено: 03.04.2011, 07:45
salgir
Я бы, не брал , пусть нормирует своих подопечных.
У меня резкое неприятие человека , торгующегося вне базара, обманувшего , не приехавшего в назначенное время , таких не много.

Добавлено: 03.04.2011, 08:36
putnik51
Не знаю прав или не прав , но поступаю так:

- не замученные машины беру по прейскуранту по видам работ.
- замученные и старше 15 лет , по часовой ставке, и при условии, если клиент сразу готов поставить необходимую запчасть . Если он не может поставить запчасть сразу - беру только за диагностику и досвидания.
- перед репрогом оговариваю условия , объясняя , что это его прихоть , но ни как не мной навязываемая услуга. Сам репрог никогда не предлагаю , но реклама на стенах мастерской висит.
- по дизелям , только диагностика , ну и замена доступных датчиков о чем тоже предупреждаю сразу.
- никогда не соглашаюсь на изменение конструкции / кроме ДК или откл. иммо /, ну скажем замена на 2-х литровом двигателе насоса на насос от ВАЗ или установке такого , что требует изменения конструкции в самом баке и т.д.
- Если клиент приехал с большим количеством , порой совсем непонятных ошибок - последние стираю , проверяю все системы и если ошибки не проявились вновь на ХХ , взяв за диагностику- отправляю . Но предупредив , что в течении недели повторный заезд - контрольный , вслучае появления проблем - бесплатно.
- Никогда не ставлю свои запчасти , лишь на подмену , это его головная боль .Я же не хочу отвечать за чужой брак.
Понял одно , что с клиентом все надо оговаривать до начала работ , причем не навязывая себя.
Это мои принципы , конечно кто то может работать и по другому , но ведь каждый хозяин своей судьбы.

Добавлено: 03.04.2011, 08:53
Дед
Везет вам, парни. У вас не бывает клиентов в больших кепках и с плохим русским языком и еще цыган. Все договоренности только на момент начала работ. А потом начнется через неделю: у меня дверь плохо работает после тебя и машина не заводится. По телефону будет с.. донимать.
Теперь о том, что "сделать только диагностику". Да он пи...р поедет к своему аре, устранит неисправность и вернется с претензией что ты неправильно поставил диагноз. Типа "деньги верни!"
Короче, не беру этих "россиян" ни в каком виде. Да и друзьям не советую.

Добавлено: 03.04.2011, 11:11
aleksmal65
Если "россиянин" в течении 2-3 дней после диагностики и ремонта не приехал с изчезнувшими стопами или задним ходом - это удивительно! Да и остальные на 50% такие-же.

Добавлено: 03.04.2011, 11:54
putnik51
"сделать только диагностику". Да он пи...р поедет к своему аре, устранит неисправность и вернется с претензией что ты неправильно поставил диагноз. Типа "деньги верни!"

У меня такого не было.Но цыгане пытались расчитаться перинами.Но я ему ответил , что я же ему не диагностировал авто х......м , а компьютером , так какого он мне перины предлагает. Он оставил авто и через полчаса привез деньги.

И у меня были каверзные случаи .Но правильно говорят " Опыт как и импотенция приходит с годами ". Так и здесь , теперь прежде смотрю в глаза клиенту - бегают ....... пусть и он бегает.Ведет нормальный диалог .....пожалуйста и смотрим авто.
Может скажу банальность , но нам нужна не работа , а заработок.
Поэтому желательно поступать как говорил великий Да Винчи.

Добавлено: 03.04.2011, 23:04
byksir
вероятность кидалова зависит от авторитета спеца. даже если авторитетный спец поломает- ему могут и предьявы не делать.Авторитет же!
Разговаривал со строителями на тему -расчет. Если клиент говорит ,что рассчитается БЕЗ БАЗАРА. Можно смело мыть руки и уходить искать другую стройку.
Сам раз так убедился.

Добавлено: 05.04.2011, 01:20
deivan
Я совершенно согласен с мнениями ребят и в том числе и Сергея. Я тебе Иван рекомендую, так как попадаются клиенты с "гнилью" при приеме автомобиля на ремонт сначала внимательно изучить владельца и задать наводящие вопросы по поводу того, как рассчитываться будет и сказать, что претензии не принимаются. В этом случае внимательно следи за реакцией человека. Если занервничает, значит выпроваживай его из гаража и пусть ищет себе другого человека, на которого наехать можно будет после ремонта, типа он виноват. У меня бывали случаи, когда клиенты начинали наезжать и не хотели платить, но в этом случае нужно иметь "крышу" желательно при погонах. С этими людьми проблемы такого рода быстро решаются иногда даже с процентами. Могу я ещё предложить, если предъявляют претензию просто взять и предложить клиенту проехать к другому диагносту на экспертизу и если скажут, что это не по твоей вине, то клиент тебе должен будет ещё и возместить деньги потерянные за время разговоров с тобой. Обычно отсеиваются люди, которые пытаются тебя подставить.

Добавлено: 05.04.2011, 21:35
zanovo
deivan писал(а):Я совершенно согласен с мнениями ребят и в том числе и Сергея. Я тебе Иван рекомендую, так как попадаются клиенты с "гнилью" при приеме автомобиля на ремонт сначала внимательно изучить владельца и задать наводящие вопросы по поводу того, как рассчитываться будет и сказать, что претензии не принимаются. В этом случае внимательно следи за реакцией человека. Если занервничает, значит выпроваживай его из гаража и пусть ищет себе другого человека, на которого наехать можно будет после ремонта, типа он виноват. У меня бывали случаи, когда клиенты начинали наезжать и не хотели платить, но в этом случае нужно иметь "крышу" желательно при погонах. С этими людьми проблемы такого рода быстро решаются иногда даже с процентами. Могу я ещё предложить, если предъявляют претензию просто взять и предложить клиенту проехать к другому диагносту на экспертизу и если скажут, что это не по твоей вине, то клиент тебе должен будет ещё и возместить деньги потерянные за время разговоров с тобой. Обычно отсеиваются люди, которые пытаются тебя подставить.
Вы к авторемонту отношение точно имеете??
Вас клиенты не боятся?

:D

Добавлено: 05.04.2011, 22:32
artmel
zanovo писал(а):

Вас клиенты не боятся?

:D
zanovo уберите красный цвет, он только для модераторов.