Страница 3 из 4

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 07.03.2013, 20:58
rins
kdv писал(а): За репрог беру от 500
это очень мало. нельзя так баловать клиентов.

у меня репрог от 1500р. (по городу есть люди от 2т.р.)
и до 3000р. за рус. за ино может до 6000р (было 1 раз)

диагностика от 500р.

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 08.03.2013, 08:24
Дед
Все хорошо пишите, коллеги. Только вот одно не понятно: цены в магазинах постоянно растут, профессионализм диагноста ОБЯЗАН постоянно расти, стоимость и количество диагностического оборудования постоянно увеличивается, а стоимость его услуги должна быть на уровне или ниже заурядного сканераста. Что-то здесь не так.

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 08.03.2013, 10:37
kdv
rins писал(а):
kdv писал(а): За репрог беру от 500
это очень мало. нельзя так баловать клиентов.

у меня репрог от 1500р. (по городу есть люди от 2т.р.)
и до 3000р. за рус. за ино может до 6000р (было 1 раз)

диагностика от 500р.
За Микас 7.1 или 10.3 от 1500 руб. просто температуру вкл/выкл вентилятора поправить? Кому как, но у меня будет 500 руб. Объясню почему. Многие газели, особенно "Бизнес" когда начинаются холода приезжают на смену температуры, а когда начинает теплеть эти же газели снова приезжают и снова меняют, но уже для летнего режима. Если задеру цену, уверен - найдут другой выход из положения. Если человек приехал первый раз, то за однорежимку 1000 руб, двух - 2000 руб. А если клиент приехал повторно и правлю я свою же прошивку, то зачем с него брать ту же цену? Так что 500 руб.

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 10.03.2013, 04:34
шаман7
rins писал(а):
kdv писал(а): За репрог беру от 500
это очень мало. нельзя так баловать клиентов.

у меня репрог от 1500р. (по городу есть люди от 2т.р.)
и до 3000р. за рус. за ино может до 6000р (было 1 раз)

диагностика от 500р.
хихи !!!
как-то наблюдается несоответствие здесь, и в теме про нексию со странным стуком. расценки на репрог держим, а зазоры в моторе измерить... неа!
уменя нечто похожее. себе запасной мотор полтора года никак не соберу. расточить блок в ростове некому доверить. делають все, а ровно и в размер неполучается!! зато расценки !!!!!

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 10.03.2013, 08:53
rins
казалось бы причём тут зазоры?

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 10.03.2013, 11:20
grig
rins писал(а):казалось бы причём тут зазоры?
Терпение коллега - всё впереди... Просто мысль ещё пока формируется в общедоступный для понимания массами вид. Скоро услышим... Можно даже пари заключить...

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 10.03.2013, 12:18
telepnev
шаман7 писал(а):
rins писал(а):
kdv писал(а):
уменя нечто похожее. себе запасной мотор полтора года никак не соберу. расточить блок в ростове некому доверить. делають все, а ровно и в размер неполучается!! зато расценки !!!!!
А я понял, что человек донести хотел.
По аналогии у нас диагностику делают все кому не лень, расценки сответствуют. Кто считает семя приличным СТО, дерут двойную цену, а результат один. Я, как-то давным давно поехал искать причину жудко плавающих оборотов, на своей одиннадцатой. Только прикупил машинку. Ну само собой начитавшись "умных форумов", попеременял все датчики, какие есть, блоаго какие-то даром достались. Решился таки на диагностику съездить. Приехал в одно место, у них у одних на вывеске написано "автодиагностика". Подключили лэптоп, походили с умным видом вокруг авто. Оставляй типо. ОК, оставил. Потом пришёл забирать, говорят - 650 за диагностику и 50 рублей, за промывку ДУ Оо. Ок, думаю поглядим. Завёл, плавают. Говорю - чё за нах? Так это у тебя ВАЗ, тут так и должно быть, чего ты хотел? Потом я ездил ещё в два места, в одном оставил 300 рубликов, в другом 750 рубликов за репрог, т.к. дело-то у меня, якобы в прошивке. В итоге дело кончилось тем, что на СТО, у знакомого, снял свой катаколлектор, спилил с него экран, заварили мне трещины в двух трубках, приварили на место экран. Вернув на место каталик, получил я счастье. Обороты ровные, и расход приемлимый. Вот, как-то с того момента и закралась идея, научиться самому диагностику делать, да хорошо делать, и чтоб народ при этом не наё... Вот как-то так. Два года книжки да форумы умные читаю, недавно с репрогом баловаться начал, пока себе да друзьям, да знакомым, да знакомым знакомых. Ну и с программами диагностики начал играться, и сразу понял, что одним сканером ничего не сделать. Вам смешно? :D А у нас в городе машинки ломаные ездют. :x
Ну отвлеклись, сейчас модераторы ругаться начнут.

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 10.03.2013, 12:29
kdv
Так такая проблема со спецами-диагностами не только у Вас в городе. У нас тоже, да и уверен везде так. Народ видет что подключил сканер, и он ему рассказал о всех болячках авто. За 5 минут диагност положил себе в карман сумму денег. Вот народ начинает считать, что примерно за час выходит хорошая сумма, а за день ваще золотое дно. И всего то надо купить сканер, который окупится за неделю. Куплю ка и я себе и буду бабло рубить на ровном месте...
У нас тут таких на каждом углу пруд пруди. Такое ощущение, что скоро диагностов будет больше чем самих машин. И потому я никогда не ориентируюсь на цены других диагностов, сколько считаю нужным столько и беру, причем с одного за ту же работу могу взять 100 руб, а с другого - 500.
Потому политику ценообразования на самом деле надо вести не от среднестатической стоимости работ в регионе и не от стоимости диагностического оборудования, эти факторы не на первом месте. На первом месте - состоятельность, характер и с какой суммой клиент готов расстаться. Если видно что клиент реально нищий и как человек хороший, а диагносту реально несложно устранить неисправность, то можно взять и символическую сумму. Зато этот клиент отблагодарит потом, сделает рекламу и может даже привезти что нибудь в подарок. Я лично этот метод проверил не раз, и пока не ошибался в людях.
Это сугубо мое мнение и как к нему прислушиваться другим, дело каждого. Но все мы люди и все бывает палец сосем, а бывает направо и налево денюжку раскидываем.

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 10.03.2013, 12:58
barmaleyach
telepnev, начинать надо с теории,диагностики и ремонте авто. А потом только чип-тюнинг

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 10.03.2013, 16:13
telepnev
barmaleyach писал(а):telepnev, начинать надо с теории,диагностики и ремонте авто. А потом только чип-тюнинг
Знаю

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 10.03.2013, 16:22
barmaleyach
Знать одно, а делать другое 8)

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 30.05.2014, 11:39
docentos
А кто ни будь может написать стоимость репрога по блочно, по типу эбу? Или в принципе разница стоимости репрога зависит только от того, нужно вскрывать блок для доработки или нет?
Хочется иметь первоначальное представление о политике ценообразования на репрог по ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. :idea:

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 31.05.2014, 17:39
rins
всё старьё по М7.3 - 1500р
М7.4 -- 2000р
МЕ17.9.7 - 3000р

без диагнозы.

логаны лачетти, нексии итд. 3000р
шеви круз и подобные 5000р

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 31.05.2014, 18:31
docentos
Спасибо! В принципе градация ясна! Только один вопрос: УАЗы М17.9.7 то же по три рубля, или как то выше?
А шеви почему по пять! :?

Re: Политика ценообразования.

Добавлено: 31.05.2014, 18:38
25kostik
это цены с включённой стоимостью коммерческой прошивки?
А если в стоковой прошивке меняется температура включения вентилятора, то стоимость прошивки такая же, как и заливка коммерческой прошивки?
Старьё до 73 - не зависимо, с доработкой или нет?