Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Добавлено: 17.02.2021, 11:23
Попробуй сброс эбу и сброс автоконфигураций.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Нет конечно. Жду когда обновят прошивку.IGOR7195 писал(а): ↑09.12.2020, 01:29Ждете пока к вам Сергей Васильевич приедет и настроит вам ГБО?Sprinter34 писал(а): ↑08.12.2020, 14:13 Вот и я жду обновления для 1.8, а то после прошивки на газу дёргается в районе 2000 оборотовт на всех передачах, но на низких, естественно, сильнее. На бензине все норм стало. Сколько не искал, так и не нашел причину, значит причина в прошивкн.
Редуктор и форсунки по мощности с запасом. При настройке ГБо в автомате, динамика авто хуже, но и соответственно дерганья меньше. При ручной настройке динамика лучше,но и дерганья намного сильнее. И почему то только в районе 2000 оборотов.Zhakkuy писал(а): ↑08.12.2020, 23:34А не докажешь... Это проблема вечная... С настройкой ГБО, как показывает практика, дело не ведомое... дишманское оборудование (редуктора, форсунки), автокалибровка и в путь... И шо оно там нарисовало и увело - по боку... прошивка виновата... целую петицию писал про газоужаленых (газофилов), объяснял, рассказывал - не... оно же так небыло... да, не ехало, но и не дёргало... одно и тоже... иногда рассверлят шире некуда свои сопла, а форсунки не скоростные, и на низких, в переходных оно не справляется и такие карусели начинаются... и не, форсунки менять не будем, настраивать тоже... так что будут упираться что прошивка... проходили... только терпения могу пожелать!Мастеровой писал(а): ↑08.12.2020, 14:53 Ну если на бензине все нормально, то возможно проблема с ГБО...
А на бензине то нету дерготни!!!! Логику включаем!!!Sprinter34 писал(а): ↑19.02.2021, 04:09Редуктор и форсунки по мощности с запасом. При настройке ГБо в автомате, динамика авто хуже, но и соответственно дерганья меньше. При ручной настройке динамика лучше,но и дерганья намного сильнее. И почему то только в районе 2000 оборотов.Zhakkuy писал(а): ↑08.12.2020, 23:34А не докажешь... Это проблема вечная... С настройкой ГБО, как показывает практика, дело не ведомое... дишманское оборудование (редуктора, форсунки), автокалибровка и в путь... И шо оно там нарисовало и увело - по боку... прошивка виновата... целую петицию писал про газоужаленых (газофилов), объяснял, рассказывал - не... оно же так небыло... да, не ехало, но и не дёргало... одно и тоже... иногда рассверлят шире некуда свои сопла, а форсунки не скоростные, и на низких, в переходных оно не справляется и такие карусели начинаются... и не, форсунки менять не будем, настраивать тоже... так что будут упираться что прошивка... проходили... только терпения могу пожелать!Мастеровой писал(а): ↑08.12.2020, 14:53 Ну если на бензине все нормально, то возможно проблема с ГБО...
https://fsv-chip.ru/index.php/marka-avt ... /1103/2148Sanek910 писал(а): ↑26.02.2021, 15:55 Ребят подскажите какую прошивочку купить на сайте мотормастер. Хочу прошить сам, кабель есть (хотя до этого такого не делал)))))![]()
Агрегат - Веста 1.6, мкпп, 2017 года выпуска, пробег 33 тыщи. брал с салона. Номер 8450030592 прошивка стоит I765BH03v3 от 26.04.2016 года.
Что не нравится - отклик педали ( ты нажал, а отклик через секунду! а то и больше!) клевки между передачами (подсос воздуха с адсорбера устранил). ну и конечно охото чуть чуть подинамичнее с мгновенным откликом. но и не грубая и не мягкая, что то средненькое. Мне советуют поставить сток - I765BH04, но думаю приобрести всё же с магазина у вас проверенную, обкатанную и с хорошими отзывами. Спасибо! Если кто то чем то поделится буду благодарен.
Вот не могу понять как это прошивают автомобиль и не говорят владельцу чье творение ему залили?Какая в этом военная тайна?В голове только одна мысль,прошивка халява из складки с интернет помойки,не говорят кто автор чтоб хозяин не смог сравнить с оригиналом.Для чего ставился другой впускной рессивер?E-0 это извращение на этом авто.Под стандартную комплектацию смог бы прошить,но под любое изменение железа прошивку онлайн катать нужно,я этим не занимаюсь.Олег33 писал(а): ↑13.03.2021, 22:07 Всем доброго времени суток. Требуется помощь в выборе ПО для Весты 1.6 2017г механика (8450030592). Купил пол года назад машину, покатался месяц с диким "родео" и перелопатив кучу форумов, как это устранить, смог добиться лишь не значительного улучшения "дерготни". Поехал прошивать авто. К сожалению, мастер который прошивал, сказал что у него только прошивки какой то конторы, которую оглашать он не стал. В итоге: земля и небо по сравнению с заводской прошивкой, установлена сейчас l765bz03, но как всегда есть свои "НО". Максимальная тяга авто находится приблизительно на 70% дросселя, дальнейшее нажатие практически не к чему не приводит, а даже ухудшает набор тяги при оборотах выше 4тыс. Остались не большие кливки после переключения с 1 на 2. Есть всегда один провал в наборе оборотов в диапозоне от 3тыс. до 4тыс. На форумах хвалят прошивку "супер динамик", но на сайте её найти для весты не смог. Моя езда всегда разная, могу неспехом ехать 2-2.5тыс, но бывает и раскручиваю двигатель до 6 тыс при обгоне. Бензин лью всегда 95 газпром или лукойл. Система выхлопа на 51 трубе без катализатора и штаны 4-2-1. Впускной ресивер установлен от ДВС 1.8. После полутора месяца езды, вышел из строя ДК. После вычитал на форумах, что ДК долго не живет на таких штанах, хотя на предыдущей моей машине (Приора 16кл) выпуск стоял анологичный и ни каких проблем с ДК не было в течении 80тыс пробега. Посоветуйте пожалуйста, какую прошивку лучше купить? Как я понимаю, т.к. я внес изменения в конструкцию, смотреть в сторону прошивок E0 лучше не стоит? Просто выкидывать по 3к за новый ДК каждые 2 месяца абсолютно не радует. Всем заранее благодарен за советы и извиняюсь за многословие.
Спасёт тебя только индивидуальная откатка по логам! На пауке 4-2-1 длинном лямбда на этом авто не работает от слова совсем... Поэтому, либо катать индивидуально по ШДК с дальнейшим отключением ДК, что есть кощунство, но как говориться - не себе... Либо менять паук на https://stinger-auto.ru/catalog/vykhlop ... 16v-2-d-k/, только нужно с ними разговаривать и делать нерж и под 1 ДК... Это можно обсудить в ЛС, всё расскажу...Олег33 писал(а): ↑13.03.2021, 22:07 Всем доброго времени суток. Требуется помощь в выборе ПО для Весты 1.6 2017г механика (8450030592). Купил пол года назад машину, покатался месяц с диким "родео" и перелопатив кучу форумов, как это устранить, смог добиться лишь не значительного улучшения "дерготни". Поехал прошивать авто. К сожалению, мастер который прошивал, сказал что у него только прошивки какой то конторы, которую оглашать он не стал. В итоге: земля и небо по сравнению с заводской прошивкой, установлена сейчас l765bz03, но как всегда есть свои "НО". Максимальная тяга авто находится приблизительно на 70% дросселя, дальнейшее нажатие практически не к чему не приводит, а даже ухудшает набор тяги при оборотах выше 4тыс. Остались не большие кливки после переключения с 1 на 2. Есть всегда один провал в наборе оборотов в диапозоне от 3тыс. до 4тыс. На форумах хвалят прошивку "супер динамик", но на сайте её найти для весты не смог. Моя езда всегда разная, могу неспехом ехать 2-2.5тыс, но бывает и раскручиваю двигатель до 6 тыс при обгоне. Бензин лью всегда 95 газпром или лукойл. Система выхлопа на 51 трубе без катализатора и штаны 4-2-1. Впускной ресивер установлен от ДВС 1.8. После полутора месяца езды, вышел из строя ДК. После вычитал на форумах, что ДК долго не живет на таких штанах, хотя на предыдущей моей машине (Приора 16кл) выпуск стоял анологичный и ни каких проблем с ДК не было в течении 80тыс пробега. Посоветуйте пожалуйста, какую прошивку лучше купить? Как я понимаю, т.к. я внес изменения в конструкцию, смотреть в сторону прошивок E0 лучше не стоит? Просто выкидывать по 3к за новый ДК каждые 2 месяца абсолютно не радует. Всем заранее благодарен за советы и извиняюсь за многословие.
И вряд ли найдешь в нашем городе того кто сможет нормально это сделать,я о таком человеке не слышал,редактор купить и ошибки в маске прибить любой дурак сможет,а вот грамотно прошивку сделать не каждому дано.Делать в другом городе не совсем удачный вариант,думаю это не за 5 минут делается,а штаны наверняка все равно менять придется,раз штатный ДК на них не работает,то и ШДК при откатке наверняка запаздывать будет,ну об этом лучше у Zhakkuy спросить
Да можно и на длинном пауке откатать по ШДК, был опыт... На своей первой аж 2 поменял, и с длинной первичкой и с короткой - та ещё "хурма"... С длинной первичкой подпор выхлопа просто катастрофический... Гдето и скрины есть с МТПро... Длинный паук 4-2-1 с короткой первичкой работает только до 5000 об/мин, потом подпор!!! Самое оно то, что дал по ссылке... Это из того, что есть на рынке, и то, их долбить надо, чтоб сделали правильно, иначе пришлют эту "хурму", весь рот завяжет пока переделаешь!а штаны наверняка все равно менять придется,раз штатный ДК на них не работает,то и ШДК при откатке наверняка запаздывать будет,ну об этом лучше у Zhakkuy спросить