Страница 99 из 118

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 12.07.2021, 09:05
Мастеровой
yury74 писал(а): 12.07.2021, 02:17 Приехал новый Largus,2021 г.в, 1.6L, 8V, МКПП. Двигатель новый 11182. ПО 8450091495 - I735LA51 . С желанием прошить, пробег 10 тыс , пройдя бережную обкатку машина всё равно осталась очень тупая, обгонять не видя 3 км . впереди себя невозможно. Приличный вес авто дает о себе знать, да еще 8 кл моторчик . Клиент из постоянных, прошлую его Весту тоже прошивкой Васильевича шил ему . В магазине такой прошивки не обнаружил, написал Сергею, ответил буквально через 5 минут. Отправил считанный сток, назавтра получил тюн Е5+ в подарок.)) Разницу со стоком клинт ощутил сразу после репрога, но не так выраженно. За пару-тройку дней по трассе с пробегом около 800км, эффект стал намного выразительней,(видимо набрался адаптации) уверенно набирает скорость, на обгоне более уверенно теперь, не как овощ, но и прыти нет как у 126 -127 мотора , но все же разница сильно ощутима по сравнению со стоком. Расход топлива не увеличился, но и не упал , что и неудивительно для такого бегемота как Ларгус. Никакой детонации и прочего. Бензин 92 лукойл. ХХ поднят с 750 до 840 об., ровней и без перетряхиваний работает двигатель. Вообщем как всегда, достойно ! Клиент доволен.
Лучше бы 95 бензин заливать...

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 12.07.2021, 16:08
Меркул
Это точно.
По динамике и расходу ощутимо, по деньгам одно и то же.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 12.07.2021, 18:15
в-72
95й горит медленнее

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 12.07.2021, 19:05
yury74
Хозяин- барин, говорил ему по этому поводу. Так или нет, но говорит на 92 м рекомендация завода, лично не видел и не искал такой инфы.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 14.07.2021, 10:25
в-72
все новые невтыковые моторы стали делать на 92 бензе. видимо из за формы поршней так получается.хотя степень остаётся та же

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 25.07.2021, 10:56
Villain_86
Доброго времени суток!
Хочу и я внести свои пять копеек по поводу прошивки.
Имеется Лада Веста СВ КРОСС блок 8450032183, Прошивка I765BI54.
Купил прошивку у Сергея. По сравнению со стандартной просто супер! Ход плавный и не дёргает. Ставил до этого прошивку от ADAКT, была детонация (на 92, рекомендуют 95). Клевки не пропали и дёргалась.
На Сергея прошивки ещё толком и не ездел, но по городу ехать вообще шикарно стало. В Августе поеду в отпуск, дополню отзыв.
Но что успел заметить: 1. При полном нажатой педали газа, машину буд-то немного за хвост держат, чуть отпустил, лучше.
2. Дерготня немного осталась когда переключаешься на вторую и третью, но это мелочи по сравнению с тем что было!!!!!
Может конечно и особенности двигателя. :(

Сергей Васильевич, Огромное Вам Спасибо!!! Думаем преобрести ещё прошивку на М74 кан, по отзывам тоже супер. Сравним! :)

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 25.07.2021, 11:53
джорж
С электронной педалью газа нет смысла давить в пол,плавно нажимайте и будете приятно удивлены.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 25.07.2021, 22:55
Zhakkuy
джорж писал(а): 25.07.2021, 11:53 С электронной педалью газа нет смысла давить в пол,плавно нажимайте и будете приятно удивлены.
Может не уместно конечно, сразу прошу прощения за высказывание, но, всё делается и при нажатии в пол... Всё слушается, всё едет! Но, при индивидуальном подходе! Можно Всё реализовать как и на тросике... ДЗ 1/1, только лучше (реакция быстрее и настраивается по наполнению) нажатие во весь диапазон строится на раз, но привязывается к конкретной машине... И никакого держания за хвост: отпустил - слабее, надавил - сильнее! Переключения.... не просто конечно, но рулится... I765BI54 та ещё калоша (выпердыш АвтоВАЗа). Но это уже совсем другая история и совсем другие затраты автовладельца! :wink:
Пример: скрин - Не сток!...
Откатка, 8,7_форсы сток_прямоток_стихиометрия.jpg

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 26.07.2021, 09:14
джорж
При таких оборотах я согласен,но люди то при 2000 об на 4 передаче,тапку в пол,я это имел ввиду.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 26.07.2021, 11:24
Sergey
Никуда от этого не деться, у людей далеких от темы, единственный критерий оценки едет-не едет это газ в пол.
Посмотрите на Ютубе автоблогеров - давлю в пол, что-то она не едет как-то...
Графики красиво выглядят, но не всегда хорошо если заслонка идеально следует педали, в стоковом моторе низов нету, но народу хочется с 2000 об. тягла, что делать?
Вот человеку так понравилось: https://club.motor-master.ru/viewtopic. ... 96#p226396
При тапке в пол заслонку можно открыть и резче, только смысл? На тросике мы могли открыть заслонку сразу и на полную и что? Получалась феррари, машинка резко отрывалась от земли и продолжала низкий полет? Нет конечно. Не та машина и не тот моторчик...
А так все давно разжевано до состояния каши https://club.motor-master.ru/viewtopic. ... 51&t=12773

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 26.07.2021, 14:23
Villain_86
джорж писал(а): 25.07.2021, 11:53 С электронной педалью газа нет смысла давить в пол,плавно нажимайте и будете приятно удивлены.
Да когда плавно нажимаешь всё гуд! Ног когда резко в пол (даже на 3000 об.) всё равно затык при переходном режиме (на прогретом двигателе и +30)
Zhakkuy писал(а): 25.07.2021, 22:55
джорж писал(а): 25.07.2021, 11:53 С электронной педалью газа нет смысла давить в пол,плавно нажимайте и будете приятно удивлены.
Может не уместно конечно, сразу прошу прощения за высказывание, но, всё делается и при нажатии в пол... Всё слушается, всё едет! Но, при индивидуальном подходе! Можно Всё реализовать как и на тросике... ДЗ 1/1, только лучше (реакция быстрее и настраивается по наполнению) нажатие во весь диапазон строится на раз, но привязывается к конкретной машине... И никакого держания за хвост: отпустил - слабее, надавил - сильнее! Переключения.... не просто конечно, но рулится... I765BI54 та ещё калоша (выпердыш АвтоВАЗа). Но это уже совсем другая история и совсем другие затраты автовладельца! :wink:
Пример: скрин - Не сток!...Откатка, 8,7_форсы сток_прямоток_стихиометрия.jpg
Я же не ругаю никого! Я понимаю что прошивка родная глючная и машина не та. Обидно просто...

Думаю прошить на I765BL56 Но это после отпуска.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 31.07.2021, 18:39
svastonov
Доброго времени дня, может кто нибудь подскажет что делать, имеем весту 1.6 20 года, так же имеем жуткую детонацию после 2800-3000 оборотов, при интенсивном разгоне, в среднем проявляется где то на 3800-4000, отскок угла до 18 градусов ( по опендиаг), бензин использовался абсолютно разный, начиная с 95 экто на лукойле, 98 на газпроме и 100экто опять же на лукойле, в основном летом использовался 100 бензин, прошивки пробовали разные, везде в той или иной степени детонирует, сейчас на стоке, прошивка бл07, сделано: заменён ДД на бош, так же ставили новый купленный у дилера, заменены свечи, заменены катушки..итог нулевой, всё остаётся по старому, уже ума не могу приложить куда копать, к слову масложора нет и на низах детонации нет, буду очень благодарен за помощь, спасибо

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 01.08.2021, 13:19
Sergey
Данный пост относится к прошивкам? Заводите тему о ремонтах в соответствующих разделах.

Завели тему тут: https://club.motor-master.ru/viewtopic. ... 12&t=16234

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 01.08.2021, 14:46
Maks.
Доброго времени дня!Катаюсь я сейчас на прошивке ммк i765bh04 евро 5 установлена в блок 8450030592 машина ведет себя прекрасно не каких затупов провалов все четко,нажал на газ она поехала ускоряется шустро даже на 92 бензине по сравнению с заводской i765bh04 расход вроде такойже у меня стоит впуск веста спорт и выхлоп на 51 трубе(кат на месте)
Прошивка устраивает полностью,но хочу попробывать ммк i765bh04 евро 2 но при этом не удалять катализатор (или его обязательно нужно удалять) и што даст прошивка евро 2? или не стоит

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 01.08.2021, 15:43
FatumNNM
Если всё устраивает то не заморачивайся. Переход на Е2 имеет смысл только после удаления катализатора.