Страница 2 из 81

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 22.07.2012, 12:11
TUN
Наконец то отчитался мой второй тестер на калине м74.
По сравнению с Ледоколом на много больше плавности и расход упал на 200 мл.

В общем делаю вывод - действительно хороший коммерческий продукт.

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 16.08.2012, 00:24
tohich
Здравствуйте Сергей Васильевич! Постараюсь очень кратко рассказать свою историю.
Машина Калина м74, 8кл, 12 года евро 4. Машину решил перепрошить сразу как только ее купил и немного покатался.
На ней опасно было ездить, идти на обгон, и вообще езда вызывала только отвращение, про расход я вобще молчу 12,6.
На гарантию я забил, потому что сам занимаюсь ремонтом и диагностикой таких машин.
Прошил ледоколом где то на 3т после первого ТО, первая прошивка была сумасшедшая
я боялся трогаться в пробке и особенно задом сдавать, к педали страшно было прикоснуться.
Но проблему решили сразу вторая прошивка была с нормальной педалью.
Все вроде ничего и едет и расход упал значительно. К тому что при полном отпускании педали на 1 или 2 передаче
она ехала еще быстрее чем на стоке, я привык также как когда то я привык к стоку(по лесу ехать крадучи вобще проблема, да и не только по лесу)
Но вот началась жаркая погодка и моя калинка зазвенела как маленький колокольчик,
пришлось лить 95, на нем чуть меньше звенит, звенит всегда на 2000-2100 оборотов при любом разгоне на любой передаче,
чем тише разгоняешся тем долше звон но не более 1-2 секунд, такой кратковременный дзиньк.
Но это! может даже и не совсем в прошивке проблема, мне вседаки кажеться что мне мотор попался косячный.
На прошивке Сергея езжу неделю про 95 бенз забыл вовсе, про звон вобще не слышу даже голову высовывал из форточки не верил своим ушам.
Но пару раз слышал подобие этого звона только тише, после жаркой погоды вечером
когда ехал в парке по аллее из деревьев где каждый камушек в протекторе слышно,
вот по этому я и думаю, что проблема еще и в моторе также на 2000 оборотах когда едеш от мотора идет сильная вибрация.
Теперь про прошивку Сергея Васильевича! Я и не мечтал! что моя машина будет работать так! как сейчас! ОБАЛДЕТЬ!!!
Я в восторге!!! Убраны абсолютно все косяки!!! все сраные подгазовки и подгазульки все дерганья ВСЕ КАК НАДО!!!.
Мотор на холостых работает поет! Я о таком и не мечтал! Езжу как на вариаторе, машина мягка мягка!!!
Теперь я действительно наслаждаюсь ездой! Я с уверенностью могу сказать что расход ниже чем у виктора.
По динамике! чесно говоря сперва показалась что похуже но НЕЕЕТ. Нужно просто привыкнуть к педали она супер,
как тебе нужно ехать так и нажимай, только не сразу тупо в пол. На витиной если тупо в пол топать то разгон наверно побыстрее будет
но и бортовик показывает, что ты не на калине едеш а как будто на хамере и рывок по трансмиссии жудкий.
Но было чудо когда я поехал в выходные на рыбалку, я в первые наслаждался ездой по лесу,
я плыл как на корабле без единого рывочка я даже вроде педалью тормоза не пользовался.
А по трассе вваливал 140-150 на обгонах и того болше, 100%!!! лучшего разгона на русских машинах я пока не видел.
Выезжал средний расход был 8.2 приехал 7,9 но это с учетом по лесу 7-9 км на первой передаче,
это получаеться при скорости 140 у нее расход меньше 8 литров и это факт!
Ну что еще сказать Все супер! И я свой выбор сделал! Желаю и вам того же!
Сергей Васильевич! Успехов в работе!
Спасибо за ваши труды!! Прочитал почти все ваши рассказы на форуме, все четко все понятно даже мне :)

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 17.08.2012, 11:51
aleksmal65
Вчера вечером отзвонился клиент после недельных испытаний. Слово в слово - предыдущий пост. Только это Ваз 2114.

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 07.09.2012, 00:49
Темур
Дал время покататься клиентам и результат таков: Калина стала ехать бодрее, перестал гореть индикатор неисправности (оно и понятно, ведь второй лямбды давно нет))), после того, как я спросил на счет холостого ответил, что да, кажется стало работать ровнее, но может конечно это я ему это внушил своим вопоросом. По расходу доволен, но точно сказать сколько не смог.

По классике Е2 эконом: На педаль стала отзываться лучше, ехать бодрее, но по сравнению с стандартной прошивкой ест литра на два больше и стала заводиться как то не уверенно.Ну заводка не критична, так говорит слегка тяжело. Клиент думал мнительный и решил проверить, сказал, что записал обратно го прошивку, но через дней 5-ть вернулся и сам предложил сделать полную диагностику, типа рас не в прошивке дело, значит что то не в порядке. Версию не эконом пробовать не стал на этой машине, попробую на молодежи.

Кстати есть у кого еще отзывы о прошивке Е2 эконом на классику? Может мой клиент ездит в таком ритме, что у него такой огромный(14л.) расход?

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 07.09.2012, 19:44
ynior
Добрый вечер Всем! Тоже хочу поблагодорить за прошивки! Ставил на 2114 другу, евро 2,по первому обновлению(реализ 2),стала выскакивать ошибка 0441.Поставил последнее обновление ошибка прошла.Может у кого тоже такое было? А так товарищ радуется как и в предыдущих постах! Еще раз спасибо за прошивку!

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 08.09.2012, 11:54
andruxaershov
Все кому шил,не один не вернулся"сволочи"даж за репаками....
жигуляторы довольны-всем пхал динамики
Гранты две,одна не вернулась и не звонит,а второй хотел продавать говорит :зделай чтоб хоть заводилась на горячую,.Щас говорит продавать пока не буду - поперла,заводится,эластичная :)

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 08.09.2012, 20:05
orel_a_a
какие отличия по расходу и динамике в прошивках евро3, евро2 и 0?

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 08.09.2012, 20:18
Sergey
Практически одинаковые по расходу и динамике.

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 09.09.2012, 16:14
snn
tangel79 писал(а):Добрый день!
рассогласование педали дросселя ошибка Р2135 ?
Вы ошиблись и в формулировке, на самом деле ошибка 2135 называется так:
Р2135 ДПДЗ: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 11.09.2012, 20:53
snn
snn писал(а):
snn писал(а): Сожалею, что ни Роман, ни Саша не представили данных о расходе топлива. Отметили снижение, но в цифрах это снижение пока не выразили, но пообещали. Обещаю и я этими данными поделиться с вами, уважаемые форумчане.
Делюсь, как обещал. Фактический расход (по трассе + немного по Москве и немного по Ельникам) составил немногим более 6 л./100 км. Александр проехал на 80 литрах 1300 километров. Ездит он быстро, динамично, всегда торопится. Ранее при таких же условиях расход был больше примерно на литр.
Результат отличный, и динамические показатели улучшились, и экономические. Спасибо Сергею Васильевичу за такие результаты и низкий поклон.
Данные о расходе получены от Саши, Роман данных пока не представил. Жду их, и, как появятся, обнародую.
Сегодня звонил Александр по поводу расхода. Ехал он в Москву в этот раз очень быстро, по незагруженной трассе. Скорость была очень большой, часто разгонялся до 180 км/ч. В таком бешеном темпе на 40 литрах он проехал 550 километров. Соответственно, расход составил 7,2 л/100 км. Это если учесть, что на АЗС ему налили именно 40 литров, а не меньше. Но мало на какой заправке наливают правильно, чаще случается недолив.
Это было испытание на максимальный расход, как сказал Саша. На серийной прошивке в таком темпе меньше 10 л/100 км, говорит, не получилось бы никак.
Роман о расходе так и молчит, но отчитается, надеюсь.

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 23.09.2012, 18:25
orel_a_a
сегодня залил себе в калину е-3! динамика заметно выросла! но и впервые услышал пальчики на 4-ой скорости при разгоне. Сергей, на сколько это принципиально и опасно ли? на стоке пальцы не стучали

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 23.09.2012, 18:47
balakovo
orel_a_a писал(а):сегодня залил себе в калину е-3! динамика заметно выросла! но и впервые услышал пальчики на 4-ой скорости при разгоне. Сергей, на сколько это принципиально и опасно ли? на стоке пальцы не стучали
Адаптация пройдёт , и будет всё в порядке . Поездить надо.

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 23.09.2012, 19:35
Sergey
В этих прошивках практически стоковые УОЗ и на нормальном бензине нет не только звона, но и отброса УОЗ по детонации. На плохом бензине наблюдается приличный отброс УОЗ, но ЭБУ довольно умный и хорошо адаптирует эти моменты.

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 23.09.2012, 20:23
orel_a_a
покатаю, отпишусь, как раз по расходу будут данные. после прошивки делал инициализацию эбу, а сток наверно уже давно адаптировался под наш бенз, щас снова привыкает на новой проше.

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 23.09.2012, 21:33
rins
orel_a_a писал(а):покатаю, отпишусь, как раз по расходу будут данные. после прошивки делал инициализацию эбу, а сток наверно уже давно адаптировался под наш бенз, щас снова привыкает на новой проше.
а какой бенз заливаете?
этот мотор под 95й бензин.
какая бы прошивка не была, заливать 92й считаю не правильным. (да и рекомендации завода никто не отменял)