Страница 2 из 29

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 24.08.2012, 20:58
rins
прошил приору. хуже не стало, :) (за многолетнею практику бывало всякое, поэтому ко всему новому отношусь осторожно. но ожидания оправдались)
проехался с клиентом 10минут. сказал, что едет лучше. не надо давить педаль в пол.
более подробный отзыв обещал позже.

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 31.08.2012, 07:37
TUN
На ниву с блоком B514HD06 подойдет B514HC04 или желательно ждать обновы ?

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 31.08.2012, 08:19
ЮрСаныч
Пойдет,только фулл лей. Думаю тюниная хуже не будет обновленной версии ваза.

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 07.09.2012, 16:51
rins
прошил сегодня ниву.
чуть прокатился, едет получше, тяговитей. трогается с места уверенней.
хозяин позже обещался по мылу отзыв написать.

основная цель была перевод на евро2

(шил опенбоксом, лил фулл размер 1мег)

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 12.12.2012, 18:13
rins
прошил ещё одну ниву.
через три дня приехал на промывку инжектора , пробег 25т.к.м :) (он её очень любит))
удалось узнать, что едет несколько резвей. расход по трассе меньше на 30%. (по городу он не ездит. )
больше подробностей не говорил.

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 21.01.2013, 13:58
vovakz
Месяц назад купил прошивки у Сергея Васильевича, пошил две приоры под евро 2,цельлью перепрошивки было улучшение динамики при том жерасходе топлива,клиенты таксисты, сегодня приехали оба и отчитались, оба отметили что намного улучшилась динамика, в гордском цикле снизился расход топлива, глаза блестят, оба довольны сказали что на8000 километрах пробега сэкономили на бенине30% от стоимости прошивки, правда оба сказали что при резком нажатии на газ появляется кратковременная детонация,я сам сел прокатился да появляетсяно тлко когда тапка в пол, посоветоваал плавней нажимать на педаль,вообщем клиенты довольны, Спасибо очень хороший продукт.

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 23.01.2013, 20:06
SJocker
Ну, кратковременная детонация 1-2сек., вполне безвредна для ДВС (во многом зависит от применяемого топлива). Так-как речь про таксистов, то про детонацию говорить нечего т.к., таксисты заправляют что подешевле. (имхо)

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 29.01.2013, 06:23
TUN
Вчера приехал на работу на B574DD02_E-3 из старой партии , а уехал на динамичной из нового пакета.
Честно говоря , сначала испугался - не ожидал от своей машины такой прыти. Нажимаю на газ на второй - третей передаче , а машина аж выпрыгивает из под меня.
В общем БОЛЬШОЕ СПАСИБО. У этих прошивок точно будут свои фанаты.

А сам я постараюсь перешиться под более экономичную предыдущую версию. Хотя .... после такой динамики , возвращаться будет трудно.

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 30.01.2013, 04:31
шаман7
А сам я постараюсь перешиться под более экономичную предыдущую версию. Хотя .... после такой динамики , возвращаться будет трудно.
ничччё нидопонимаю... не топтать пидальку - вот и экономия. при этом не душить мотор почти холостыми оборотами. ресурс растягивается.
или я неправильно думаю ? при этом состав смеси и углы зажигания должны быть поближе к оптимальным . так ?

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 30.01.2013, 12:21
Sergey
В этом варианте прошивки несколько более быстрый отклик на нажатие педали, при тех же настройках как в предыдущем варианте. Поэтому, правильно, если плавно работать педалью то по расходу она будет как и предыдущая.

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 30.01.2013, 20:50
Мастеровой
Sergey писал(а):В этом варианте прошивки несколько более быстрый отклик на нажатие педали, при тех же настройках как в предыдущем варианте. Поэтому, правильно, если плавно работать педалью то по расходу она будет как и предыдущая.
А если динамичные разгоны, то на сколько повыситься расход (примерно)?

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 31.01.2013, 09:06
Tahir
Мастеровой писал(а):
Sergey писал(а):В этом варианте прошивки несколько более быстрый отклик на нажатие педали, при тех же настройках как в предыдущем варианте. Поэтому, правильно, если плавно работать педалью то по расходу она будет как и предыдущая.
А если динамичные разгоны, то на сколько повыситься расход (примерно)?
Сам я на М73 Ителма, ПО тоже Сергей Васильевича. Ревизия вторая. По сравнению с первой небо и земля. На первой, у которой момент возрастал не резко, а со временем, расход был на литр - полтора больше, причём динамики не всегда хватало. В Ревизи 2 и динамика на месте, и расход адекватный этой динамике.

Расход от педальки зависит очень сильно. При абсолютно "бабайской" езде (если не учитывать 15-20 минут прогрева) можно добится 7.5 литров по городу. Если же топить на каждом светофоре, разгонятся очень динамично, то расход зашкалит за 12+.

Ну тупо судя по мгновенному расходу, можно сделать уже вывод. При спокойном разгоне, на каждой передаче мгновенный расход не выше 15-20 литров. При интенсивном давлении - на второй передаче расход мгновенный 40+, на третей 25+... так что вот так вот. Да, пусть и кратковременно, ибо разгон идёт быстро, но сколько таких стартов и сколько топлива выливается как из ведра...

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 31.01.2013, 13:01
TUN
Ну вот как судить о расходе . Возиться с литромером, заправляться под завязку и. считать расход мне лень.
Я просто не сбрасываю маршрутник. Пока на новой прошивке - динамик , расход упал на две сотки , не смотря на то что вчера я весь день ползал по городским пробкам .
За то у нас потеплело. недавно было -30 , а теперь -5 . Так что влияние прошивки на расход оценить трудно , но ездить приятно.

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 01.02.2013, 14:17
Sergey
TUN писал(а):Вчера приехал на работу на B574DD02_E-3 из старой партии , а уехал на динамичной из нового пакета.
Честно говоря , сначала испугался - не ожидал от своей машины такой прыти. Нажимаю на газ на второй - третей передаче , а машина аж выпрыгивает из под меня.
В общем БОЛЬШОЕ СПАСИБО. У этих прошивок точно будут свои фанаты.

А сам я постараюсь перешиться под более экономичную предыдущую версию. Хотя .... после такой динамики , возвращаться будет трудно.
Такой же эффект сделан и в прошивках УАЗ, там где есть эл. дроссель.

Re: Bosch МЕ1797

Добавлено: 26.02.2013, 20:48
EvgeniyMGD
Здравствуйте. А есть прошивка для калины 16V? Идентификатор блока В563СА01. Нет ли у Вас представителей в Астрахани?