Страница 2 из 24

Re: М74.5

Добавлено: 15.07.2014, 16:49
Широкий
Тоже хотелось бы знать. К Комбику модули не стал докупать, думал СканМастерКан возьмёт.Да и пакет прошивок уже хотел докупить.

Re: М74.5

Добавлено: 18.07.2014, 23:12
Мастеровой
Ну вот напишу отзыв о прошивке Сергея опробованной на своем авто.
Купил Гранту новую 21127 движок , до этого ездил на карбовой 09. Сначала привыкал к электронной педали - очень уж мягкая(по сравнению с тросом)... проехал около 700 км - вроде принаровился, да и со сцеплением освоился... но при троганье с места и разгоне ощущается какая то вялость, хотя движок вроде бы мощный... ускорение происходит только на 3 передачи - сильно не кручу авто же на обкатке. Дальше прошиваю I427GD04_Е-4 от Сергея взамен штатной с такими же идентами. Ну вначале километров 20 были какие то толчки при переключении - то ли я еще не привык к новой прошивки, то ли ещё не адаптировалась... Потом уже все стало гораздо лучше - тянет сразу при нажатии педали газа начиная уже при трогании с места. Прошивкой очень довольный - большой поклон Сергей Васильевичу за его труд!!!
Вчера приехал с моря : Ставрополь - Краснодар - Джубга - Лазаревское. Вот тут то я и прочувствовал и движок и прошивку. По прямой в основном еду на 5 передаче - тянет с70 км/ч и до 110 прекрасно, соответственно на 4 передачу почти не переходил(почти как на автомате еду). По серпантину в основном 3-4 передача, за исключение очень крутый поворотов - переходил на 2. Теперь про расход топлива : до моря добрался с расходом 6,3 л/100 км, включал кондей только в пробках в Джугбе,Туапсе и Лазаревском, обратно чуть хуже(простоял в пробках на 3,5 часа больше) 7,0 л/100 км(соответственно в пробках ехал с кондееем, да и после Краснодара тоже - жарко однако). Максимальная скрость была не более 110 согласно руководству к новой авто... По месту (где живу ) расход по трассе в районе 5,7( с кондеем 6,2), городской режим : тут уж зависит от средней скорости передвижения... при средней скорости 35 км/час расход в среднем 7,7...
По мере обкатки тяга у движка улучшается и это чувствуется при обгоне по трассе на 4 и 5 передачах... В натяг авто идет нормально - главное не давить сразу на педаль, а постепенно набирать обороты до соответствия пердачи со скоростью движения... если допустим на 3 передачи скорость падает ниже 40 км/час , то при добавлении газа не большой толкчок( я сначала думал что это от прошивки - пока не увидел с какой скоростью ехал)... но это выходит за рамки правильного движения авто - нужно включать более низкую передачу! Просто иногда это так расслабляет что забываешь, но постепенно привыкну...
Да и ещё что замеченно: при езде по серпантину включенный кондей дает задержку при разгоне на подъем + загруженность авто 3 человека и багаж( или в совокупности 4 человека), но это не дефект прошивки - нужно читать инструкцию к авто... Если отключать кондей при разгоне на подъем, то все прекрасно... по ровной дороге даже с вкл. кондеем разгон почти не отличается от разгона с выкл. кондеем( я по крайней мере этого не прочувствовал)...
Бензин заливал 95 от Лукойла, а в Ольгинке 95 Экто - не могу сказать как авто едет на 92 так как его заливать не собираюсь(если только в экстренных случаях)...
Так что творение Сергея меня радует и как клиента и как мастера!!!

Единственный вопрос к Сергею по поводу прошивки - есть ли смысл откатывать её для езды только на 95 бензине согласно рекомендации по эксплуатации авто... Если есть смысл, то мог бы выбрать время для поездки к тебе - благо тут не далеко(как только пробег перевалит за 3000 км - пока около 1800)...

Re: М74.5

Добавлено: 18.07.2014, 23:53
Sergey
Там стоковый УОЗ и все его коррекции, поэтому езди спокойно на 95-м. Этот стоковый УОЗ позволяет безболезненно ездить и на 92-м.
Наш блок это не Бош и переходные режимы на наших всегда слышны, приспосабливайся...

Re: М74.5

Добавлено: 19.07.2014, 09:42
Мастеровой
Sergey писал(а):Там стоковый УОЗ и все его коррекции, поэтому езди спокойно на 95-м. Этот стоковый УОЗ позволяет безболезненно ездить и на 92-м.
Наш блок это не Бош и переходные режимы на наших всегда слышны, приспосабливайся...
Понял - буду привыкать...

Re: М74.5

Добавлено: 20.07.2014, 14:13
хаким
Сергей хотелось бы отсечку оборотов был 7 тыс, молодежь любить

Re: М74.5

Добавлено: 22.07.2014, 21:39
Sergey
А сколько стоит

Re: М74.5

Добавлено: 31.07.2014, 09:56
Nikitka_294
вопрос такой кто нибудь прошивал нашим загрузчиком этот блок...а то стоит калина 2 иммо отключить надо...какие подводные камни?

Re: М74.5

Добавлено: 31.07.2014, 10:41
Иоанн
Nikitka_294 писал(а):вопрос такой кто нибудь прошивал нашим загрузчиком этот блок...а то стоит калина 2 иммо отключить надо...какие подводные камни?
Там точно этот блок? Не М74 CAN? Там может и такой быть. Я недавно на Калине2 убирал ИММО, так там как на Гранте блок.

Re: М74.5

Добавлено: 31.07.2014, 14:42
Широкий
Сегодня была Калина-2. Тоже также, всё как на Гранте, М74CAN.

Re: М74.5

Добавлено: 31.07.2014, 20:40
SJocker
8-кл М74 CAN- как гранта,
16кл-М74.5

Re: М74.5

Добавлено: 31.07.2014, 21:40
Nikitka_294
Иоанн писал(а):
Nikitka_294 писал(а):вопрос такой кто нибудь прошивал нашим загрузчиком этот блок...а то стоит калина 2 иммо отключить надо...какие подводные камни?
Там точно этот блок? Не М74 CAN? Там может и такой быть. Я недавно на Калине2 убирал ИММО, так там как на Гранте блок.
да да да все так же, я просто еще блок не видел такие выводы сделал) а так прошил без иммо I484GI06_no Сond, полет нормальный

Re: М74.5

Добавлено: 03.08.2014, 23:47
vasil093
А будут ли прошивки на 74,5 блок в обозримом будущем продаваться в магазине по отдельности? уж больно охота i427gb02 попробовать, а пакет за 6 тысяч вроде ни к чему пока. Приобрел паулюсовскую прошивку, но там при включенном кондиционере при переключении машина сама еще оборотов на 500 газует, такое ощущение, что с кондеем ее не откатывали особо, без кондиционера вообще все замечательно. Вот начитался что Сергей вообще кудесник, хочется теперь его чудо прошивок покатать.
Или может складчину по новой открыли?

Re: М74.5

Добавлено: 04.08.2014, 00:24
Sergey
На стоке ничего не газует, кондишен работает нормально, поэтому нечего там откатывать. На этой неделе прошивки будем выкладывать в магазин.

Re: М74.5

Добавлено: 09.08.2014, 02:38
vasil093
Sergey писал(а):На стоке ничего не газует, кондишен работает нормально, поэтому нечего там откатывать. На этой неделе прошивки будем выкладывать в магазин.
На вашей прошивке действительно ничего не газует, и все замечательно, а расход вообще радует. Огромное спасибо.

Re: М74.5

Добавлено: 13.08.2014, 14:47
MegavoltAM
Тоже оставлю отзыв по прошивке I427GB02 евро-2 клиент весьма доволен. Тяга с низов очень хороша да и собственно не только с низов, а во всем диапазоне. По словам клиента езда по трассе стала весьма комфортной, обгоны с легкостью делаются на 4-ой передаче достаточно топнуть и это так сказать в экстренном случае, а так и на 5-ой передаче можно ездить без проблем забыв про коробку со слов, как будто бы едешь на автомате, работаешь только педалькой. Полностью пропали затыки при езде в пробках, когда включается вентилятор да и еще при полностью включенных потребителях. Холостой ход очень мягкий, при наборе скорости мотор работает мягче. Расход порадовал человека больше всего по трассе вышло 5.0 л при скорости в 90 но правда трасса была абсолютно пуста не было ни обгонов ни ускорений ни торможений, в смешанном цикле 6.5. Единственное к чему пришлось привыкать клиенту, так это то что слегка завышен по времени сброс газа при переключении, но через 20 мин езды как говорит клиент нога привыкла, хотя прокатившись сам я не заметил этого. Вообщем клиент остался весьма доволен.