Страница 3 из 17

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 25.08.2012, 18:34
combat
О проше на 2110 Я5.1-41,едет отлично,по отзыву сына,стояла ТО1 и пробовались многие.По расходу не скажу пока.

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 25.08.2012, 19:13
barmaleyach
Небольшой отчет по Bosch 1.5.4 2111-1411020 R59_RCO. Авто 2115 2000 г. пробег 240-250 тыс. км. Масло не потребляет (если не вваливать свыше 150-160), при вваливание , доливается масло грамм 300. на 10000 тыс. (от замены до замены).
Отчет: Хороший запуск, ровный ХХ. Плавный переход в ПХХ, а так же выход из ПХХ. У авто появилась тяга. Водитель отметил о хорошей тяги, на 5 передачи в горку. По ГА на ХХ при корекции RCO -0,04, СО-1.35 СН-240.
Расход пока не замеряли.

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 25.08.2012, 19:53
Sergey
Газоанализ это хороший? Регулировка СО попадает в диапазон? У меня это по ШДК делалось.

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 25.08.2012, 20:20
barmaleyach
Sergey писал(а):Газоанализ это хороший? Регулировка СО попадает в диапазон? У меня это по ШДК делалось.
Сергей, не понял вопроса.

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 25.08.2012, 20:21
Мастеровой
Я бы СО убавил до 0,8-1,0%...

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 25.08.2012, 20:25
Sergey
Потенциометр программный имеет же диапазон регулировки типа -0,250 до +0,250 так вот чтоб тебе выставить нормальное СО по газику хватает этого диапазона?

Есть прошивки где ХХ так обогащен, что этой регулировки не хватает чтобы смесь обеднить до приемлемых показаний.

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 25.08.2012, 20:29
barmaleyach
Sergey писал(а):Потенциометр программный имеет же диапазон регулировки типа -0,250 до +0,250 так вот чтоб тебе выставить нормальное СО по газику хватает этого диапазона?

Есть прошивки где ХХ так обогащен, что этой регулировки не хватает чтобы смесь обеднить до приемлемых показаний.
Сергей, крутить CO я не стал. Так при установки потенциометра -0,04 СО -1,35.
То есть диапазона должно хватить, хоть в плюс, хоть в минус.

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 25.08.2012, 20:31
barmaleyach
Мастеровой писал(а):Я бы СО убавил до 0,8-1,0%...
В принципе и так устраивает. В норму укладывается. Некоторые автины и до 0,5 можно зажать.

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 25.08.2012, 20:43
combat
Sergey писал(а):Газоанализ это хороший? Регулировка СО попадает в диапазон? У меня это по ШДК делалось.
Да с посравнению с ТО1,СО пришлось крутить в плюса,до 0,121,чтобы газик был нормальный.

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 25.08.2012, 20:46
combat
Мастеровой писал(а):Я бы СО убавил до 0,8-1,0%...
А я бы на ХХ прибавил,даже до 1,5.Надо смотреть,что еще на 3000 оборотах.

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 25.08.2012, 20:58
barmaleyach
combat писал(а):
Мастеровой писал(а):Я бы СО убавил до 0,8-1,0%...
А я бы на ХХ прибавил,даже до 1,5.Надо смотреть,что еще на 3000 оборотах.
На средних оборотах около СО 0,40. Дальше не смотрел. В понедельник могу глянуть, авто всегда под боком.

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 25.08.2012, 21:03
combat
Это нормально.Смотрю обычно на ХХ и 3000

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 04.09.2012, 20:23
Alko
Сергей Васильевич, спасибо за прошивку! Други, попросил Сергея продать для моего ВАЗ 2111 "Январь" 5.1.1 2111-1411020-71 прошивку, на что он ответил, раз для своего пользования- держи крепче, да ездий! Родной софт J5V13I02. Всё бы ничего, но эти тычки и рывки при входе в ПХХ и выход из него, аж до лязга в трансмиссии , ну вымораживали напрочь. Попытки объяснить местным "тюнерам" суть проблемы- ну вижу не понимание в глазах, что дальше разговаривать? Стал вникать сам, далеко не пошёл, но в редакторе отключил ЭПХХ, ну хоть как то расслабился... А первые впечатления таковы: холостой ход ровнее и мягче, хотя я знаю, что у меня на форсунках есть расколбас. Ускорение ровное, на оборотах 3000 мотор крутится без "натрыжного" звука выхлопа. Вход в режим ПХХ происходит интересно, с некоторой задержкой и плавным нарастанием тормозного момента, а выход в тягу более плавно. СО не трогал, выправлю форсунки, потом крутну. Детонации не было, хоть натягивал с низов, правда у нас уже не жарко, хотя на J5V13I02 была и на 95 тоже. Вот пока так, Сергей Васильевич ещё раз громадное спасибо!

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 06.09.2012, 08:10
snn
Sergah63 писал(а):Для в3 Sergey увеличил тягу с низов, попробуте тронуться в гору на разных версиях.
Вчера пришлось на Шниве с v.3 ездить по бездорожью, порой неумеренному. Как раз в таких режимах прошивка v.3 показала преимущества "на низах". Вытягивала на второй передаче в гору с оборотов ниже 500 мин-1, чувствовалось, что тяжело, но вытягивала. На других прошивках так не ехала, глохла. Да и желания загонять двигатель в такой режим не возникало. А теперь низовой момент стал просто "ломовым".
Владелец до сих пор ездит на v.3, вернуться к v.2 не хочет. Про расход говорит, что стал несколько меньше, чем на v.2, этот факт стал неожиданностью. Ожидал роста, а тут снижение.
Думаю, этот мой родственник - Шнивовод теперь так и будет ездить на v.3, говорит, что не хочет "искать добра от добра."

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 06.09.2012, 13:26
combat
По моей проше,если надо тронуться в пробке и отпустить тут же педаль газа,идет провал оборотов до 400-500,авто вот-вот заглохнет.Со слов сына.