Страница 3 из 37

Re: М73

Добавлено: 05.08.2012, 18:54
Pashkovskiy65
Sergey писал(а):А.В. Михеенков утверждает, что все эти стикеры указывают на аппаратное исполнение блока, а разницы в софте нет абсолютно. Например, прошивка DB04 умеет работать с блоками где имеются стикеры ДПКВ и т.д. Могу найти показать эту тему.
Нечто подобное наблюдали и с блоками М74, когда первые прошивки могли работать только со своей аппараткой. Потом вышел софт DE06 который работает со всеми предыдущими аппаратными исполнениями ЭБУ.

Но на всяк пришлите этот софт с черной точкой.
Разница только в алгоритме расчета КС. Других отличий я не обнаружил.

Re: М73

Добавлено: 05.08.2012, 20:25
Сергей2170
Rus009 писал(а):
Сергей2170 писал(а):Здравствуйте, интересуют описание приоры, особенно на A373DB04 софте, а если ещё со стикером DA на борту то вообще прекрасно было-бы, не ужели только одну приорку затестили и на ранних софтах? Да прочитал у автора темы в начале, что имеются прошивки для стикеров DA и дпкв , пару месяцев назад попадалась приора A373DB03 с чёрной точкой маркером на борту, приора с ЭУР 2012 года, если интересует считанный сток могу отправить, кто знает может такая не попадалась ещё.
В основном приоры такие попадаются 2011 гогда. Ниче особенного в них нет.
Понятно, просто есть некий интерес к этому пакету и особенно к приорам, слишком часто попадаются, вот и спрашиваю, а судя по отзывам у всех кто катал наверно одни классики, а приор мало попадается.

Re: М73

Добавлено: 08.09.2012, 12:16
andruxaershov
Все довольны,углы помягче...едят поменьше,эластичные нет всяких раскачек,не звенят главное
Вроде дб порезвее да
Молодежь после всяких v7.3 говорит,что хуже прет-балбесы..мол нет рывка и плохо буксует,но назад лить не хотят.Правда вот на 317 да автел на нескольких 14ках какойто провальчик с хх появился незначительный,мож показалось-клиенты не заметели не стал копаться(пробег меньше 25,свечи сразу заставляю менять на ДВРМ)....и они же звонили,мол обороты зависли на 2500,заглушил-завел все ровно,списали на ед.случай....думаю поездят пока обучатся мозги потом посмотрю как будет,но они не едут не звонят тьфу тьфу тьфу

Re: М73

Добавлено: 08.09.2012, 15:01
rins
andruxaershov писал(а):Правда вот на 317 да автел на нескольких 14ках какойто провальчик с хх появился незначительный,мож показалось
что за провальчик.? вчера была четырка такие-же мозги (прошивка стандарт). есть небольшой провал по оборотам при сбросе газа. т.е. до 600-700об.
я так глянул. чуть ДМРВ не в норме. подкинул январь. всё в идеале стало с оборотами и поехала. я было хотел разобратся. почему так.
но клиент где-то срочно нашел январик (о ремонте и прошивке М7.3 даже слушать не захотел :( ). пришлось его прошивать.... так и не выяснил в чём дело.

Re: М73

Добавлено: 08.09.2012, 15:26
SergA
А317DB04 точка.rar
Сергей под этот блок наверно не делали прошивки.Богдан 2012г.Сток А317DB04 c точкой .Может пригодиться..

Re: М73

Добавлено: 08.09.2012, 17:34
Sergey
Что-то не могу скачать, пошли в личку.

Re: М73

Добавлено: 08.09.2012, 17:55
Pashkovskiy65
rins писал(а):
andruxaershov писал(а): есть небольшой провал по оборотам при сбросе газа. т.е. до 600-700об.
Как вам удается сбросить обороты до 600 об./мин?

Re: М73

Добавлено: 08.09.2012, 20:21
Sergey
Просадкой это называется и лечится обычно техобслуживанием дросселя и его комплектущих, регулировкой перетечки.

Re: М73

Добавлено: 08.09.2012, 20:41
rins
Pashkovskiy65 писал(а):
rins писал(а):
andruxaershov писал(а): есть небольшой провал по оборотам при сбросе газа. т.е. до 600-700об.
Как вам удается сбросить обороты до 600 об./мин?
ну проваливались и всё тут. даже на месте если газануть.
дроссель мыл.
с январиком всё ОК. хотел было разобраться. но хозяин не дал. сказал как отрезал, хочу январь.

Re: М73

Добавлено: 08.09.2012, 21:44
Sergey
В таких случаях прошивку надо править для этой машины. Было несколько случаев когда не помогало ТО дросселя и тд. Отсюда и появилась статья про то как править просадку.

Re: М73

Добавлено: 09.09.2012, 09:56
andruxaershov
не провальчик незначительный при выходе из ХХ в ЧН,да не забевайте голову,ет всего надвух тачках было-чет с перетечками походу,ерунда

Re: М73

Добавлено: 10.09.2012, 20:19
Tahir
И так, итог первого дня использования прошивки Сергея В. Двигатель реально стал работать мягче и тише, и подумать не мог, что тупо прошивкой можно шум двигателя снизить. Звука пальцев нет абсолютно, даже при езде 10км\ч на второй (то есть сильно внатяг). Выход из ПХХ при оборотах выше 1800> - неощущается вовсе. При оборотах ниже 1800 - немного даёт о себе знать.
Сначала не понимал, почему не разгоняется, смотрю на спидометр, а уже оказывается 100км\ч - двигатель 3000 оборотов, но тишина стоит необычная. поэтому и скорости не чувствовал.
Сейчас попробовал интенсивный разгон на знакомом, ровном, прямом участке улицы. Длина примерно 400 метров. Разгон начинал со второй передаче. Если раньше, к концу отрезка скорость была около 140, то тут на половине примерно уже 120 - причём это я двигатель ещё крутил не так как раньше. Удивлён.

Расход, вроде немного увеличился. проехал сегодня 150км. 70% трасса, 30% город. Средний расход 7.4. Стиль езды 50 на 50, то как бабай, спокойно, 100-120 не меняя и не давя, то агрессивный: интенсивные разгоны в обгон до 160, торможения(что на трассе, что в городе). Но по расходу судить буду позже.

Пару раз были удары в трансмиссию ка к ираньше, но видимо сам не совсем правильно переключал.
Вообщем покачто доволен. Особенно понравился звук движка, который теперь рычит (двиг. 124й, как на стоковой прошивке), а не дребенчит.

Re: М73

Добавлено: 11.09.2012, 19:51
Tahir
Может конечно у меня сцепление так грешит, но хоть уюбейте, на переключении с первой на вторую: если переключать как обычно, то идёт удар в трансмиссию, если переключатся с паузой (зажал сцепление, пауза) примерно 0.5сек, то идёт совсем небольшой провал. До этого было 2 девятки вообще не знал и не обращал внимания на такие вещи - видимо их небыло. Стаж 6 лет.

На четвёртой передаче, при оборотах 2000-1500 - идёт нервный выход из ПХХ - рывки.

Но всё это не есть плохо, ведь до этого, было на порядок хуже ( удары и ПХХ вход выход). Это к тому, чтобы Сергей В. подумал можно ли что нибудь ещё сделать. Ведь у каждого автора выходят обновления прошивок.

По расходу - он всётаки подрос. Причём сейчас машина стала более чувствительна к педали. 7-10 Градусов нажатия педали, меняют мгновенный (а значит и средний на 100км если постоянно так давить) с 5.5л на 7.5-8 литров.
Расход Если вчера был 7.4, то сегодня, всь день по городу 70км, он стал 7.8. Раньше выше 7.6 он не подымался.
Но меня, с учётом всех остальных плюсов, это устраивает.

Да и непосредственно к Сергей Васильевичу - двигатель в целом, звук изменил, Тише на оборотоах, НО, на холостых, работает типа такого: рррррррбрбрбрбрррррррррбрбрбрбрбрбрррррррббрбрбрбрбррррррррбббрбрббррбрр

При том что ничего не включено, Тоесть, сравнить можно так: каждые 20 секунд примерно, врубают резко режим кондиционера(как будто на двигатель нагрузка идёт, ка кот печки вентилятора) на 2-3 секунды.

Re: М73

Добавлено: 11.09.2012, 20:13
Мастеровой
Попробуйте тронуться на ровном участке дороги не нажимая на газ с помощью только педали сцепления, если плавно не трогается скорей всего проблема в сцеплении. По поводу переключения с 1 на 2 передачу - проверьте ДПДЗ , небольшой износ датчика дает эффект передёргивания или неболшого провала. Может вам нужно диагностику сделать?

Re: М73

Добавлено: 11.09.2012, 20:18
Tahir
Мастеровой писал(а):Попробуйте тронуться на ровном участке дороги не нажимая на газ с помощью только педали сцепления, если плавно не трогается скорей всего проблема в сцеплении. По поводу переключения с 1 на 2 передачу - проверьте ДПДЗ , небольшой износ датчика дает эффект передёргивания или неболшого провала. Может вам нужно диагностику сделать?
Машине год, по бортовому проверяю ДПДЗ, плавное нажатие даёт плавный прирост к (если датчик не исправен, то будет скачок) % открытия ДПДЗ с 1 до 100.

По сцеплению - считаю, что 90% это проблема сцепления(удар), ибо она проявляется только на горячую, когда уже пол-часа, час поездил по городу в пробках. На холодную (завел. прогрел двигатель до 50, поехал) ударов нет. НО, на горячую даже - не нажимая газ трогается без проблем. Проблема именно со второй передачей. Повторюсь, у меня ваз 2114 с двигателем 21124, там и ГП вроде отличается от обычной 2114, если у той 3.7, то у нас 3.9, или наоборот.