Страница 3 из 24

Re: М74.5

Добавлено: 13.08.2014, 21:17
Sergey
Сброс там стоковый, я его не трогал.

Re: М74.5

Добавлено: 14.08.2014, 07:54
MegavoltAM
ну собственно я и писал что сам этого не заметил. Скорее всего на фоне всех изменений так ему и показалось, педаль весьма отзывчива ))).

Re: М74.5

Добавлено: 14.08.2014, 14:02
жук
Пошла массовая ошибка Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина не исправна.
Двигатель 21127 I427GB02 105л.с. Машину прислали с СТО ВАЗ, с рекомендацией затереть ошибку в прошивке.
Карты пока не покупал, прошил программой Сергей Васильевича Е-4, полёт нормальный. Машина уехала на моря, если ошибка проявится человек отзвонится.
Вопрос в другом, ВАЗ рекомендует сменить программу, у них ещё 7 машин с такой проблемой. Диагност с ваза в отпуске. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой или это наше сто мажется.
Спасибо.

Re: М74.5

Добавлено: 14.08.2014, 14:18
Широкий
А дроссельную заслонку проверил, нормально закрывается?

Re: М74.5

Добавлено: 14.08.2014, 15:31
жук
Да всё нормально работает, даже когда ошибка горит машина ведёт себя адекватно.
Ошибка появляется в основном при езде по трассе.

Re: М74.5

Добавлено: 27.09.2014, 09:16
Мастеровой
Сергей Васильевич сегодня заводил свою Гранту I427GD04_Е-4(прошивка твоя) - температура с утра +7 и вот что заметил:
Завел, включил два обогрева передних сидений дальше авто прогрелось до 25 -28 градусов нужно было включить подогрев лобового (ну чтобы не потело снаружи, обычно хватает 30сек.) и вот когда включил то появилась небольшая вибрация на движке. Тестера с собой не было, но чувствуется что не хватает оборотов при нагрузке на генератор, включил ещё дополнительно и обогрев заднего стекла (зеркала тоже включаются вместе) и вибрация чуть чуть добавилась. Мысль такая : нужно добавить оборотов холостого хода при прогреве двигателя и нагрузке на генератор при вкл. сразу обогрева 2-х сидений, обогрева лобового стекла и обогрева заднего стекла до достижении температуры двигателя 35-50 градусов. Этот режим будет актуален зимой, хотя уже и сейчас проявляется неприятная вибрация. Печка то будет включаться на обдув где то после прогрева до 35 градусов(раньше думаю эффекта в ней нет, да и то на 2 положении). Думаю что нужно поднять обороты двигателя на 50-100 оборотов, ну может как то исправить с помощью других калибровок. Это думаю актуально для всех авто (Гранта, Калина 2, Приора) в комплектации люкс - где есть обогрев сидений, лобового и заднего стекла вместе с подогревом зеркал... К сожалению редактора по этому ЭБУ нет и посмотреть на калибровки не могу, но на М74Кан смотрел там на разных прошивках обороты отличаются при температуре от 10 до 50 градусов... Вот такой отчет получился...

Re: М74.5

Добавлено: 29.11.2014, 20:17
dimonki11ers
prostodrug писал(а):
victor.balihin писал(а):А мотор-мастером кто-нибудь пробовал читать-писать? :?
подниму вопрос!!!
Здравствуйте!Сегодня пробовал прошивать калину2 мотор-мастером.Прошивка Сергея Васильевича I427GD04_E2.После того как соединяешься с блоком и начинается процесс записи программа спрашивает трогать область eeprom или нет.Я нажал чтобы все перезаписалось!После загрузки прошивки в конце загрузки программа спрашивает "Произвести пробный запуск прошивки" "Да" или "Нет"???Первый раз нажал "Да",но ничего не произошло,ладно думаю я и нажимаю отключится.Потом открываю диско мотор-скан и смотрю иденты,а они не изменились(Т.е. ставил Е2 а стоит Е4)Подключаю разъемы к блоку и ключ на старт а бензонасос молчит и стартера нет :shock: .Заливаю потом сток и в конце записи на вопрос "Произвести пробный запуск прошивки" я ответил "Нет".Подключаю разъемы и вкл зажигание-бензонасос закачал и машина завелась :D Хорошо думаю я и заливаю прошивку Сергея Васильевича и на вопрос тоже нажимаю "Нет" и машина завелась,но иденты Е4 grabli Это для гарантии сделано?И что это за пробный запуск и для чего он нужен????

Re: М74.5

Добавлено: 29.11.2014, 20:26
жека_102
По вопросу репрога в техподдержку http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=72&t=6848

Re: М74.5

Добавлено: 29.11.2014, 21:02
vento702
Вроде совсем недавно писали,что в мотор скан нет поддержки эбу М74.5

Re: М74.5

Добавлено: 29.11.2014, 21:07
жека_102
Причем здесь сканер? Человек по репрогу вопрос задал!

Re: М74.5

Добавлено: 30.11.2014, 09:23
verhodon
В идентах так и должно быть, все параметры заводские. Посмотри сканером есть обратная связь по 2-му ДК?

Re: М74.5

Добавлено: 13.12.2014, 19:27
Мастеровой
Сергей Васильевич а есть отличие в прошивке I427GE05_Е-4 от I427GD04_Е-4... Спрашиваю чтобы определиться стоит ли на своей авто менять на более свежую... Редакотора по этим блокам пока нет - посмотреть отличия не могу...

Re: М74.5

Добавлено: 13.12.2014, 19:35
Sergey
По калибровкам - в пуске УОЗ подправили, может в софте еще какие изменения есть - этого не видим.

Re: М74.5

Добавлено: 13.12.2014, 19:38
Мастеровой
Понял... на следующей неделе зашью и проверю разницу в движении...

Re: М74.5

Добавлено: 17.12.2014, 20:02
Мастеровой
Сегодня прошил свою Гранту. Вместо I427GD04_Е-4 поставил I427GE05_Е-4 от Сергея Васильевича...Прошивал Комбилоадером, но вот какая засада получилась : удалился ВИН двигателя и ещё что то и Регистратор ничего не отображает... Пришлось переобучать Иммо, потому что машинка на панели загорелась... До этого когда перходил с серийной I427GD04_Е-4 на такую же от Сергея ( тоже прошивал Комбилоадером) Регистратор работал и ВИН отображался. Вот я думал что и в этот раз все останется на своих местах и поэтому флеш не считал только ЕЕпром сохранил... По прошивке пока особо рассказать не могу - проехал только с работы до дома, да и уже прогретая была. Но при езде на малых оборотах и при переключении пропали не большие толчки, перключение передач стало более плавнее... На второй передаче как мне показалось стала быстрее набирать обороты... Короче покатаюсь ещё - потом опишу впечатления...