Страница 3 из 118

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 26.09.2016, 22:09
Sergey
С АМТ проблемы сидят не в софте прошивки моторника, а в софте самой АМТ, поэтому изменить его поведения не представляется возможным. Т.е. от тупизны, зависаний и заторможенности за счет прошивки моторника уйти совсем не получится. Хотя.... при изменении моментных характеристик двигателя возможны улучшения.
У кого есть личный автомобиль - присоединяйтесь. Об этом написал и в теме по М74 http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 86#p170386

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 07.10.2016, 14:13
haus
Приветствую. После репрога на прошивки Сергея, изменяются ли сервисные записи и иденты прошивок??? Т.к. 90% машин хотят остаться на гарантии.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 07.10.2016, 20:30
Sergey
1. Идентификаторы прошивки не изменятся.
2. Контрольная сумма изменится.
3. Сервисные записи вроде не при делах тут.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 07.10.2016, 22:29
Zhakkuy
haus писал(а):Приветствую. После репрога на прошивки Сергея, изменяются ли сервисные записи и иденты прошивок??? Т.к. 90% машин хотят остаться на гарантии.
Приветствую! По поводу сервисных записей на весте, обратил внимание, когда прошил другу и ещё одному, у них стояла BH03 с завода, то скандок пишет, что данные в ЭБУ не изменены, а вот на моей, ВЕ01, изменены... Получается, что если писать то, что стоит на шильдике, должно быть все нормально...

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 10.10.2016, 20:14
santa61
Купили 08.10.16 в магазине I765BG02_E-2, залили на Весту. Вроде резвее стала и отсечка 7000, но выше 180 км/ч не разгоняется. Сняли лог, в результате такой странный график циклового, явно программное ограничение момента. Машина новая, пробег 6000 км. Что делать не знаю, редактора на М86 нету, посмотреть не могу.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 10.10.2016, 21:29
Zhakkuy
santa61 писал(а):Купил 08.10.16 в магазине I765BG02_E-2, залил на Весту. Вроде резвее стала и отсечка 7000, но выше 180 км/ч не разгоняется. Сняли лог, в результате такой странный график циклового, явно программное ограничение момента. Машина новая, пробег 6000 км. Что делать не знаю, редактора на М86 нету, посмотреть не могу.
А что не нравится, не пойму??? Или после прошивки должно сиськи отрывать и тихо идти на вылет??? :D. Прошу прощения за флуд...

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 10.10.2016, 22:59
santa61
Zhakkuy писал(а):А что не нравится, не пойму?
На стоке максималка выше была. График наводит на размышления, что не убраны ограничения момента выше 5000. В магазине написано "Динамичная прошивка".

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 10.10.2016, 23:09
Sergey
А она не динамичная что-ли? Опять начинается?
Вроде определились - не пользуйся моими прошивками, выноси мозг Башкирову и всем другим... Весь бред сотру нафиг все равно

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 10.10.2016, 23:18
Zhakkuy
santa61 писал(а):
Zhakkuy писал(а):А что не нравится, не пойму?
На стоке максималка выше была. График наводит на размышления, что не убраны ограничения момента выше 5000. В магазине написано "Динамичная прошивка".
Сразу напрашивался вопрос, что такое динамика в вашем понимании?

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 10.10.2016, 23:27
santa61
Sergey писал(а):выноси мозг Башкирову и всем другим... Весь бред сотру нафиг все равно
Я бы вас попросил разговаривать повежливее и по существу, не на базаре находимся. Могу и на чиптюнере написать, но не стал, надеюсь здесь все выясним.

С моей т.з. бред это на приведенном графике с лога, без ограничения момента конечно будет динамичнее. Я порекомендовал людям вашу прошивку, они купили на сайте, теперь ко мне претензии, на стоке быстрее ехала.

Возможно я ошибаюсь, так развейте сомнения, чего сразу в бутылку лезть... можно и в личке обсудить.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 11.10.2016, 00:03
Zhakkuy
santa61 писал(а):
Sergey писал(а):выноси мозг Башкирову и всем другим... Весь бред сотру нафиг все равно
Я бы вас попросил разговаривать повежливее и по существу, не на базаре находимся. Могу и на чиптюнере написать, но не стал, надеюсь здесь все выясним.

С моей т.з. бред это на приведенном графике с лога, без ограничения момента конечно будет динамичнее. Я порекомендовал людям вашу прошивку, они купили на сайте, теперь ко мне претензии, на стоке быстрее ехала.

Возможно я ошибаюсь, так развейте сомнения, чего сразу в бутылку лезть... можно и в личке обсудить.
Я бы посоветовал вам по читать ветку по внимательнее

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 11.10.2016, 00:03
Sergey
Разговор о максималке это и есть бред. Оно ничем не подтверждаемое - прекрасно знаешь сам, поэтому воспринимается как тролинг. Я в ногах со свечкой не стоял когда кто-то, где-то, на чем-то давил на гашетку по ветру или против, с горы или на гору.. Следующий бред - безапелляционное обвинение и утверждение о каком-то неубранном ограничении момента.
Рекомендация - посмотри как это выглядит на других системах, интересно будет. Теорию не мешало бы почитать тоже. Тогда будет понятно, что происходит с наполнениями и людей не надо будет смешить своей дремучестью, представляя свои измышления как единственно правильное.
Вот под рукой 124-й мотор с Я72, с ним чего будем делать, падает и не растет мерзавец :D
Тут про какое неубранное ограничение момента будет говорить?
я72 м.png
я72 ц.png
На этом закончим из-за отсутствия состава преступления с моей стороны и зная вашу способность слышать и признавать только собственное мнение.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 11.10.2016, 08:47
Мастеровой
В документации по этому двигателю вот что: Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин... Может по этому так всё и происходит?

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 11.10.2016, 08:57
santa61
Сергей Васильевич, я вас вроде ни в каких преступлениях и не обвинял. ) График дал человек, который не одну сотню машин онлайником откатал, он и обратил внимание на ровную прямую ЦН выше 5000, не бывает такого вида чисто от железа. Вот и на приведенных вами графиках нет абсолютно прямых участков.

Так убраны ограничения в вашей прошивке или нет? Вопрос то простой. А Веста попалась ну очень непростого хозяина, вам такие варианты должны быть знакомы. Поэтому и начали разбираться. Прошу вас помочь!

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 11.10.2016, 10:45
Sergey
santa61 писал(а):Так убраны ограничения в вашей прошивке или нет?
Про какие ограничения речь? Термин "ограничение нарастания крутящего момента" придуман мной со времен М73 и разошелся по профильному интернету, он чисто условен и просто обозначает наличие некоторых программных фишек о которых до того никто ничего типа не знал и до сих пор (некоторые) о них не знают...

Вот чего этот человек дал огрызок чего-то и на этом вы целую теорию высосали из пальца, пусть даст ряд графиков где есть педаль, заслонка, цикловое (от которого все и пляшется в прошивке, массовый даже сканер не отдает - где он его выдрал - мне он ни разу не интересен).
Тогда бы увидели, что педаль в пол, заслонка в небо, но наполнение не падает, после пика - круто вниз, как на старых системах, а как-бы висит. Проштудировав теорию и матчасть, задумались бы о назначении регулируемой длины впуска, глянули бы в редактор и увидели, что она начинает работать с 4500, из теории нам же известно - заслонки приделанные на впуске и предназначены для улучшения наполнения. Все просто, надо только не изобличать и клеймить, а побольше сидеть в гараже и читать умных книжек, что и посоветуй своему супернастройщику. Почему я должен чего-то объяснять и доказывать? У меня нет за спиной сотен настроенных в он-лайне моторов... пару десятков всего-то...
На этой же прошивке сегодня, с утра, выжали 190, думаю Женя придет и сам расскажет.

PS первая же информация из поиска яндекса многое объяснит настройщику http://carfrance.ru/kakoj-dvigatel-stoi ... go-resurs/
и https://www.drive2.ru/b/2427126/