Страница 4 из 81

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 04.10.2012, 19:53
serdg159
прошу пардону, не по теме! Sergey! просим отдельную темку о съезде. С возвращением!

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 04.10.2012, 21:01
Мастеровой
serdg159 писал(а):прошу пардону, не по теме! Sergey! просим отдельную темку о съезде. С возвращением!
Да интересно бы почитать, ну хотя бы в общих чертах...

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 10.10.2012, 09:20
48vladimir
orel_a_a какой из вариантов понравился?

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 11.10.2012, 11:27
orel_a_a
48vladimir писал(а):orel_a_a какой из вариантов понравился?
Остановился на втором варианте. Хотя если бы жена не ездила, то оставил бы 3-ий. Как то по-динамичнее она кажется, может субъективно.

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 11.10.2012, 14:52
orel_a_a
Сергей, а вы не смотрели новые серийные прошивки i444ce07. Чем они отличаются от 06?

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 11.10.2012, 18:04
48vladimir
orel_a_a я поставил 3 вариант - жду звонка клиента

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 11.10.2012, 19:41
Sergey
Прошивка i444ce07 отличается от предыдущей СЕ06 несколько загрубленной диагностикой дросселя.

"М74. Ошибки по дросселю - рассогласование датчиков...

Видимо ВАЗ устал бороться с рассогласованием датчиков и уходом дросселя в аварийный режим. Можно предположить, что дело не только в жгуте проводки с некачественными клемами, а в самом некачественном дросселе фирмы Дэлфай применяемом на восьмиклапанных двигателях и ошибка по рассогласованию датчиков возникает из-за самих некачественных датчикоов. Иначе как объяснить появление последней прошивки I414DE07 для Лады Самары 1.6л 8кл где изменена всего одна калибровка по диагностике дросселя, ведь жгуты проводки давно применяются уже другие.
Бошевский дроссель, применяемый на шестнадцатиклапанных двигателях таких проблем не имеет.

Это подтверждает и сообщение нашего форумчанина SJocker:

"Здравствуйте Сергей.
Проверил прошивки на М74_релиз3 пока только на одной машине 2115_I414DC03, до прошивки дроссель постоянно уходил в аварию, по словам клиента - через каждые 2-3 км. приходилось выкл и вкл. зажигание после этого 2-3 км. нормально. Прошил четыре дня назад, клиента после этого не видел (предупредил что после 3-х дней деньги не возвращаются), думаю если не видно, значит все нормально, вот пока так как-то."

У меня были две машины с ошибками по дросселю, причем жгут проводки был уже правильный, но ошибки продолжали спародически возникать в самый неподходящий момент и как замечено, при большом проценте открытия дросселя.

В выходные их перешил, два дня тихо (и тихо уже месяц)"

Кроме этого присутствует нестабильность показаний ДМРВ Итэлма и наличие ошибок в самом софте М74.

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 11.10.2012, 20:16
SJocker
Еще скажу по М74CAN. Прошил две гранты в один день I484GF02 вторым релизом. На одной из них дроссель постоянно уходил в аварию (но только на одной машине), хотя обе куплены примерно в одно время и пробеги около 8-14тыс.км., особенно на трассе при больших скоростях и на обгонах. После прошивки 3-м релизом, на основе I414DE07, все прошло и клиент больше не появлялся.

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 15.10.2012, 07:05
Stels86
SJocker писал(а):Еще скажу по М74CAN. Прошил две гранты в один день I484GF02 вторым релизом. На одной из них дроссель постоянно уходил в аварию (но только на одной машине), хотя обе куплены примерно в одно время и пробеги около 8-14тыс.км., особенно на трассе при больших скоростях и на обгонах. После прошивки 3-м релизом, на основе I414DE07, все прошло и клиент больше не появлялся.
Шей обратно сток в ту у которой дроссель в аварию уходит ошибка P1335. Проблема в прошивке я это прошел на адакте с прошивками от Саша.
Проблема выглядит так трасса скорость примерно 120 резко тапок в пол все ошибка, или же в горочку тянем на пятой при 120 примерно тоже самое. Я Саше мозг выносил он мне про косяки в машине, я потом видио снимал пишу сток и на трассу все гуд тут же пишу Сашину в 4.5 снова испытания и ошибка тут же. После этого появились обновы 4.6 и все прошивки получили индекс L проблема ушла на этой машине. И на прошивках DE 07 именно мониторинг дросселя расширен тем самым они убрали 1335

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 15.10.2012, 11:12
Sergey
Мониторинг дросселя сужен с 70% до 22%. Это сделано потому, что в софте М74 имеется врожденная ошибка по расчету расхода воздуха и решить ее не могут до сих пор.
Ранее ВАЗ обязывал дилеров менять жгуты (со жгутами действительно была проблема на первых Ладах 1.6л 8кл), затем вышло письмо - не менять жгуты, потом вышла прошивка I414DE07.

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 15.10.2012, 15:12
SJocker
Stels86 писал(а):
SJocker писал(а):Еще скажу по М74CAN. Прошил две гранты в один день I484GF02 вторым релизом. На одной из них дроссель постоянно уходил в аварию (но только на одной машине), хотя обе куплены примерно в одно время и пробеги около 8-14тыс.км., особенно на трассе при больших скоростях и на обгонах. После прошивки 3-м релизом, на основе I414DE07, все прошло и клиент больше не появлялся.
Шей обратно сток в ту у которой дроссель в аварию уходит ошибка P1335. Проблема в прошивке я это прошел на адакте с прошивками от Саша.
Проблема выглядит так трасса скорость примерно 120 резко тапок в пол все ошибка, или же в горочку тянем на пятой при 120 примерно тоже самое. Я Саше мозг выносил он мне про косяки в машине, я потом видио снимал пишу сток и на трассу все гуд тут же пишу Сашину в 4.5 снова испытания и ошибка тут же. После этого появились обновы 4.6 и все прошивки получили индекс L проблема ушла на этой машине. И на прошивках DE 07 именно мониторинг дросселя расширен тем самым они убрали 1335
Да нет уже этих машин, все счастливые ездят на 3-м релизе :D

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 16.10.2012, 12:53
orel_a_a
Сегодня прошил человека на калине. Он жаловался на подвисание оборотов при сбросе газа. Залил ему третий вариант. Сам прокатился на ней и заметил что у него переход на ПХХ плавнее чем на моей машине на той же прошивке. Вот теперь и думаю,может показалось? Кто нибудь замечал такое?

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 16.10.2012, 16:45
Tahir
orel_a_a писал(а):Сегодня прошил человека на калине. Он жаловался на подвисание оборотов при сбросе газа. Залил ему третий вариант. Сам прокатился на ней и заметил что у него переход на ПХХ плавнее чем на моей машине на той же прошивке. Вот теперь и думаю,может показалось? Кто нибудь замечал такое?
Показалось :D

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 16.10.2012, 19:07
Sergey
Я замечал, что автомобилей производства АВТОВАЗ не бывает двух одинаковых. Не получаются они одинаковыми почему-то...

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 16.10.2012, 19:44
putnik51
Sergey писал(а):Я замечал, что автомобилей производства АВТОВАЗ не бывает двух одинаковых. Не получаются они одинаковыми почему-то...
Дак папы у машинок разные . :D