Страница 42 из 118

Проблема с включением корректировки по датчику кислорода

Добавлено: 29.04.2019, 08:39
SerjioLeone
Добрый день.
Езжу на прошивке АМТ 1.6 помоему простой динамик с евро два (отключен второй датчик кислорода) прошивался наверное года два назад, прошивка с уже исправленными холостыми (была проблема плавающих холостых).
Интересует такой момент, слышал на некоторых прошивках от других авторов есть возможность отключать корректировку смесеобразования по датчику кислорода. Так вот, последние пол года езжу с включенным OpenDiag и наблюдаю работу датчика кислорода, на холодной машине почти всегда включается регулировка по ДК, при повторном запуске в 90% случаев регулировка смесеобразования по ДК не происходит, при этом сопротивление ДК показывает в районе 600-900 Ом, что это? это фича заводской прошивки или это так сделано Сергеем Васильевым? Причём в разных случаях езды без регулировки смесеобразования по ДК, двигатель работает часто на обогащённой смеси реже на обеднённой.
Что я делаю что бы исправить это, в движении если регулировка происходит не по ДК, я не выключая передачи кратковременно выключаю ключ зажигания, после этого сопротивление ДК падает до 200-250 Ом и авто двигается с нормальным смесеобразование. Причём если этого не сделать, то можно ехать на обогащённой смеси бесконечно долго, мозги ни в какую не хотят переходить на нормальную работу.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 30.04.2019, 11:35
ABM
Aleksey34rus писал(а):... дтв показывает температуру на марсе перегреваясь от коллектора...
есть логи в движении?
Если нет - могу снять, тема интересная.
Перенос ДТВ тоже не особенная проблема.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 30.04.2019, 12:16
Zhakkuy
ABM писал(а):
Aleksey34rus писал(а):... дтв показывает температуру на марсе перегреваясь от коллектора...
Перенос ДТВ тоже не особенная проблема.
Не надо ничего переносить! Перенос ДТВ - это обман системы! Не нужно её обманывать! При построении турбовых авто, ДТВ вообще как можно ближе к цилиндру ставят (в идеале хорошо было бы в камере сгорания)! Если греется коллектор, значит он способствует и нагреванию воздуха, ввиду чего изменяется и его плотность! Включаем логику! Ставим чайник на плиту, он же греется, а по мимо него греется и вода!!! Перенос ДТВ как раз и будет отражать показания температуры воздуха на луне, потому как вы удаляете его от истиной величины, а ввиду этого изменится и топливоподача, и УОЗ и динамика, расход и некие другие моментные характеристики!
На 127 моторах там же стоит ДТВ, и ничего, по 6 лет ездят!
Всё лечится!

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 30.04.2019, 13:40
ABM
Вопрос в паразитном нагреве датчика. Есть ли он на самом деле или нет. Для того и хочется логи поснимать.

Есть лог с Хрея (катали после обновления стока, обучали пропуски). Погода была +15 примерно, ДТВ показывал +26 максимум, при ДТОЖ 84 макс.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 30.04.2019, 19:32
aconst
Проблемы с детонаций у людей именно на прогретой машине, да еще в жаркую погоду. Так что перенос датчика вполне логичен. У меня тоже этот звяк бывает. Перенесу датчик по той технологии, напишу результат. (Точно бы знать какую температуру он должен мерить). :)

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 01.05.2019, 10:53
Zhakkuy
Кому писал? Зачем время тратил? |0

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 01.05.2019, 11:27
Power_dizz
Прошили весту, запуск вот такой стал постоянно, прога покупалась с магазина в сентябре 18г (М86 super dinamic (ПО ВАЗ) 8450030592 I765BH03_Е-2 din) https://youtu.be/yYTWxbal7KY

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 01.05.2019, 14:38
kirushkasvet
Парни добрый день. Не много не понятно. Она что перестала с первого раза у вас заводится? Чем шили(каким адаптером) где то с месяца полтора два назад покупал такую проблем нет. Заводится и ездит мама не горюй девочка довольна

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 02.05.2019, 13:26
vasek2007@inbox.ru
по виде, вроде, с первого. ТС, что не нравится то? с десяток машин с таким ПО слелал , никаких нареканий нет.
а на таком пробеге рекомендую вымыть дроссель и обучить его нулю.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 02.05.2019, 20:56
Gazer0296
Подскажите после прошивки на динамик I765BI54 не у кого не вылетала ошибка низкого уровня датчика детонации?

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 06.05.2019, 13:15
wirp142
Нет такой проблемы небыло и на супер динамике (Е-2,5).

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 13.05.2019, 14:18
8к64
Всем здравствуйте!у меня прошивка I765BG02 Е-2 с.дин.,стоит уже около двух лет,все меня устраивает,но человек такая скотина,если хорошо ,хочется еще лучше.в связи с этим у меня вопрос,а есть ли еще лучше или голову не забивать,извините за дилетантский вопрос,сильно не ругайте.дв.1.6 мкк.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 13.05.2019, 14:46
Мастеровой
Я ставлю прошивку I765BI03_Е-2 din взамен предыдущих. Но приходили все авто с заводской I765BH03 - других пока не попадалось. А будет ли эффект после вашей ставить I765BI03_Е-2 din - не знаю...

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 16.05.2019, 19:27
yev
Мастеровой писал(а):Я ставлю прошивку I765BI03_Е-2 din взамен предыдущих. Но приходили все авто с заводской I765BH03 - других пока не попадалось. А будет ли эффект после вашей ставить I765BI03_Е-2 din - не знаю...
Можно поинтересоваться а почему именно "Е-2" а не "Е-5", не у всех "пробеги" большие и в большинстве случаев катализатор "живой".

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Добавлено: 16.05.2019, 19:42
Мастеровой
yev писал(а):
Мастеровой писал(а):Я ставлю прошивку I765BI03_Е-2 din взамен предыдущих. Но приходили все авто с заводской I765BH03 - других пока не попадалось. А будет ли эффект после вашей ставить I765BI03_Е-2 din - не знаю...
Можно поинтересоваться а почему именно "Е-2" а не "Е-5", не у всех "пробеги" большие и в большинстве случаев катализатор "живой".
Е-2 ставил клиентам у которых ГБО. Некоторым Е-5 тоже ставил. Ну вообще то это клиент сам выбирает(просит) что ставить...