Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Добавлено: 18.06.2019, 23:56
Да, без доработки мотора конечно 1,6 слабовато... Однако на валиках едет достойно... Не каждый готов вмешиваться в мотор новой машины!
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
С технической точки зрения, есть и отрицательные моменты установки впуска от весты спорт... Стандартная система впуска на весте достаточно хорошо справляется со своей задачей... Без изменения геометрии впуска (валы, ресивер, ГБЦ) установка данного девайса не имеет никакого смысла, но замечу, деньги не малые! С выхлопом тоже все не однозначно... Однако провел много экспериментов и есть решения... Допустим сейчас, моя машина 1,6 веста на низовых валиках, не уступает весте спорт в стоковом исполнении (сток прошивка) ... Есть и видео соответственно...haktun82 писал(а):Добавлю такой вариант для весты АМТ 1.6: Прошивка АН03 + воздушный фильтр веста-спорт (или от мондео 3 как у меня) - прихода особого нет
Не стоит... Максималка пострадает... В данный момент всё устраивает... На странице в ВК есть видео и заезда со спортом и максималка...vasek2007@inbox.ru писал(а):пару лупани 4.1 в КПП
корпус фильтра обошелся мне в 500р., а комфорта ощутимо прибавилось. Но, повторюсь, это актуально для АМТ, про МКПП ничего не скажу...Zhakkuy писал(а):С технической точки зрения, есть и отрицательные моменты установки впуска от весты спорт... Стандартная система впуска на весте достаточно хорошо справляется со своей задачей... Без изменения геометрии впуска (валы, ресивер, ГБЦ) установка данного девайса не имеет никакого смысла, но замечу, деньги не малые! С выхлопом тоже все не однозначно... Однако провел много экспериментов и есть решения... Допустим сейчас, моя машина 1,6 веста на низовых валиках, не уступает весте спорт в стоковом исполнении (сток прошивка) ... Есть и видео соответственно...haktun82 писал(а):Добавлю такой вариант для весты АМТ 1.6: Прошивка АН03 + воздушный фильтр веста-спорт (или от мондео 3 как у меня) - прихода особого нет
1) Я в курсе про что писал человек, на то ответ был выше... Про Ресивер к слову, потому как постами выше было обозначение в его "убогости"!vasek2007@inbox.ru писал(а):Человек не про рессивер писал, а про корпус воздухана от 1.8.
Данный факт мне тоже известен, однако, у меня свои требования на свой страх и риск! Думаю, Василий, сам далеко не придерживаешься законодательства с сфере дорожного движения! Да и пробелы в знаниях... На автомагистралях РАЗРЕШЕНО 110км/ч - будешь придерживаться 90км/ч? На всякий случай, ответственность наступает при превышении более 20км/ч... тогда, 90+19=109км/ч, а 110+19=129км/ч... Вот и вся разрешёная максимальная скорость в РФ!максимально разрешенная скорость в РФ 90 км.ч.
Ключевое слово "Для тех, кто ХОЧЕТ"... Повторю опять, меня устраивает... Достойно бежит с низов! Но потом еще вопросы у людей возникают, типа разгоняется хорошо, а по трассе проиграл... Ставьте ради бога пару... Если в КПП лезть, то уже ряд под замену...а пара 4.1 для тех, кто хочет с низов разгоняться быстрей
Воды много утекло с тех пор, и машина другая и валики другие, и выхлоп другой, и форсунки другие!haktun82 писал(а):Zhakkuy писал(а):haktun82 писал(а): А что за валики стоят? Помню как-то давно здесь упоминал, но напомни пож-та...
Блин, Евгений, а что за конфиг-то? Хоть в личку скинь, ну интересно же!Zhakkuy писал(а): Воды много утекло с тех пор, и машина другая и валики другие, и выхлоп другой, и форсунки другие!
На ресе 21177 проблем пока не видел с этим ограничением, верха на 177 ресе получше, чем на 127. Но это все индивидуально.Zhakkuy писал(а):Да и стандартный ресивер не плох для 1,6... По сравнению с ресивером 1,8 позволяет выйти из 6000 об/мин на 4 й передачи, отсюда и максималка...
Была Веста 1.6, в начале она была сток, потом владелец перешел на валы 9.12, рес 21177 и пару 4.1. Машина реально лучше поехала, в том числе максималка чуть улучшилась и динамика набора до максималкиvasek2007@inbox.ru писал(а):пару лупани 4.1 в КПП