Страница 62 из 72

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 20.02.2016, 16:31
Sergey
Тогда вопрос по двухрежимкам для линейки М74, нужны-ненужны?

На Весту уже купил модуль, есть уже желающие с машинами, скоро займусь ими. Кстати, модуль на Весту идет сразу с возможностью делать двух-трехрежимные прошивки. Калибровок валом, будет Веста ехать!
Параллельно буду откатывать МТ80, Крузы уже ждут.

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 20.02.2016, 17:21
MegavoltAM
не знаю как в других регионах, но у меня за 3 года только 3-и легковушки приезжали на газу. Две "пятнашки" и калина да и собственно на них не понадобились 2х режимки ГБО стояло 4-го покления оно и так адекватно все работало когда были устранены все дефекты и баги ! и на евро-0 и на евро-2 все замечательно. Замечу что 2х режимки, тем более под газ, по любому придется править в каждом конкретном случае и не все покупатели смогут это сделать, а значит скорее всего у вас Сергей Васильевич возможно появиться головная боль, вам это надо ??? когда начнут писать а почему не так а почему не эдак. Ну опять же мое личное мнение ! что скажут остальные так и будет мож есть регион где легковушек валом ездит на газу !! вот газельки это да везде и всюду ! но да же и тут как показывает практика без индивидуальной правки и настройки увы никак убиты почти все причем сразу с завода ))).

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 20.02.2016, 17:31
Расул667
Никакого гемора, если система ГБО-4 настроено на всех режимах отлично. Можно поколдовать прошивкой, улучшение полюбому будет. Но тока на той машине, на котором будут катать прошивку, гбо должно быть идеально настроенно.

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 20.02.2016, 17:34
MegavoltAM
Расул667 писал(а):Никакого гемора, если система ГБО-4 настроено на всех режимах отлично. Можно поколдовать прошивкой, улучшение полюбому будет. Но тока на той машине, на котором будут катать прошивку, гбо должно быть идеально настроенно.
дык и я о том же !! если стоит ГБО 4 поколения и все отстроено то и 2х режимки не требуются, и как вы заметили абсолютно справедливо что требуется откатка в каждом индивидуальном случае !!! поэтому 2х режимки думаю то же не будут пользоваться большим спросом. И если они будут то это головная боль для автора ! как править их дистанционно ???

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 20.02.2016, 18:03
Zester
Двухрежимка нужна в основном на "сантехнике", в целях экономии на эмуляторе форсунок,если есть такая возможность их отключить,а так достаточно е-0.На гбо-4 большой роли ,не играет.

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 20.02.2016, 18:36
Мастеровой
Получается что и 2-ух режимки по большому счёту не нужны. А вот по поводу Е0 и Е2 под ГБО хотелось бы услышать коллег : что можно подправить для улучшения работы на газу, без откатки на авто(есть ли у кого варианты)? Думаю лучше в личке ответить... Ко мне с ГБО приезжают уже прошитые, но не всегда адекватно работают - но прошивать ещё раз как правило не хотят. Говорят: что и так пойдёт(ну это их авто и поэтому не настаиваю, но предалгаю)...

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 20.02.2016, 18:58
Zester
Гбо-4 откатывать,мало кто делает, на всех режимах,поставиш двухрежимку параметры изменятся. Гбо 1 на слух и по опыту только настроить,можно подкорректировать и на ходу,бегая под капот. В основном не требуется.

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 20.02.2016, 19:43
Zester
Расул,почему эталон 17.5? Форсунки разные,параметры тоже сильно отличаются. Если превышение идет обедняешь выходит смесь,это не верный путь.
По теме,потребности нет.

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 20.02.2016, 19:44
MegavoltAM
Расул667 писал(а):
Мастеровой писал(а):Получается что и 2-ух режимки по большому счёту не нужны. А вот по поводу Е0 и Е2 под ГБО хотелось бы услышать коллег : что можно подправить для улучшения работы на газу, без откатки на авто(есть ли у кого варианты)? Думаю лучше в личке ответить... Ко мне с ГБО приезжают уже прошитые, но не всегда адекватно работают - но прошивать ещё раз как правило не хотят. Говорят: что и так пойдёт(ну это их авто и поэтому не настаиваю, но предалгаю)...
И как обычно с ошибками смесь бедная или богатая? Да че там править то, главное не превышать время впрыска на больших оборотах, иначе хлопки в глушак. Я например диджитроник и тд катаю, если гбо исправная. Катаю на серийной прошивке, стараюсь время впрыска не превышать 17.5 на гбо. Выставляем карту, смотрим показания дк. Дальше уже тюнинг под водителя, тоесть шьем тюних. Но ток чтоб время врыска не превышало 17.5, можно адаптации запретить по топливу, а на М 74 смотрел, там можно даже чтоб уоз не обучался сделать.
Расул тут немного другое обсуждается !!! не тюнинг, ни отката прошивок, а целесообразность надо ли Василичу их писать !! и получатся что смысла их делать нету, так как править дистанционно их закалебешься собственно своими постами вы это и подтверждаете. Давайте по делу и не флудить и тем более обсуждать тонкости чиптюнинга ! в этой теме ни к чему это !!

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 20.02.2016, 21:32
rins
РСО нужно иногда. смотря почём будет прошивка. обычно в ручную состав смеси правлю под машину.
нужды в двухрежимных М74 не было ни разу. один раз шил трёхрежимку на калину М1797. (клиент очень просил именно два режима. ГБО стояло)

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 20.02.2016, 21:46
MegavoltAM
rins писал(а):РСО нужно иногда.
вот слово "иногда" и есть суть !! стоит ли потратить столько сил времени сделать вложения что бы ИНОГДА этим пользоваться !?

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 19.04.2016, 12:44
Sergey
У кого-нибудь возникали проблемы с прошивками новой серии типа I427GKA1, I427GKA2?
Вопрос такого плана - троит на низах, жрёт немерено и тд и тп, на стоке - естественно, такого нету...
Кстати, эти прошивки размером 1 мб и если ваш загрузчик к ним не готов, то будут проблемы

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 19.04.2016, 12:52
Zhakkuy
По прошивкам I427GKA1 I427GKA2 проблем не было!!! Только положительные отзывы... По поводу загрузчика, если МЛ то он их не берет, с разработчиками я долго спорил, пока это доказал... С Комбиком проблем нет... К стати из за этих блоков его только и взял.
По поводу троений и всего подобного, нужна диагностика, грамотная...
Я столкнулся с такой же проблемой... Калина кросс, 5000 пробег... проша I427GKA1... Залил I427GKA2... Пару тыщ проехал, за плавали обороты, подтраивала... Клапан адсорбера залегал в открытом состоянии... Долго пришлось объяснять причем тут он, но за свой щет я по менял, через неделю он приехал счастливый и вернул мне за него деньги!!! Диагностику грамотную сделать, осциллографом, датчиком разряжения хотя бы... Все видно... Проша огонь, я брал ее в Январе.. сразу поставил, до сих пор никаких проблем...

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 19.04.2016, 14:38
stepyxa
Zhakkuy писал(а):По прошивкам I427GKA1 I427GKA2 проблем не было!!! Только положительные отзывы... По поводу загрузчика, если МЛ то он их не берет, с разработчиками я долго спорил, пока это доказал... С Комбиком проблем нет... К стати из за этих блоков его только и взял.
По поводу троений и всего подобного, нужна диагностика, грамотная...
Я столкнулся с такой же проблемой... Калина кросс, 5000 пробег... проша I427GKA1... Залил I427GKA2... Пару тыщ проехал, за плавали обороты, подтраивала... Клапан адсорбера залегал в открытом состоянии... Долго пришлось объяснять причем тут он, но за свой щет я по менял, через неделю он приехал счастливый и вернул мне за него деньги!!! Диагностику грамотную сделать, осциллографом, датчиком разряжения хотя бы... Все видно... Проша огонь, я брал ее в Январе.. сразу поставил, до сих пор никаких проблем...
Опенбокс какой размер флеша заливает -в м74.5- знает кто нибудь?

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 19.04.2016, 15:00
Zhakkuy
Без понятия... Это надо у разработчиков спросить... Я с МЛ намучился с этими блоками, поэтому только комбик...