Страница 1 из 17

ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 05.07.2012, 21:45
Sergey
ЭБУ - 55 пин

Прошивки для следующих модификаций двигателей и моделей автомобилей:
(Для каждого идентификатора ПО, прошивки представлены для двух модификаций ДМРВ – 037 и 116)

Bosch 1.5.4(N)
----------------


1.5л 8кл
(2111-1411020)

M1V13R59_RCO_004
M1V13R59_RCO_037
M1V13R59_RCO_116


(2111-1411020-70)

M1V13T64_RCO_037
M1V13T64_RCO_116


(2111-1411020-60)

M1V03H25_RCO_037
M1V03H25_E-2_037

M1V03H25_RCO_116
M1V03H25_E-2_116


1.5л 16кл

(2112-1411020-40)

M1V05H07_RCO_037
M1V05H07_RCO_037_no ADS (отключен Адсорбер)
M1V05H07_E-2_037

M1V05H07_RCO_116
M1V05H07_RCO_116_no ADS (отключен Адсорбер)
M1V05H07_E-2_116


VS – 5.1 (новая аппаратная реализация)
_____________________________________

1.5л 8кл

(2111-1411020-72)

V5V13K03_RCO_037
V5V13K03_RCO_116


(2111-1411020-62)

V5V03L25_RCO_037
V5V03L25_E-2_037

V5V03L25_RCO_116
V5V03L25_E-2_115


1.5л 16кл

(2112-1411020-42)

V5V05M30_RCO_037
V5V05M30_RCO_037_no ADS
V5V05M30_E-2_037

V5V05M30_RCO_116
V5V05M30_RCO_116_no ADS
V5V05M30_E-2_116


Классика 1.45л 8кл

(2104-1411020-02)

V5V26L52_RCO_037
V5V26L52_E-2_037

V5V26L52_RCO_116
V5V26L52_E-2_116


VS – 5.1 (старая аппаратная реализация)
_____________________________________

1.5л 8кл

(2111-1411020-72)

V5V13J02_RCO_037
V5V13J02_RCO_116


(2111-1411020-62)

V5V03K22_RCO_037
V5V03K22_E-2_037

V5V03K22_RCO_116
V5V03K22_E-2_116


1.5л 16кл

(2112-1411020-42)

V5V05L19_RCO_037
V5V05L19_RCO_037_no ADS (отключен Адсорбер)
V5V05L19_E-2_037

V5V05L19_RCO_116
V5V05L19_RCO_116_no ADS (отключен Адсорбер)
V5V05L19_E-2_116


ЯНВАРЬ 5.1.(х)
--------------------

(Для всех ЭБУ Я5.1, под каждый идентификатор ПО, предоставлены прошивки для микросхемы обработки канала детонации HIP9011 применяемой в ЭБУ, выпускаемых НПП "Автэл" в запчасти)

1.5л 8кл

(2111-1411020-71)

A5V13I02_RCO_037
J5V13I02_RCO_037

A5V13I02_RCO_116
J5V13I02_RCO_116


(2111-1411020-61)

A5V03L25_RCO_037
A5V03L25_E-2_037
J5V03L25_RCO_037
J5V03L25_E-2_037

A5V03L25_RCO_116
A5V03L25_E-2_116
J5V03L25_RCO_116
J5V03L25_E-2_116


1.5л 16кл

(2112-1411020-71)

A5V07G26_RCO_037
J5V07G26_RCO_037

A5V07G26_RCO_116
J5V07G26_RCO_116


(2112-1411020-41)

A5V05N35_RCO_037
A5V05N35_RCO_037_no ADS (отключен Адсорбер)
A5V05N35_E-2_037
J5V05N35_RCO_037
J5V05N35_RCO_037_no ADS (отключен Адсорбер)
J5V05N35_E-2_037

A5V05N35_RCO_116
A5V05N35_RCO_116_no ADS (отключен Адсорбер)
A5V05N35_E-2_116
J5V05N35_RCO_116
J5V05N35_RCO_116_no ADS (отключен Адсорбер)
J5V05N35_E-2_116


Классика 1.45л 8кл

(2104-1411020-01)

J5V26L52_RCO_037
J5V26L52_E-2_037
J5V26L52_RCO_116
J5V26L52_E-2_116


Bosch MP7.0
-----------------

(Для данного типа ЭБУ, прошивки представлены в полном формате FULL-FLASH, при записи, в загрузчике выбираем запись FLASH, а не калибровки)

1.5л 8кл

(2111-1411020-40)

M7V03E65_E-0_full_037
M7V03E65_E-2_full_037

M7V03E65_E-0_full_116
M7V03E65_E-2_full_116


(2111-1411020-50)

M7V16V12_E-0_full_037
M7V16V12_E-2_full_037

M7V16V12_E-0_full_116
M7V16V12_E-2_full_116


1.5л 16кл

(2112-1411020-50)

M7V08V01_E-0_full_037
M7V08V01_E-2_full_037

M7V08V01_E-0_full_116
M7V08V01_E-2_full_116


(2123-1411020-10)
НИВА - 1.7л 8кл

M7N20V33_E-0_full_037
M7N20V33_E-2_full_037

M7N20V33_E-0_full_116
M7N20V33_E-2_full_116

M7N20V33_E-2_full_037_динамик
M7N20V33_E-2_full_116_динамик

Несколько более динамичная версия с низов. Сделана по просьбам.

ШЕВРОЛЕ-НИВА - 1.7л 8кл

M7V20L29_E-0_full_037
M7V20L29_E-2_full_037

M7V20L29_E-0_full_116
M7V20L29_E-2_full_116


M7V20L29_E-2_full_037_динамик
M7V20L29_E-2_full_116_динамик

Несколько более динамичная версия с низов. Сделана по просьбам.

ОПП_НИВА (длинная) - 1.8л 8кл

M7V30L07_E-0_full_037
M7V30L07_E-2_full_037

M7V30L07_E-0_full_116
M7V30L07_E-2_full_116


ОПП_НАДЕЖДА (минивен) - 1.8л 8кл

M7V20L29_E-0_full_037
M7V20L29_E-2_full_037

M7V20L29_E-0_full_116
M7V20L29_E-2_full_116


Продажа прошивок осуществляется в электронном магазине Motor-Master Chip

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 09.07.2012, 08:20
snn
Я ставил своему родственнику прошивку для Шевроле Нивы. Очень доволен.
Тяги ему не хватало на серийной, машина просто не ехала. Теперь едет адекватно. Неделю он на новой прошивке поездил, впечатление "замылилось", мол, едет она, и едет. А на днях попросил прокатиться такую же Шниву, как у него, только с серийной прошивкой. Говорит, не едет, с серийной-то!
Я ему предложил для сравнения серийную вернуть - не даёт, даже для эксперимента. Говорит, и так понятно, что к стоку он теперь не вернётся.

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 11.07.2012, 20:22
Isis
Черт меня дернул зашить Сергееву прошивку,придется сцепление мощней ставить.
Приготовил коленвал калиновский,поршя смещеные,хотел
ставить,вот куда их теперь девать :D

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 11.07.2012, 20:41
Sergey
Напугал, думал что-то случилось :D У меня десятка такая конфигурация, еще голова пиленная, сыну отдал. Ездит сильно, Приоры на стоке не берут ее

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 11.07.2012, 21:08
Isis
еще голова пиленная
Мне с гранты прокладку стальную(0,43мм) привезли,ее наверно
попробую поставить.А насчет сцепления я нешучу,момент при интенсивном
разгоне просто нериальный,примено от 80-до 110,приходится тапок приотпускать.

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 11.07.2012, 21:28
Sergey
Пиленая - в смысле каналы все прошарошены

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 11.07.2012, 22:42
мотя
Отчёт по прошивке Я5.1-.....-61. Е-0.
Сделал двухрежимку с прошивкой J5F1310-61N_037
Лучше стала ехать на малых дросселях(начальном режиме движения), рывков практически нет.
Практически исчезли удары трансмиссии при резком переключении передач.
Динамика примерно одинаковая.
Расход померяю когда будет дальняя поездка, т.к. в смешанном цикле не вижу смысла мерить.
В целом прошивка хорошая.

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 12.07.2012, 17:50
Sergah63
Испытал на своей Шеви прошивку M7N20V33_E-2_full_037, присланную автором, скажу сразу не впечатлила. На 1-2 передачи при малом дросселе подергивания, тоже самое при торможении двигателем на этих же передачах. Мощность заметно упала, реакция на педаль слабая, приходится очень активно педалировать. В тех местах где в горку выскакивал на 5 передачи, чуть вышел на 4. Проехал 122 км, средняя скорость 68, расход 9,5. В обратный путь залил другую прошивку, ср.скорость 75, расход 8,6 данные по бортовику. Ну вот как то так.

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 13.07.2012, 08:09
snn
Sergah63 писал(а):Испытал на своей Шеви прошивку M7N20V33_E-2_full_037, присланную автором, скажу сразу не впечатлила. На 1-2 передачи при малом дросселе подергивания, тоже самое при торможении двигателем на этих же передачах. Мощность заметно упала, реакция на педаль слабая, приходится очень активно педалировать. В тех местах где в горку выскакивал на 5 передачи, чуть вышел на 4. Проехал 122 км, средняя скорость 68, расход 9,5. В обратный путь залил другую прошивку, ср.скорость 75, расход 8,6 данные по бортовику. Ну вот как то так.
В моём случае результат был противоположным. Улучшилось всё. Мощность и момент возросли во всех диапазонов, провалы (которые были на стоке) ушли. Повторяться не буду, мой отзыв выше.
Вы уверены в исправности автомобиля? Подёргивания могут быть вызваны неисправностями в ВВ части, к примеру.
А сравниваете с серийной прошивкой? Если да, то с какой именно?

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 13.07.2012, 08:27
Sergah63
Из Ваших слов получается, что неисправное авто можно вылечить прошивкой. Тестирование проводится обычно на исправном авто. Написал как есть, думаю автор не в обиде. Сравнивал не со стоком.

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 13.07.2012, 09:44
snn
Sergah63 писал(а):Из Ваших слов получается, что неисправное авто можно вылечить прошивкой. Тестирование проводится обычно на исправном авто. Написал как есть, думаю автор не в обиде. Сравнивал не со стоком.
Нет, я как раз имею в виду то, что чип-тюнинг уместен только для исправного автомобиля.
Я сравнивал с серийной прошивкой, разница в ощущениях отчасти поэтому. Только не в части дерготни, её быть не должно, если автомобиль исправен.

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 14.07.2012, 17:07
slava_216
Залил сегодня прошивку от Сергея A5v13I02.Пошивка достойная,все режимы отроботоны конкретно,двигун работает очень мяхко.
Сравнивал со стоко.Динамика не хуже извесных прошивок.Расход при скоросто 120км 4.8-5.0. Я думаю если все творения Сергея
таково качества ,на них всегда будет спрос. Завтро займусь МЕ-17. :pivo:

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 14.07.2012, 23:28
мотя
мотя писал(а):Отчёт по прошивке Я5.1-.....-61. Е-0.
Сделал двухрежимку с прошивкой J5F1310-61N_037
Лучше стала ехать на малых дросселях(начальном режиме движения), рывков практически нет.
Практически исчезли удары трансмиссии при резком переключении передач.
Динамика примерно одинаковая.
Расход померяю когда будет дальняя поездка, т.к. в смешанном цикле не вижу смысла мерить.
В целом прошивка хорошая.
Данные по расходу.
Ездовой цикл город- трасса (примерно 50 на 50).
Скорость до 110(больше в данное время года не получается).
Расход 6,8л/100км.

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 16.07.2012, 08:12
snn
snn писал(а):Только не в части дерготни, её быть не должно, если автомобиль исправен.
Вчера заезжала Шнива, прошитая прошивкой Сергея Васильевича. Владелец с пристарастием был опрошен по поводу "дерготни". Ну нет её, и на стоке не было.
Поведение автомобиля владельцу нравится всё больше, тезис о том, что прошивки автора надо "распробовать", подтверждается. Оказалось, что и на МР7.0 с прошивкой Сергея Васильевича нужно дать двигателю раскрутиться, а не давить педаль сразу "в пол". Шнивовод это понял без подсказок и мне вчера об этом рассказал.
Так что педалировать надо правильно, тогда динамика будет радовать в полной мере.

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Добавлено: 16.07.2012, 11:42
Sergah63
Двигатель должен раскручиваться во всем диапазоне, а что бы правильно педалировать нужно покататься самому. Sergey прислал другую прошивку, вот она избавлена от тех недостатков, о которых писал выше. Подергиваний нет, уверенная тяга во всем диапазоне, ну может чуть с низов слабовата тяга, при трогании в горку приходиться разгазовывать. По расходу пока не могу сказать, только если в режиме города- 9,4. Для городского режима думаю нормально, в целом понравилось.