Страница 68 из 72

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 27.07.2018, 11:09
Sergey
Коллеги, прошу вас объективно ответить по прошивкам о которых сказано ниже.
В обратную связь коллега высказал такую претензию, цитирую (орфография оригинальная):


Вчера я приобрел у вас прошивку на калину I444CE07 евро2 автомабиль запустился все хорошо и по параметром но загорелся инжектор и ни одна диагностика несмогла опредилить изза чего делали сброс эбу все делали бес полезно я за нее отдал 1050рублей следом покупаю I444CE08 евро 2 у вас за1050 рублей заливаю и все работало родная прошивка I444CD04.Прошу вернуть деньги потраченные за первую прошивку.Также приобретал на ниву шевроле евро0 21 июля22YC041S Е -0.7z на холостых подгазовывает как будто подсос воздуха но его нет за950 рублей следом покупаю евро 2 также за 950 все работает.Я могу вернуть все прошивки которые не работали .Мне не зачем вас обманывать.В общей сложности я выкинул на ветер 2000рублей.Я хочу с вами работать.либо пришлите другие прошивки.

Мои доводы бесполезны, прошу отозваться тех кто работал с данными прошивками.

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 27.07.2018, 12:04
Широкий
может ему подсказали, что надо было сразу покупать СЕ08, так как это самый последний софт на Калину с М74 ? Ну купил человек СЕ07 и потом понял, что есть новее. А по Бош 7.9.7+ решил, что лучше с ДК, а не евро-0, но сперва купил евро-0 и потом почитал, что бошику лучше Е-2. :D

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 27.07.2018, 14:16
Мастеровой
I444CE07 евро2 ставил ещё из первой складчины лет 5 назад - проблем не было... На Ниву 22YC041S Е -0 не ставил - только Е-2. У меня ещё не было проблем с прошивками Сергея, а если и было пару случаев, то оперативно появлялось обновления(я даже об этих проблемах узнавал когда уже ставил обновленную прошивку)...

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 27.07.2018, 15:18
Sergey
Я половины не понял из письма из-за орфографии, коллега далее утверждал, что он теме с 2001 года, что слабо верится если не знаем элементарных вещей о заменяемости прошивок и аппаратных реализаций блоков http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=251&t=7406

I444CE07 евро2 автомабиль запустился все хорошо и по параметром но загорелся инжектор и ни одна диагностика несмогла опредилить изза чего

На это нечего даже ответить, жесть какая-то. После чего была куплена I444CE08 и типа стало все нормально.
Далее:

Мне незачем вас обманывать вы может проверите сами

.... и на проверку прислана прошивка I444CI07_Е-2 din... занавес...

Похоже, что кучей прошивок пытались исправить что-то.
По Бошам вообще вопросов никогда не было, мои доводы, что Е-0 работает нормально только при полной исправности системы и ее датчиков, не возымели действия, ответ был - я в теме с 2001 года
Ответ то очевиден - почему на Е-2 стало нормально, а на Е-0 какие-то проблемы?
Может кто догадается? :D

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 27.07.2018, 15:21
Широкий
по ходу он один из первых, кто диагностировал Бош 7.9.7+ ещё в 2001 году.

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 27.07.2018, 15:26
Мастеровой
У меня было пару авто : лампа горит, а ошибки не показывает. Стер ошибки - лампа погасла и это было на серийках. Больше после удаления не появлялись такие случаи на этих авто...

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 27.07.2018, 16:07
orca174
Мои 5ть копеек. Количество прошитых авто на этих блоках( М74 и 7.9.7+) перевалило, за 4 года работы с продуктом Сергея Васильевича, за 3 сотни. точнее сказать не могу, много их. Так вот ни разу, повторяю ни разу не было ни одного трабла с этими прошивками, не важно Е2 Е0 или Е6, если что то есть не то значит авто неисправно и нужно его ремонтить. По поводу СЕ07 , скажу одно , нормальная прошивка, но СЕ08 приятней( ИМХО) а вот если CI07 залить в блок с СЕ07 возможно будут траблы. Такое ощущение, что товарисчь по безграмотности пытался вылечить сломанные авто заменой прошивок, а потом решил отжать деньжат, кинув предьяву автору! ИМХО :twisted:

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 27.07.2018, 17:21
vento702
orca174 писал(а):а вот если CI07 залить в блок с СЕ07 возможно будут траблы.
Неверно !!!
Траблы возникнут с прошивкой СI07 на блоке СС03 и более ранних.

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 31.07.2018, 15:46
orca174
Возможно Вы правы, просто давно это было, когда эксперементы ставил. У меня блок СЕ06, так вот на нем CI07 повела себя очень странно, оказался сразу, но когда CI на CI льёшь все хорошо.Поэтому СЕ на все кроме CI. :pivo:

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 31.07.2018, 17:04
джорж
Зашивал CI07 во все предыдущие блоки всё нормально было,на счёт СЕ07 то же все прошло в штатном режиме.

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 31.07.2018, 21:26
Sasasmylee
Здравствуйте, не знаю в правильной теме пишу или нет. В общем, я владелец ваз 2113 с двигателем 11183 и е-газом. Несколько дней назад мастер установил вашу прошивку под е2. Машина поехала значительно резвее, но есть один нюанс. Я часто торможу левой ногой и получается так, что после того так отпускаешь ногу с педали тормоза, педаль газа перестаёт реагировать в течении двух-трех секунд, даже если жать в пол. Причём, такое чувство, что заслонка открывается не сразу а постепенно. Можно даже не отпуская педаль газа легонько нажать на тормоз, педаль газа сразу же перестаёт реагировать. Не знаю, особесть ли это именно вашей прошивки или это особенность автомобиля. До этого никогда на отечественных автомобилях не ездил. Но это сильно обламывает.

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 31.07.2018, 21:31
Zhakkuy
А как это тормозить левой ногой? |0 ... Так бывает?

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 31.07.2018, 21:37
Sergey
Специально для тормозящих левой ногой - дроссель закрывается, так во всех Е-Газ

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 31.07.2018, 21:45
Sasasmylee
Sergey писал(а):Специально для тормозящих левой ногой - дроссель закрывается, так во всех Е-Газ
А как-то можно это обойти? Проблема здесь даже не в закрытии дросселя, а в его его очень медленном открытии да ещё и с большой задержкой. Скажем, едешь ты на 4 тыс оборотах, притормозил, газ в пол, а машина не едет.

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Добавлено: 31.07.2018, 21:47
Zhakkuy
Sasasmylee писал(а):
Sergey писал(а):Специально для тормозящих левой ногой - дроссель закрывается, так во всех Е-Газ
А как-то можно это обойти? Проблема здесь даже не в закрытии дросселя, а в его его очень медленном открытии да ещё и с большой задержкой. Скажем, едешь ты на 4 тыс оборотах, притормозил, газ в пол, а машина не едет.
Только в автошколу, учиться ездить заново... Это Безопасность, специально чтобы левой ногой не тормозили, ну и еще вдруг кое чем!