Страница 1 из 1

ВАЗ 1.6 16кл с ГУР. Снятие пластмассового рессивера.

Добавлено: 04.01.2011, 23:22
serg92653
Всем привет!
Сегодня была машинка ВАЗ 1.6 16кл с ГУРом. В моём посёлке первая такая машинка, на которой нужно было снять рессивер, чтобы добраться до форсунок. Но за неимением времени у клиента пришлось пока отпустить, приедет позже.
Отсюда два вопроса:
1. Возможно ли располовинить пластмассовый рессивер с ВАЗ 1.6 16кл (например для снятия форсунок), чтобы полностью не снимать его? Ну например как на 1.5л 16кл...
2. Чтобы снять этот рессивер, нужно было снять генератор, но нижний болт крепления генератора упирался в правую подушку крепления двигателя. кто как снимал этот генератор (на ВАЗ 1.6 16кл с ГУР)??

Добавлено: 05.01.2011, 00:00
сергвлад
Ресивер не половинится, если получится отодвинуть ресивер от головки, форсы можно вытащить всмете с рампой \в сторону генератора\ если гайку над генератором не открутишь, тогда вывешивать двигатель, опору до конца не откручиваю, можно повернуть на одном болте и снять генератор,короче проще с рампой вытащить

Добавлено: 05.01.2011, 00:50
Sergey
Я нарвался раз по незнанию, взялся форсы помыть, а там ГУР... в итоге изловчился и открутил этот болтик под генератором, по пол виточка, ключик какой-то хитрый делал

Добавлено: 05.01.2011, 09:38
serg92653
Ресивер не половинится
Ясно, спасибо. Значит напрасно я тешил себя этой мыслью :D ...
если получится отодвинуть ресивер от головки,
В том то и проблема, что рессивер не получается сдвинуть, т.к.: откручиваются все болты крепления рессивера кроме одного, самого первого по счёту - того, который сразу над генератором (креплением генератора), а вот чтобы его открутить, необходимо снять генератор вместе с креплением генератора... Это не было бы проблемой в принципе, но как я уже написал, нижний болт крепления генератора (длинный) упирается в подушку крепления двигателя... и дальше ни в какую... как снять генератор на этой комплектации - незнаю, ну теперь и я понимаю на какой геморой попал :D :( ...
а там ГУР... в итоге изловчился и открутил этот болтик под генератором, по пол виточка, ключик какой-то хитрый делал
Сергей, извини, но ты наверное ошибся: не под генератором (он откручивается легко - просто не вытаскивается...), а над генератором - самый первый болт крепления рессивера... я тоже присматривался к идее сделать спецключ!

Добавлено: 05.01.2011, 17:52
шпунтик
А ты открути уши крепления кронштейна генератора и тогда вытянеш болт,но насколько я помню както приспосабливался и снимал рессивер без снятия гены.

Добавлено: 05.01.2011, 18:39
jody
прошлый месяц- снимал рампу на такой машине-21124 с гуром. первый - шпилька- ставил контргайку и выкручивал шпильку. последний - 5 так же. коллектор только отодвинул около 3см. этого хватило чтоб вытащить рампу.

Добавлено: 05.01.2011, 18:55
putnik51
Парни откручивал и не раз. Конечно повыпендриваться приходилось.
Генератор ослабляю и убираю насколько можно ближе к радиатору. Ключи беру как на картинке и с помощью какой то матери потихоньку не спеша работаю.Хотелось бы быстрее но ни как. А наживлял с помощью кусочка шланга прозрачного одеваешь на головку болта и главное хоть полоборота надо сделать , потом идет легче.Такие шланги сейчас на каждом рынке есть.

Добавлено: 05.01.2011, 21:12
Sergey
Я имел в виду болтик ресивера который генератор закрывает. Генератор тоже хотел снять да не тут-то было, его нижний болт в лонжерон упирается. Блин... ну что не сделать дырку в лонжероне с резиновой заглушкой :twisted: у меня в япошке так было.
Вот putnik51 правильно написал, так примерно и таким же я крутил.
Да в принципе ничего страшного, просто мы на тазах привыкли все за 5 сек делать... разбаловались :D

Добавлено: 05.01.2011, 21:29
сергвлад
Всё это так, только видать на вазе динамометрических ключей не хватает, пару раз чтобы открутить приходилось кронштейн генератора вертеть

Добавлено: 06.01.2011, 00:04
serg92653
Спасибо всем за ответы.
А наживлял с помощью кусочка шланга прозрачного одеваешь на головку болта и главное хоть полоборота надо сделать , потом идет легче.Такие шланги сейчас на каждом рынке есть.
Путник, объясни пожалуйста: что значит "одевать на головку болта"?? И какую роль этот шланг играет??

Добавлено: 06.01.2011, 12:01
шпунтик
Наверное имелось ввиду надеть шланг на головку болта и за шланг крутить болт.

Добавлено: 06.01.2011, 17:04
putnik51
шпунтик писал(а):Наверное имелось ввиду надеть шланг на головку болта и за шланг крутить болт.
Имено так.Поскольку мои пальцы туда не влазят,кардан болтается и наживить сложно.А со шлангом длиной см 20 запросто.Кстати имею обрезки шлангов разного диаметра, частенько выручают. Но есть эквилибристы с тонкими пальцами ,управляются и просто ими.

Добавлено: 21.02.2011, 21:44
Stels86
Цену повыше и вперед,если инструмент позволяет то снимаешь ремень генератора и ГУР слава инженерам он там один, отводишь генератор к радиатору. А если нет то снимать генератор однозначно .