Страница 1 из 1

2110 Выход из строя привода ДС в КП.

Добавлено: 27.02.2011, 17:27
serg92653
Всем привет.
Десятка 2010г.в. Пробег 52000км. На прошлой неделе у клиента отказал спидометр. Поменяли ДС - спидометр не заработал. Вытащил привод... пластмассовая шестерёнка на штоке привода ДС съедена... Поставили другой привод ДС и на всякий случай новый ДС - клиент отзвонился к вечеру следующего дня и сказал, что проехав около 50км по месту спидометр опять отказал... Сегодня вытащил из коробки привод ДС и опять шестерёнка съедена... По горячей просьбе клиента поставил третий привод ДС, посмотрим на сколько его хватит...
Ремонтом/вскрытием коробок никогда не занимался.
Вопрос: чем приводится в движение привод ДС, из какого материала шестерёнка, нужно ли половинить коробку чтоб добраться до шестерёнки (или что там???

Добавлено: 27.02.2011, 18:16
сергвлад
Пластмасса , коробку половинить. Бывает правда и из-за втулки на которую ДС накручивается

Добавлено: 27.02.2011, 18:58
профан
Здравствуйте,ММК. Коробку не просто половинить , а еще и спрессовывать подшипник с дифференциала. Может Вы шестерню с другим количеством зубьев поставили. Одно время у нас на рынке попадались ведомые шестерни из полиэтилена ,у них на скорости выше 40км срезало зубы. На наждаке обточите вашу сломанную шестерню и проверьте как она врашается во втулке внутри коробки. Посмотрите через отверстие на ведущую шестерню. т.к. спрессовывать подшипник дифференциала не просто. Основная сложность состоит в том что если его повредить , то при замене на новый необходим подбор рег.кольца.