Страница 1 из 1

Volkswagen Passat 1.8 Turbo 2002г. AWM АКПП .

Добавлено: 30.11.2012, 11:26
malyr
Volkswagen Passat 1.8 Turbo 2002г. AWM АКПП .
1. Двигатель ХХ плавают обороты 880-790.
2. Пропуски 3 и 4 цилиндры
3. ДМРВ на прогретый двс. 3кг.
4. ДМРВ на холодный двс. 7кг.
5. К фишке ДМРВ подходит 5проводов один оторванный ( цвет ЧЁРНЫЙ), место для 5-провода
заглушка резиновая на заводскую походит и обрыва не видно .Разъем ДМРВ отключаешь двс. работа без изменения .
Теперь о переключении . Авто утром заводишь пока двс. холодный селектор передвигаешь с P на
D переключение без ощущений толчков и рывков . С стоит двс. прогреться, переключение в положениях D и R и возвращение на P появляются ощутимые рывки и толчки.
Хозяин авто масло в АКПП менял, после замены прекрасно авто ходило и АКПП в переключении все было нормальное.

Re: Volkswagen 2002г. AWM АКПП

Добавлено: 01.12.2012, 00:49
kbh72
Можно масло+фильтр поменять- если пробежала 50-60т.А так -не мешай машине работать. :D
Если серьезно- без опыта лучше никуда не копать. Особенно гидроблок. Коробас скорее всего 5HP19. Масло свое(W) или LT71141. Обычный ATF-III лучше не лить.
Для начала мотор проверить- особенно ДМРВ 8)

Re: Volkswagen 2002г. AWM АКПП

Добавлено: 01.12.2012, 13:48
Виджар
Я вообще никакой спец по АКПП, но помоему как и сказали, нужно сначала движок сделать. А потом уже к коробке лезть. От неисправности двигателя и могут быть все эти рывки. Был у меня пример.... Audi A6 V6 АКПП, при трогании был ощутимый рывок. Оказалось дело в синхронизации валов 1 -ой банки. Выясни сначала почему пропуски по двум цилиндрам, отчего плавают обороты. Если бы была коробка механика на этом авто, и такие же симптомы что и у тебя, ты бы полез разбирать коробку???? Нет. Начал бы спрашивать по движку....

Re: Volkswagen 2002г. AWM АКПП

Добавлено: 01.12.2012, 17:40
malyr
Виджар писал(а):Я вообще никакой спец по АКПП, но помоему как и сказали, нужно сначала движок сделать. А потом уже к коробке лезть. От неисправности двигателя и могут быть все эти рывки. Был у меня пример.... Audi A6 V6 АКПП, при трогании был ощутимый рывок. Оказалось дело в синхронизации валов 1 -ой банки. Выясни сначала почему пропуски по двум цилиндрам, отчего плавают обороты. Если бы была коробка механика на этом авто, и такие же симптомы что и у тебя, ты бы полез разбирать коробку???? Нет. Начал бы спрашивать по движку....
Я с вами полностью соглашусь , но хозяин авто, перекуп, предлагал ему найти причину ,почему идут пропуски, он в ответ : " Погаси " ЧЕК " и всё". :)
Для себя интересно , и спросить больше некого.

Re: Volkswagen Passat 1.8 Turbo 2002г. AWM АКПП .

Добавлено: 01.12.2012, 18:02
avtomaster
А что в блоке АКПП, ошибки есть??

Re: Volkswagen Passat 1.8 Turbo 2002г. AWM АКПП .

Добавлено: 13.12.2012, 07:58
malyr
avtomaster писал(а):А что в блоке АКПП, ошибки есть??
В коробке ошибок нет .
Тему закрываю . :)

Re: Volkswagen Passat 1.8 Turbo 2002г. AWM АКПП .

Добавлено: 13.12.2012, 09:43
putnik51
Как это Закрываю ? А зачем открывали ? Это про что ?
3. ДМРВ на прогретый двс. 3кг.
4. ДМРВ на холодный двс. 7кг.


На Вазах без турбо 8-12 кГ на ХХ . Поэтому и нет реакции при отключении ДМРВ , автомобиль и с подключеным ДМРВ уже в аварийном режиме. Если Ваши данные конечно с правильного сканера.

Re: Volkswagen Passat 1.8 Turbo 2002г. AWM АКПП .

Добавлено: 13.12.2012, 13:14
malyr
putnik51 писал(а):Как это Закрываю ? А зачем открывали ? Это про что ?
3. ДМРВ на прогретый двс. 3кг.
4. ДМРВ на холодный двс. 7кг.


На Вазах без турбо 8-12 кГ на ХХ . Поэтому и нет реакции при отключении ДМРВ , автомобиль и с подключеным ДМРВ уже в аварийном режиме. Если Ваши данные конечно с правильного сканера.
Диагностику проводил СКАНМАТИКОМ до меня сканировали ребята ЛАНЧ Х-431 ошибки один в один. Думаю этим показания можно верить .
Тему закрываю по продаже авто .
Спасибо :)

Re: Volkswagen Passat 1.8 Turbo 2002г. AWM АКПП .

Добавлено: 16.12.2012, 23:35
dudarchuk
Так на VAGах расход воздуха не в кг/час, как нам привычно, а в г/с.
Что бы получить кг/час надо показания сканера умножить на 3,6.