Страница 2 из 2

Добавлено: 17.03.2010, 09:45
Андрей
princip писал(а): Может и не по теме но рассуждая далее можно спросить:
Диагностируя и тестируя SkanMaster Вы готовы нести полную финансовую ответственность в случае серьезных последствий такого "не стандартного" ремонта?
Вопрос не совсем корректен. Диагностика и ремонт - разные виды работ. Вопрос ни о чем. Замена родных импортных механизмов на наши должна проводиться с явного согласия клиента, чтобы для него это впоследствии не было сюрпризом.

Добавлено: 17.03.2010, 21:25
S_H_E_F
ни кто и не говорит про сурпизы, делаеться с согласия,

радует его цена которая в 10 раз дешевле, и купить можно всегда и везде, а не ждать по месяцу,

на тему того что ключи выгорят, дак с чего бы им, рхх ваз и ино отличаются только распиновкой и внешне немного.
сколько опелей ездит с рхх от ваз? ни у кого ни че не сгорело

Добавлено: 17.03.2010, 21:48
S_H_E_F
Khlist писал(а):Ну, это для себя еще можно так поизвращаться, а для клиента - ню-ню.
не экономь деньги клиента
не наживай гемор
- золотые слова.
Ну, к примеру, представьте себе такую ситуацию. Завтра, случайно, по стечению обстоятельств, на Рено выгорит канал управления РХХ... Продолжение сами дофантазируете? Только напомню, что ЭБУ на Рено несколько по цене отличается от ВАЗовского. Таких случаев в инете полно. Извините, что не по теме.

а как быть если после смотки одо перестают работать стоп сигналы?
может не мотать

Добавлено: 17.03.2010, 21:59
gory
princip писал(а): ..... Как я понимаю разговор о РХХ или правельней о шаговых двигателях.
Пятилетний опыт замены импортных ШД ....
Ну если я понимаю речь идёт о РДВ , если уж поправляешь других :?
Можно конечно брать расписки о согласии на замену.
Только я на это не ведусь. А так кто как знает.

Добавлено: 17.03.2010, 23:58
princip
Ну если я понимаю речь идёт о РДВ , если уж поправляешь других :?
Можно конечно брать расписки о согласии на замену.
Только я на это не ведусь. А так кто как знает.[/quote]

НУ я не в коем случае нигого не поправляю а уточняю. Ведь РХХ могут быть и других типов.
А можна расшифровать РДВ?
И еще раз о замене. Цель общения - обмен ПРАКТИЧЕСКИМ опытом.
А далее правильно - кто как знает! :roll:

Добавлено: 18.03.2010, 00:14
artmel
РДВ - регулятор добавочного воздуха. не является шаговым двигателем. ставится например на газели и волги.

Добавлено: 18.03.2010, 01:51
princip
admin писал(а):РДВ - регулятор добавочного воздуха. не является шаговым двигателем. ставится например на газели и волги.
Понял. Еще например на AUDI, FORD.
Но здесь говорим о РХХ ВАЗ? И прочитав все выше сказанное именно о шаговых двигателях? Или я не прав?
Думаю не умесным будет здесь и упоминание о регуляторах ХХ ав-лей VW моно с ШД.

Добавлено: 18.03.2010, 08:17
gory
Да про ВАЗ и говорим. Ну зачем спорить, поправился и
по теме. Причем здесь Волга? Этот узел называется РДВ,
в некоторой литературе сленгово РХХ. Так например в
каталоге производителя .
http://www.mikas-service.ru/vcd-103-1-5 ... sinfo.html
ШД хоть и основная, но всего лишь составная часть РДВ.

Добавлено: 18.03.2010, 18:33
Khlist
Не пойму, почему мой пост вызвал такую бурную реакцию - хотел всего лишь предостеречь. Ни в коем случае не навязываю свою точку зрения - каждый волен делать, как посчитает правильным.
Есть у меня и личный опыт таких "замен". Поставил на Мерс С200 вазовский ДК ....537. Клиент уехал счастливым. Через месяц!!! на другой диагностике на авто считали ошибку по замыканию цепи нагревателя ДК. Нагреватель проверили, сказали, что он целый и сгорел ШИМ в ЭБУ из-за установки неродного ДК. А теперь угадайте с одного раза - к кому и с какими вопросами поехал после этого владелец авто? Вы думаете он стал бы слушать, что сопротивление вазовского почти в 2 раза больше, чем мерсовского и не могло сжечь ШИМ? В тот раз обошлось легким испугом(причиной было банальное замыкание в проводке). Но изучить прайсы на блок HFM и задуматься этот случай меня заставил.
Хотя на недорогих машинах(например, китайцы) иногда меняю на вазовское.
S_H_E_F,
а как быть если после смотки одо перестают работать стоп сигналы?
может не мотать

Так люди, серьезно занимающиеся смоткой, держат на заначке определенную сумму на новую панель, и чем дороже автомобили мотают, тем больше резервная сумма. Для Вас это новость? Или Вы хотите сказать, что будет достаточно предупредить клиента, что у него после смотки могут перестать стопы работать, стрелки перестанут двигаться или ахинею показывать и Вы уже обезопасили себя? Так кто к такому смотчику поедет, который не несет ответственности за свою работу?Поэтому и стоимость смотки включает в себя эти риски. А мотать или не мотать - решает каждый сам.

Добавлено: 18.03.2010, 18:46
мотя
В продолжении предыдущего поста.
Так же люди, серьезно занимающиеся чип-тюнингом, держат на заначке помимо определенной суммы ,ещё и запасные блоки управления, и чем дороже автомобили перепрограммируют, тем больше резервная сумма.

Добавлено: 24.11.2011, 21:49
шпунтик
Вот на своей Джили МК поменял РХХ от ВАЗа,распиновку сделал по такой схеме,работает нормально,может кому пригодится,правда из меня художник никакой :D

Добавлено: 24.11.2011, 22:59
ARA
Так вроде оригинальный китайский не дефицит.

Добавлено: 24.11.2011, 23:11
Aalkor
Так вроде оригинальный китайский не дефицит.
Красиво сказано!

Добавлено: 25.11.2011, 00:06
шпунтик
ARA писал(а):Так вроде оригинальный китайский не дефицит.
Так то оно и есть,но вечером заганяю авто в гараж,смотрю зависли обороты.начал проверять,сдох рхх,завтра рано ехать в Донецк,в магазин уже не успеваю,вот и пришлось мудрить с вазовским.