Страница 1 из 1

Методика проверки датчика кислорода

Добавлено: 04.03.2009, 21:15
kbh72
Проверка датчика проводится при прогретом двигателе при оборотах 2500-3000. Это касается только циркониевых датчиков. По титановым пока нет информации.

Добавлено: 18.09.2009, 22:40
vovtyn
Привет. Вы пишете проверка 2500-3000 об, а вот у меня он работает до 1500об(такая прошивка).Как тогда проверять. И еще вопрос, меня волнует карявость графика или так и должно быть.

Добавлено: 18.09.2009, 22:48
artmel
так и должно быть коряво

Добавлено: 18.09.2009, 23:19
kbh72
работает до 1500об(такая прошивка).
Прошивка не причем. Датчик работает при любых установившихся оборотах. Давал ссылку в др. теме напишу еще. Читайте очень много полезной инфы.
http://alflash.com.ua/

Добавлено: 19.09.2009, 07:44
vovtyn
Большое спасибо. Бум читать,читать и читать.
P.S. А может подскажети ветку в этом форуме про ДМРВ. За ранее СПАСИБО.

Добавлено: 21.03.2010, 05:51
Khlist
Бывает, клиент в целях экономии приносит б/у ДК (больше касается иномарок, т.к. новые датчики дорогие). Сделать предварительную оценку работы такого ДК можно, не ставя его на авто. Подключаете нагреватель к 12В, к сигнальному и копусному подключаете мультиметр или осцил, берете обычную зажигалку, регулируете газ на максимум, поджигаете и направляете пламя на рабочую часть ДК. Он должен довольно чутко реагировать - напряжение должно довольно резко измениться в "богато" и обратно в "бедно" при отнесении пламени. Если этого не происходит, то не стоит устанавливать такой ДК. Пробовал я ставить на авто не реагирующие таким способом датчики. В лучшем случае они были очень вялые, в худшем - вообще не работали. Т.е пустая трата времени.

Добавлено: 21.03.2010, 09:14
serg92653
Знать бы ещё какой - на какой ДК можно менять у иномарок... Кстати, нет ни у кого таблицы (или воде этого) взаимозаменяемости??

Добавлено: 21.03.2010, 09:59
Khlist
В описании универсальных ЛЗ есть таблицы взаимозаменяемости. В самом деле их не так уж много - всего несколько видов. Отличаются сопротивлением нагревателя, количеством выводов(сигнальная масса соединена с корпусом или нет). Я , естественно, о циркониевых ДК.
Вот по Бошу, например:

Добавлено: 21.03.2010, 10:28
Khlist
Вот здесь еще по NGK можно посмотреть.
http://www.ngkntk.ru/1548.0.html
Вообще, мне понравилось, как китайцы делают - на лямбдазонде (Чери Амулет, например) выбиты номера и свои(китайские), и по Бошу, и по НЖК, и по универсальным. Датчик расписан, как пасхальное яйцо.

Методика проверки датчика кислорода

Добавлено: 21.03.2010, 22:19
вальдемар
Khlist писал(а):Бывает, клиент в целях экономии приносит б/у ДК (больше касается иномарок, т.к. новые датчики дорогие). Сделать предварительную оценку работы такого ДК можно, не ставя его на авто. Подключаете нагреватель к 12В, к сигнальному и копусному подключаете мультиметр или осцил, берете обычную зажигалку, регулируете газ на максимум, поджигаете и направляете пламя на рабочую часть ДК. Он должен довольно чутко реагировать - напряжение должно довольно резко измениться в "богато" и обратно в "бедно" при отнесении пламени. Если этого не происходит, то не стоит устанавливать такой ДК. Пробовал я ставить на авто не реагирующие таким способом датчики. В лучшем случае они были очень вялые, в худшем - вообще не работали. Т.е пустая трата времени.
http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... c&start=15

:D

Добавлено: 22.03.2010, 05:55
Khlist
вальдемар, :D Да... прикольный плагиатец получился - вот что значит темы "через строку" читать. Правда, отличия небольшие есть. Я как-то не додумался прсто дуть газом на ДК. Мой метод с пламенем, так что условия приближенные к боевым :D

Добавлено: 27.11.2011, 22:13
сергвлад
Тему почистил, опять за старое???
25kostik Каким боком относится обгрызанный ДК к теме? :twisted:

Re:

Добавлено: 31.10.2015, 07:50
Валентин Н
vovtyn писал(а):Привет. Вы пишете проверка 2500-3000 об, а вот у меня он работает до 1500об(такая прошивка).Как тогда проверять. И еще вопрос, меня волнует карявость графика или так и должно быть.
Вопрос можно?
С каким оборудованием работает прога Осциллограф.
Чисто у себя заметил такую же корявость на пропане и я знаю что газовые форсы давно нужно ремонтировать и калибровать, но при переходе на бензиновые форсунки змея получается идеальная, хоть бери за эталон.
Возможно форсы грязные и какие не доливают, какие переливают, а процик пытается выдавить из них красивую кривую. Спорить не буду.