Страница 1 из 2

Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 30.05.2014, 20:47
dudarchuk
Думаю, в каждого найдется, что добавить в тему. Сподвиг к ее созданию сегодняшний случай.
МБ-124, 94 г, бензин, 2.2 л
Странное поведение, если кратко, можно так охарактеризовать.
Неравномерный ХХ, дергодня при движении, может сам газонуть, может тормознуть.
Из ошибок (блинки): 8 - регулятор ХХ и 13 - ДК, богатая или бедная.
Топливо, ВВ-часть проверил, ДМРВ от безисходности подкидывал, не дается машина.
Три часа вокруг ходил, репу чесал, ни за что зацепится не мог.
Помогли клиент и ДК.
Сигнал ДК при включении зажигания 4 В, при прогреве сползает до 0,25 В и там замирает. То есть ДК работает, а ЭБУ на его действия не реагирует.
На вопрос как все случилось был такой рассказ. Машина стояла ночью в грозу между сараем и домом. Молния ударила рядом. И в сарае и в доме погорели лампочки. С утра начались чудеса.
Все сподвигло к решению о замене ЭБУ. Подкинули его на другую машину и получили знакомые симптомы.

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 30.05.2014, 21:37
жека_102
А почему в теме по иномаркам только? Тема не плохая и даже если будет обобщенная с нашетазами... А вообще Поддерживаю ! :pivo:

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 31.05.2014, 10:36
dudarchuk
В росавтопроме похожая тема уже есть
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=111&t=266
Хотя раньше тема была общая, но при делении ее оставили в нашемарках. А так как самые интересные случаи бывают с машинами, кототрые, как бы не обыденные, то хотелось бы оставить тему в этом разделе.

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 09.10.2014, 22:16
dudarchuk
Еще интересная машинка. Пока не решенная.
Гольф 4, 2000 г, 1,6 л, 16 кл. БУ - Марелли.
Машина глохнет при нагреве до 61 град. Искра нормальная, импульсы на форсунки есть, свечи мокрые. Глохнет и на бензине и на газу.
Было 8 ошибок, стер, появляется только по ДК, отключил его, безрезультатно.
Подкидывал вместо ДТОЖ переменный резистор, если двигатель не прогрет - глохнет при установке резистором температуры около 70 град.
Устанавливал резистором 45 град - заглохла при прогреве около 80, измерял инфракрасным термометром.
После допроса выяснил, что начался трабл после медленной высадки аккумулятора и попытки завода на посаженном. Несколько раз в таких случаях вылетал иммо, но чтобы ЭБУ - такое в первый раз. Может и не блок, но ничего другого в голову пока не приходит.
Посмотрю завтра еще ДЗ, ума не приложу, как машина глушится.

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 09.10.2014, 22:25
uncle_sem
гольф-4 марелли - мало информации. тип двигателя бы. а то там может быть и ДПКВ, и еще много чего.

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 09.10.2014, 22:36
dudarchuk
Двигатель ATN, ДПКВ не смотрел, так как искра и импульсы на форсунки не пропадают. И глохнет все время при температуре ОЖ 61 град.
Объясните "еще много чего" может давать такой результат, тем более, если на холодном накрутить температуру резистором.
PS. "Оригинальное" решение. Как заболела машина, так и вылечил. :ura: Отключил на ночь аккумулятор, а утром от болезни и следа не осталось. Лямбда тоже заработал.
Вот только не увидел, как машина глушилась, склоняюсь к ДЗ, но это только догадка.

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 01.12.2014, 21:37
kbh72
Глохнет и на бензине и на газу.
Не кажется странным??? газ отдельная система. Точно не помню уже.. были проблемы с коммутатором( менял вместе с катушкой) Если не путаю мотор. :)

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 02.12.2014, 14:56
dudarchuk
Почему кажется. Очень даже странно. Но с зажиганием мимо, искра нормальная была всегда.
Но машинка еще заезжала, теперь с явными проблемами по дроссельном узле, там электронный дроссель Марелли, та еще штучка, времени не было разбираться, но думаю никуда не денется, еще приедет.

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 23.12.2014, 19:47
dudarchuk
Делал сегодня дворники на Кадике. Сделал, проверять - не работают.
:| :| :| :idea:
Оказывается, не работают они, редиски, при открытом капоте.

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 23.12.2014, 19:55
vento702
кто такой кадик?.......Опель кадет,фф кадди,кадиллак и тд

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 23.12.2014, 20:13
dudarchuk
VW Caddy, 2008 г.
Прочитал теперь, это на многих новых VW так.

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 23.12.2014, 20:14
25kostik
На пежо 407 тоже не работали дворники с открытым капотом.
Намаялся с Туарегом 2011 года заменяя масло в двигателе. Щупа на авто нет, уровень показывается на экране мультимедийного центра. По инструкции надо прогреть, заглушить и подождать при включенном зажигании пару минут, а то и меньше. Прыгал полчаса, и заводил, и глушил, и сканером смотрел ища проблему. Растроившись, закрыл капот ... и уровень масла сразу высветился.

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 23.12.2014, 20:21
dudarchuk
Побольше бы такой информации.
Только где ж ее собирать?
В голове все не помещается.

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 23.12.2014, 20:46
25kostik
Ховер Н5. Не горят габариты ни спереди, ни сзади по одному борту. Искал предохранитель на каждую сторону - не нашёл. Пришлось искать на форумах. Оказывается сзади габариты светодиодные и перегореть вроде как не могут, а вот спереди обычная лампочка. При перегорании габаритной лампы спереди вырубается и задний тоже по этому борту. Лампочку заменил - эффекта ноль. Ещё нужно выключить зажигание и поновой включить.
На опеле из свежих так же - после замены лампочки нужно включить-выключить или зажигание, или свет (подзабыл уже)

Re: Интересные случаи диагностики и ремонта.

Добавлено: 23.12.2014, 22:03
dudarchuk
Со стартом лампочек с второго раза встречался, сначала даже сканером ошибки стирал.
На послезавтра еще один Кадди записался, по словам водилы не работает с одного борта фара и полностью задний фонарь.