Страница 1 из 1

honda c-rv 2001г

Добавлено: 11.02.2016, 21:08
dimasony
Всем привет, сразу скажу что модель двигателя не помню т.к. документы на машину у хозяина, но 2.0 бензин. Проблема заключается в том что машина глохнет сама и при этом не бьет ошибки. Сел я с хозяином покатались ( я хотел понять в какой момент она глохнет), но машина не глохла и поехали ко мне на работу. Пока я разогревал буржуйку, машина работала на улице. Открыл бокс и попросил хозяина загнать ее в бокс и как только он тронул педаль газа машина сразу заглохла. Запустить снова двигатель нам не удалось. Ну раз так, я сразу подумал на РХХ или ДПДЗ, промыл и то и другое, оправил покататься, через пару часов перезванивает ничего не поменялось. Сегодня оставил машину у меня я взял осциллограф экспресс-диагностики и сразу обнаружил межвитковое замыкание в катушке т.к. не было "Остаточных колебаний" заменил катушку. Запустил двигатель, осцилом убедился что катушка отрабатывает нормально и оставил машину работать, спустя 1 час она глохнет и запустить я ее снова не смог, ошибок нет. Ниже выложу осциллограмму после замены катушки и не могу понять что за сильный всплеск перед пробоем искры. Сложность заключается в том что коммутатор, ДХ и катушка находятся в трамблере. И если у кого есть поделитесь схемой этой цепочки ( по зажиганию). Всем спасибо, надеюсь на ваши мудрые советы.

Re: honda c-rv 2001г

Добавлено: 11.02.2016, 21:57
klevtsov
По осциллограмме вроде все нормально ничего криминального не вижу.Вопрос почему глохнет авто причин может быть много.Я обычно стараюсь отловить момент остановки двигателя.Навесив максимум оборудования.Снимая сигналы с форсунок.дпкв.искры.дпрв. а далее по ситуации-обязательно поглядывать на манометр давления топлива что показывает.Также постараться записать показания сканера работы двигателя вплоть до его остановки.Трудно и нудно искать такие неисправности.

Re: honda c-rv 2001г

Добавлено: 11.02.2016, 22:04
dimasony
klevtsov писал(а):По осциллограмме вроде все нормально ничего криминального не вижу.Вопрос почему глохнет авто причин может быть много.Я обычно стараюсь отловить момент остановки двигателя.Навесив максимум оборудования.Снимая сигналы с форсунок.дпкв.искры.дпрв. а далее по ситуации-обязательно поглядывать на манометр давления топлива что показывает.Также постараться записать показания сканера работы двигателя вплоть до его остановки.Трудно и нудно искать такие неисправности.
Тупо пропадает искра и все. У этой машины нет ДПКВ нет ДПРВ, Все это в трамблере. Достать-бы схему самого трамблера и смотреть сигнал на вход коммутатора или узнать со стороны мозгов где выход на коммутатор.

Re: honda c-rv 2001г

Добавлено: 11.02.2016, 22:05
Евгений.911
После того как заглохнет что проверялось. Чего нехватает для запуска.

Re: honda c-rv 2001г

Добавлено: 11.02.2016, 22:08
Евгений.911
dimasony писал(а):
klevtsov писал(а):По осциллограмме вроде все нормально ничего криминального не вижу.Вопрос почему глохнет авто причин может быть много.Я обычно стараюсь отловить момент остановки двигателя.Навесив максимум оборудования.Снимая сигналы с форсунок.дпкв.искры.дпрв. а далее по ситуации-обязательно поглядывать на манометр давления топлива что показывает.Также постараться записать показания сканера работы двигателя вплоть до его остановки.Трудно и нудно искать такие неисправности.
Тупо пропадает искра и все. У этой машины нет ДПКВ нет ДПРВ, Все это в трамблере. Достать-бы схему самого трамблера и смотреть сигнал на вход коммутатора или узнать со стороны мозгов где выход на коммутатор.
если погадать то коммутатор под замену.

Re: honda c-rv 2001г

Добавлено: 11.02.2016, 22:14
dimasony
Евгений.911 писал(а):После того как заглохнет что проверялось. Чего нехватает для запуска.
После того как заглохла максимум что я успел проверить это экспресс линейкой увидеть что нет искры, но хотя какие-то непонятные всплески были.

Re: honda c-rv 2001г

Добавлено: 11.02.2016, 22:16
klevtsov
Вот и гадаем.Может все просто-катушка зажигания работает работает и отказывает (такое было в моей практике и не один раз)

Re: honda c-rv 2001г

Добавлено: 11.02.2016, 22:17
Евгений.911
dimasony писал(а):
Евгений.911 писал(а):После того как заглохнет что проверялось. Чего нехватает для запуска.
После того как заглохла максимум что я успел проверить это экспресс линейкой увидеть что нет искры, но хотя какие-то непонятные всплески были.
попробуйте проверить открытие форсунок происходит или нет.

Re: honda c-rv 2001г

Добавлено: 11.02.2016, 22:19
dimasony
klevtsov писал(а):Вот и гадаем.Может все просто-катушка зажигания работает работает и отказывает (такое было в моей практике и не один раз)
Да, первая катушка была замкнута и не было остаточных колебаний, но я ее поменял и колебания появились. Катушка сейчас новая установлена.

Re: honda c-rv 2001г

Добавлено: 11.02.2016, 22:23
dimasony
Евгений.911 писал(а):
dimasony писал(а):
Евгений.911 писал(а):После того как заглохнет что проверялось. Чего нехватает для запуска.
После того как заглохла максимум что я успел проверить это экспресс линейкой увидеть что нет искры, но хотя какие-то непонятные всплески были.
попробуйте проверить открытие форсунок происходит или нет.
А вот это с головы вылетело ( заклинено меня на трамблере), хотя пытался найти на этой машине системное реле, но так и не нашел. И вот что сейчас интересное нашел http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=3661

Re: honda c-rv 2001г

Добавлено: 11.02.2016, 22:45
жека_102
С практики трамблерных (в частности нексии) коммутатор 95% виноват! Катушку как таковую там винить не в чем! ИМХО!

Re: honda c-rv 2001г

Добавлено: 11.02.2016, 22:51
dimasony
жека_102 писал(а):С практики трамблерных (в частности нексии) коммутатор 95% виноват! Катушку как таковую там винить не в чем! ИМХО!
А если у катушки не было остаточных колебаний, то она рабочая?

Re: honda c-rv 2001г

Добавлено: 12.02.2016, 16:31
tka4en
На европейках стоит предохранитель в салоне на питание трамблера. Может не контакт быть. Завтра постараюсь выложить схему.

Re: honda c-rv 2001г

Добавлено: 12.02.2016, 21:08
dimasony
tka4en писал(а):На европейках стоит предохранитель в салоне на питание трамблера. Может не контакт быть. Завтра постараюсь выложить схему.
Спасибо разобрался я с тачкой. Конечно такой дефект выявлять одно удовольствие. В трамблере 3 датчика ( только не пойму нахрена столько), каждый проверил (все работают), подключил осцил к форсунке и на вход коммутатора, анализировал получается искра пропадала а впрыск 2-3 такта продолжался. Кручу стартером, впрыск есть а сигнала на коммутатор нет. И обращаю внимание то что опорного напряжения на вход коммутатора нет. Ну думаю все или мозги валит опорное или сам коммутатор так выпендривается ( про мозги вчера читал что умирает управляющий транзистор на коммутатор), разобрал мозги, нашел этот транзистор он нормальны. Вытащил пин на управление с разъема ЭБУ, подключил осцил, включил зажигание и увидел что через 20 мин. опорное пропало. Итог дохлый коммутатор. Разобрал трамблер, вытащил коммутатор и увидел что его уже меняли (винты наши родимые), но посадили его без термопасты. Отсюда вывод, межветковое в катушке заставляла коммутатор перегреваться и он частично сдох ( я еще не видел чтоб так погибал комутатор), а уже коммутатор перегревал мне мозги))). Так что всем спасибо