Страница 2 из 2

Добавлено: 08.12.2009, 13:37
avtomaster
Вот я тупанул, хотя все остальные тоже незаметили :D
Ведь прикол в том что та осцылка в первом посту что выложил шпунтик, тож осцилка не датчика коленвала, то осцилка датчика роспредвала :lol:
Датчик роспредвала, там Холла и вот как раз с него осцилка с уровнем 5 вольт.
А датчик коленвала там индуктивный и с него уровень при прокрутке примерно гдето около 500миливольт.

И поэтому нет сопротивления у датчика, так как ему хана, что со шпунтиком мы по телефону и решили.

И как же никто незаметил, что та первая осцилка не с того датчика :shock:

Добавлено: 08.12.2009, 14:16
kbh72
avtomaster писал(а):И как же никто незаметил, что та первая осцилка не с того датчика
Это с каких пор ДПРВ такие картинки рисует? |0 Все правильно в первом посте написано. Это сигнал индуктивного датчика. т.е ДПКВ. А меряли где?
Вот с той же автодаты.Сигнал датчика распред.вала.

Добавлено: 08.12.2009, 14:29
kbh72
Ничего не написано про давление топлива? Можно снять еще сигнал с форсунки.По крайней мере будет видно, пропадает сигнал или нет.(самописцем)
Если все норм. смотреть Д.Р.
По ОБД диагностика не прокатит. На сайте куча прог выложена для Опеля.

Добавлено: 08.12.2009, 14:48
avtomaster
Это с каких пор ДПРВ такие картинки рисует?
И тут согласен, но как может быть уровень аж 6 вольт.???
И мерял он все верно, чето ничего непонятно.

А импульсов нет ни на форсы ни на зажигание.

Добавлено: 08.12.2009, 15:46
шпунтик
kbh72 писал(а):Ничего не написано про давление топлива? Можно снять еще сигнал с форсунки.По крайней мере будет видно, пропадает сигнал или нет.(самописцем)
Если все норм. смотреть Д.Р.
По ОБД диагностика не прокатит. На сайте куча прог выложена для Опеля.
Вы не внимательно читаете,в первом посту написано,что я подключался опель сканером и ппричем официально купленым,и про форсунки тоже написано,что нет импульсов.А вобще тему можно закрывать,вся причина была в дпкв,не было сопротивления 700 ом,а обрыв,подошел с десятки,только я до сих пор не пойму почему она на связь не выходила,да и осцилка с дпкв была.Всем Спасибо,отдельная благодарность Виктору Автомастеру,дай бог ему здоровья.

Добавлено: 08.12.2009, 15:53
kbh72
avtomaster писал(а):
Это с каких пор ДПРВ такие картинки рисует?
И тут согласен, но как может быть уровень аж 6 вольт.???
И мерял он все верно, чето ничего непонятно.

А импульсов нет ни на форсы ни на зажигание.
При хороших оборотах может и до 100 вольт подскакивать. :) Он же индуктивный.
шпунтик писал(а):А вобще тему можно закрывать,вся причина была в дпкв,не было сопротивления 700 ом,а обрыв,подошел с десятки,только я до сих пор не пойму почему она на связь не выходила,да и осцилка с дпкв была.
Ну видимо наводка была ,вот и показывала.Решили проблему- хорошо.
Насчет читать,вроде прочитал.
я на ключ машинка завелась,но поработав секунд 30,заглохла.

Добавлено: 08.12.2009, 18:16
avtomaster
шпунтик Незачто, яж говорил что заведем :)
Спасиба за пожелания, и все это взаимно, удачи.
Всегда рад помоч.