Страница 2 из 2

Добавлено: 20.01.2012, 23:30
сергвлад
avtomaster писал(а): Это зря, поверьте что инжектор в этом впрыске не забивается никогда, максимум что может засорится это сетка на инжекторе,
Ещё как забивается!!! просто повидимому вы этого не встречали

Добавлено: 21.01.2012, 00:17
kbh72
сергвлад писал(а):
avtomaster писал(а): Это зря, поверьте что инжектор в этом впрыске не забивается никогда, максимум что может засорится это сетка на инжекторе,
Ещё как забивается!!! просто повидимому вы этого не встречали
+100

Добавлено: 29.01.2012, 15:56
Optimus_Prime
Приехал сегодня , наконец, этот автомобиль. Со слов хозяина едет нормально, но периодически загорается чек на ХХ и чуть приподымает обороты. В остальном все ОК.
-проверил давку топлива-0.8-1.1бар(норма)
-на всякий пожарный продул обратку(норма)
-проверил ДТ -сопротивление меняет адекватно темп.ДВС
-проверил шланги вентиляции и дожига, все ОК. забитых нет.
-проверил МАР , все как по мурзилке 1.4в на работающем ДВС.
-контр вольтаж на ДК со стороны ЭБУ 0.34в при норме в 0.35-0.55в ,ну не думаю я ,что причина в этом?!
Заметил одну особенность , при прогреве ДВС до 75град на ХХ начинает повышать обороты и выдает код 35. Только при этих условиях.
ДК как я уже писал "Цеплялся осцилом, в режиме прогрева ДВС-висит в 0.4в при прогреве резко скачет в 0.9-1в и начинает нести обороты. При перегазовках вяло опускается в 0.6в потом возвращается в 0.9-1в"
Склоняюсь к замене ДК. Что скажут уважаемые мастера?
Форсунку почистил.

Добавлено: 29.01.2012, 16:24
avtomaster
Попробуй на прогретом моторе, сделать подсос воздуха, обеднить смесь. Если лямбда не отреагирует, значить ее менять.

Добавлено: 29.01.2012, 19:08
сергвлад
Optimus_Prime писал(а): ДК как я уже писал "Цеплялся осцилом, в режиме прогрева ДВС-висит в 0.4в при прогреве резко скачет в 0.9-1в и начинает нести обороты. При перегазовках вяло опускается в 0.6в потом возвращается в 0.9-1в"
Склоняюсь к замене ДК. Что скажут уважаемые мастера?
Форсунку почистил.
1 Ни слова о ДТВ
2 Лямбда на этих моторах может себя вести подобным обазом из-за плохой массы на самом датчике, как это не парадоксально, но то что коллектор без волшебного слова обычно не открутить, массы на нем при этом может и не быть

Добавлено: 29.01.2012, 21:08
Optimus_Prime
При искуственном подсосе ДК реагирует , но очень вяло, то ,что ДК отравлен-сомнений у меня уже нет. Но чувствую гдето еще засада есть. Так-как 35 код заносит, уже , при отключенном ДК тоже.
На ХХ МАП выдает 0.98-1.10в (как бы слабовато разряжение) при перегазовке поднимает до 2в. Реагирует быстро.
А куда вообще подключается ваккумник ДАД на этом моторе? Может там ,кто чего напутал?! Может у кого есть фото или схемка?

Добавлено: 29.01.2012, 21:32
MVV
МАП подлючается к корпусу моноинжектора, к коллектору подключается вентиляция картера.

Добавлено: 30.01.2012, 16:36
Optimus_Prime
Так и есть по мимо всего остального еще и шланг вент.крыш.клап перепутан с вакуумником МАР!
Коллеги всем вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь! Без вас я бы еще неделю его "рыл"!
Просто для интереса список поломок устраненных мной в этом авто, давно не попадались на столько запущенные пепелаци.
- ВВ часть
+свечи разные(заменил)
+ВВ провода пробитые\разные (заменил)
+распределитель (перешарил)
+все контакты перечистил(все в зелени было)
-массы все ржавые и в окиси где только можно...(перечистил)
-стартер "просаживал"(контакты)
-замыкание на массу проводки на перегородке ДВС(ремонт проводки)
-"тупой" ДТоЖ на приборку ,(открутил почистил, чуть ожил, но не совсем, приверает гад)
-ДУ был забит(почистил)
-форсунку почистил(без разборно)
-обратку продул(сразу давка поднялась до 1бара на ХХ ,а было 0.6-0.7)
-питание ЭБУ пропадало(опять проводка, починил)
-шланги ДАД и вент крышки клап. напутаны (поставил как нужно)
А про всякого рода измерения, замеры и тесты я уже молчу! И все это в 10град. мороз. =)
В общем было весело! Но приятно когда не зря!=) :? :? :? :?

Добавлено: 31.01.2012, 22:53
S_H_E_F
Optimus_Prime писал(а):При искуственном подсосе ДК реагирует , но очень вяло, то ,что ДК отравлен-сомнений у меня уже нет. Но чувствую гдето еще засада есть. Так-как 35 код заносит, уже , при отключенном ДК тоже.
На ХХ МАП выдает 0.98-1.10в (как бы слабовато разряжение) при перегазовке поднимает до 2в. Реагирует быстро.
А куда вообще подключается ваккумник ДАД на этом моторе? Может там ,кто чего напутал?! Может у кого есть фото или схемка?

на перегазовках должно быть 5 в. попробуй прочистить канал, часто забиты