Страница 2 из 3

Добавлено: 08.03.2012, 11:18
putnik51
можно и глицин.

Добавлено: 08.03.2012, 12:49
micha.kuznecov
неисправность найдена. распред вал лопнул пополам

Добавлено: 08.03.2012, 14:23
vorden71
фигасе отличие на 4 кгсм :shock:

Добавлено: 08.03.2012, 16:26
сергвлад
vorden71 писал(а):фигасе
Угу, я тоже фигею от таких диагностов(хотя сканерастов будет правильнее)

Добавлено: 08.03.2012, 20:19
micha.kuznecov
сергвлад писал(а):
vorden71 писал(а):фигасе
Угу, я тоже фигею от таких диагностов(хотя сканерастов будет правильнее)
уважаемый сергвлад вас наказывать надо за оскорбительные выражения в адрес форумчан а вам награды дают

Добавлено: 08.03.2012, 22:51
мотя
А вам micha.kuznecov, совет, побольше самостоятельности.
А то по любому поводу: "" ПОМОГИТЕ найти неисправность".
И я заметил, что на форуме уже собралась целая группа мастеров, которые ленятся разбиратся с проблеммой, а сразу кричат "ПОМОГИТЕ".

Добавлено: 08.03.2012, 23:12
сергвлад
Уважаемый micha.kuznecov работа диагноста заключается в выявлении несправностей, для этого приходится использвать,кроме головы конечно, ещё великое множество приборов и приспособлений, в т.ч. и компрессометр. Сканерасты же довольствуются тем что прочитал сканер. Мне кажется, я достаточно точно объяснил разницу, а вам лучше сделать правильные выводы чем обижаться

Добавлено: 09.03.2012, 14:15
micha.kuznecov
ваше слово сканерасты уж больно созвучно со словом пи.........
а с машиной там и так было все понято на90 процентов,что неисправность в грм.но упрямый
владелец настоял проверить модуль. типо это в нем дело
я осцил посмотрел постоловским там мне горение и затухание не понравилось вот я
и решил с вами посоветоватся узнать кто как и чем их проверяет,
а осцил состояния грм снять неудалось переходника на рессивер нужного небыло
но замер компрессии еще раз подтвердил мои подозрения

Добавлено: 09.03.2012, 15:00
сергвлад
micha.kuznecov писал(а):ваше слово сканерасты уж больно созвучно со словом пи.........
а с машиной там и так было все понято на90 процентов,что неисправность в грм.но упрямый
владелец настоял проверить модуль. типо это в нем дело
я осцил посмотрел постоловским там мне горение и затухание не понравилось вот я
и решил с вами посоветоватся узнать кто как и чем их проверяет,
а осцил состояния грм снять неудалось переходника на рессивер нужного небыло
но замер компрессии еще раз подтвердил мои подозрения
Надо запомнить одно правило-если клиент настаивает на дурной работе, то конечно любой каприз, но деньги вперед :D
PS хотя у меня на такое терпения не хватает, и такие просто едут (у меня лесок неподалёку)на природу, деньги деньгами, а свои нервы дороже

Добавлено: 09.03.2012, 15:29
putnik51
micha.kuznecov писал(а):ваше слово сканерасты уж больно созвучно со словом пи.........
а с машиной там и так было все понято на90 процентов,что неисправность в грм.но упрямый
владелец настоял проверить модуль. типо это в нем дело
я осцил посмотрел постоловским там мне горение и затухание не понравилось вот я
и решил с вами посоветоватся узнать кто как и чем их проверяет,
а осцил состояния грм снять неудалось переходника на рессивер нужного небыло
но замер компрессии еще раз подтвердил мои подозрения
У меня в диагностику входит :
- сканерная диагностика,
- замер давления топлива,
- замер компрессии / по необходимости/.
Если это не дает ясной картины , смотрим состояние системы Зажигания , Форсы, Впускной тракт Датчиком разряжения , Цилиндры Датчиком давления. Осциллографическим методом ГРМ.Ну и остальные заморочки , помогающие увидеть состояние автомобиля.

Причем все это делаю не для того .чтобы угодить клиенту ,а для того ,что бы иметь ясную картину. Конечно ,чем больше средств используется,тем выше цена. Если клиент вмешивается говорю ,что диагностика по советам клиента в три раза дороже. После моих слов клиент замолкает и лишь сопит.

Добавлено: 09.03.2012, 15:33
MVV
**фигасе отличие на 4 кгсм** это вы зря. У меня был похожий случай только с ГАЗЕЛЬю 406 мотор. Лопнул выпускной вал, то в двух цилиндрах компресии небыло, а в двух накачало по 10. Вал лопнул пополам и кулачками так стал, что вып клапана оказались закрыты.

Добавлено: 09.03.2012, 15:47
micha.kuznecov
а у мена в диагностику входит найти неисправность и показать
ее клиенту деньги беру по результату устранение неисправности это
уже другой разговор

Добавлено: 09.03.2012, 19:55
сергвлад
Если 2е суток искать лопнувший РВ , то уже устраняй-не устранять,а с такой работой можно ноги с голоду протянуть...

Добавлено: 10.03.2012, 21:25
micha.kuznecov
когда поиск затягивается там уже по часам. иногда авто приезжают
том голову ломаеш как подлезть к элементарным вещам

Добавлено: 11.03.2012, 00:20
staryj
Ну к элементарным обычно элементарно и подлезаеш, а к сложным - уже интереснее.