Страница 2 из 5

Добавлено: 15.04.2009, 10:32
combat
Как снять плассмассу под ветровым стеклом, боюсь сломать.

Добавлено: 15.04.2009, 15:01
combat
Проводка до блока целая.Визуально блок тоже нормальный вскрывал,какая микруха отвечает за зажигание?Схему можно где-нибудь найти?Или блок на замену?Если на замену ИММО прописывать как-то надо в новом блоке или нет?

Добавлено: 15.04.2009, 15:19
kbh72
combat писал(а):Проводка до блока целая.Визуально блок тоже нормальный вскрывал,какая микруха отвечает за зажигание?Схему можно где-нибудь найти?Или блок на замену?Если на замену ИММО прописывать как-то надо в новом блоке или нет?
Ключи (транзисторы) должны стоять. Могут быть даже без радиаторов.
Может два или четыре. Сигнал, даже при неисправных, какой то все равно должен быть.(небольшие всплески. Схему блока не найдешь сто пудов. На наши то не все схемы есть.
Фото платы выложи. Если можно, хорошего качества.

Добавлено: 15.04.2009, 15:40
combat
Нет здесь стоят четыре ИМЗ,т.е.силовые ключи в катушках нет управления вообще ни на одной катушке,проводка до блока целая.Фото вечером выложу.

Добавлено: 15.04.2009, 21:04
combat
Вот такого качества пойдет или лучше надо?

Добавлено: 15.04.2009, 21:05
combat
И еще

Добавлено: 15.04.2009, 23:24
Lobus5
combat писал(а):И еще
Питание на катушки приходит??? Имел опыт ремонта Б\У с 5-ти цилиндрового СУБАРИКА SVX, так вот - там из за пробитого провода ВВ, пробило ключи, через которые пробило канал в процессоре. Двигатель заводился но неработал один цилиндр. Я его эту цепочку с Ц20 прибором выследил.

Добавлено: 15.04.2009, 23:31
combat
combat писал(а):Посмотрел, сканер прокрутку видит УОЗ тоже меняется,там стоят ИМЗ,питание есть плюс и два корпуса,управляющих ни на одной ИМЗ нет.
Вот писал же.

Добавлено: 15.04.2009, 23:34
Lobus5
А питание чем проверял прибором или нагрузкой.

Добавлено: 15.04.2009, 23:37
combat
Под нагрузкой.

Добавлено: 15.04.2009, 23:43
Lobus5
Катушки 3-х или 4-х выводные?

Добавлено: 15.04.2009, 23:47
combat
4-х выводные,плюс,два корпуса и сигнальный.

Добавлено: 15.04.2009, 23:56
kbh72
Ищи тогда триггер(типа 74НС14.) который кат управл. Можно по ногам вычислить попробовать.
Хотя могу и ошибаться.
Схема то есть, или уже знаешь какие ноги на ЭБУ ?

Добавлено: 16.04.2009, 00:03
combat
Какие ноги н а ЭБУ знаю.Если ДФ выдет из строя искра будет?Ошибка пропишется?

Добавлено: 16.04.2009, 00:13
Lobus5
ДФ помоемоу непричом, он для времени впрыска нужен. А вот если ДК? Попробуй отключить все катушки и проверить сигнальный. А потом по 1-й подключить. Может пробило ключик у какой- нибудь, а из за неё все отключаются, а заодно ошибку по катушкам посмотриш.