Страница 2 из 4

Добавлено: 21.03.2012, 10:19
Senny
Спасибо за подсказку по маркировке. А то по форумам читал, где пишут посмотреть весь двигатель излазил. Двигатель 20SE. По поводу ДПДЗ он действительно просто с микровыключателями, они срабатывают четко. Отсечка происходит где-то посередине между ними. Единственно немного позже прозвоню до ЭБУ и отпишусь.

Добавлено: 21.03.2012, 10:41
шпунтик
Туда можно подставить Волговский датчик положения коленвала,и снять на нем осцилку,разьем один в один.

Добавлено: 21.03.2012, 13:05
Senny
Поехал купил новый волговский ДПКВ. Заводится, только крепление не подходит, но кое как пристроил. Однако общая картина без изменений. Снял оцсиллки форма сигнала один в один с родным, только на родном размах напряжения побольше.

Добавлено: 21.03.2012, 13:19
шпунтик
Может я пропустил,вы высоковольтную часть смотрели,у меня была омега с похожей проблемой,так там центральный провод давал наводки и эбу чудил.

Добавлено: 21.03.2012, 14:08
MVV
ДПДЗ проверял тестером ? Проверь еще воздухомер , мож дорожка потерлась.

Добавлено: 21.03.2012, 14:20
шпунтик
Вскрой дмрв,и графитным карандашом попиши по дорожкам,если протертая дорожка,то поможет,правда не надолго :D

Добавлено: 21.03.2012, 15:10
Senny
Не получается никак выложить парад ВВ. В принципе отклонений нет. Полочка горения ровная, во время срыва оборотов немного искажается но не пропадает. Напряжение пробоя практически не отличается по цилиндрам, где-то 5-6 кВ. Затухания как положено. ДПДЗ смотрел тестером оба концевика срабатывают. Расходомер вскрывал смотрел дорожку видимых повреждений нет, поджимал слегка контакт во время работы изменений нет. Да и мне кажется, поправьте если ошибаюсь, что все эти неисправности будут давать перебои подтраивания, но не должны отключать форсунки. Стетоскопом хорошо слышно что они перестают работать когда обороты доходят до 2000 и начинают на 1500 об.

Добавлено: 21.03.2012, 16:42
Sergah63
Сегодня была похожая проблема, я имею ввиду по осцилке, оказалось переломился провод не далеко от разъема и оплетка через воду оказывала наводки. Восстановил провод и все наладилось.

Добавлено: 21.03.2012, 16:57
Senny
В сторону датчика или к блоку?

Добавлено: 21.03.2012, 18:30
spider2
Senny писал(а):Не получается никак выложить парад ВВ. В принципе отклонений нет. Полочка горения ровная, во время срыва оборотов немного искажается но не пропадает. Напряжение пробоя практически не отличается по цилиндрам, где-то 5-6 кВ. Затухания как положено. ДПДЗ смотрел тестером оба концевика срабатывают. Расходомер вскрывал смотрел дорожку видимых повреждений нет, поджимал слегка контакт во время работы изменений нет. Да и мне кажется, поправьте если ошибаюсь, что все эти неисправности будут давать перебои подтраивания, но не должны отключать форсунки. Стетоскопом хорошо слышно что они перестают работать когда обороты доходят до 2000 и начинают на 1500 об.
Граница отсечки и возобновления оборотов очень похожа на то, когда срабатывает принудительный холостой ход. Попробуйте физически отключить ДПДЗ.

Добавлено: 21.03.2012, 20:27
Senny
Пробовал отключать. При отключении все остается так же без изменений. Пробовал и другие датчик отключать, и по очереди и все вместе. Обороты те же. А принудительный холостой ход имеется ввиду если микровыключатель не разомкнется? Я его проверял тостером, размыкается. А вот до блока не звонил. Возможно где-то коротит? Завтра проверю.

Добавлено: 21.03.2012, 20:39
putnik51
А это После набора двигателем более 2000 оборотов идет отсечка(форсунки отключаются), падают до 1500 об опять подхватывают и до 2000 работает ровно. наблюдается при движении или нет?

Добавлено: 21.03.2012, 20:57
Senny
На месте стоит без нагрузки. На ходу не пробовал. Хозяин в отъезде, документов нет.

Добавлено: 21.03.2012, 21:49
putnik51
Не мучай машину , один так на ПЕЖО догазовался , в трех местах лопнул пластиковый рессивер. Ну не могут зарубежные програмисты
предусмотреть , что авто попадет в Россию и там кто то будет давить на гашетку на стоящей машине. Дождись хозяина и проверь авто в движении. А тогда и отпиши нам ее поведение , а также сообщи , что же все таки привело этот автомобиль в твой автосервис.

Добавлено: 21.03.2012, 21:55
Senny
Как раз это и привело, что машина не ездит. Обороты то она не набирает.