Страница 2 из 2

Добавлено: 04.04.2012, 08:43
Pustynnikov
Цепи прозвонил вчера, все ok. По поводу индуктивного понял, что-то тупанул. Действительно, там не должно быть никакого опорного. Правда, биения диска там не может быть, т.к. сигнал снимается непосредствено с шестерни. Датчика давления, к сожалению, у меня нет, точнее, он есть, но не работает, все никак не дойдут руки отремонтировать или купить новый :( А лампочка иммо при включении зажигания секунд через 3-5 гаснет

Добавлено: 04.04.2012, 09:01
putnik51
На картинке только та часть ,что касается генератора из каталога по запчастям.А между генератором и показаным репером /что ты обозвал шестерней/должна стоять звездочка на цепь ГРМ или шестерня на ремень.И про не может быть смещения или болтания Реппера , ты заблуждаешься.

Добавлено: 04.04.2012, 16:19
Pustynnikov
putnik51 писал(а):И про не может быть смещения или болтания Реппера , ты заблуждаешься.
Спасибо, буду знать.
Ну а с машиной все решил. Проблема была в хреновой массе ка корпус ЭБУ. Машина месяц стояла на улице, ждала пока мозг починят

Добавлено: 04.04.2012, 16:29
putnik51
Эти массы надо смотреть в первую очередь , хотя "Проблема была в хреновой массе ка корпус ЭБУ" эта масса не критична , если она только не является логической массой.Обычно логическая масса выведена отдельной шиной через разъем ЭБУ на кузов автомобиля или на сам двигатель.Но пути разработчиков неисповедимы.

Добавлено: 04.04.2012, 18:31
Pustynnikov
Вот сигнал с ДПКВ и ДПРВ после устранения косяков с массой:

Добавлено: 04.04.2012, 18:55
шпунтик
Ни фега не понял,как может быть сигнал с ДПКВ и ДПРВ одинаковым.

Добавлено: 04.04.2012, 19:11
putnik51
Да ,что то не то.

Добавлено: 04.04.2012, 20:41
Pustynnikov
вот, блин. Что-то я тоже сейчас только допер... Но сигнал снимал с разных датчиков :shock:

Добавлено: 04.04.2012, 20:48
Pustynnikov
Вобще чушь какая-то: в Tolerance Data и в Vivid Workshop ДПРВ вобще нет на схеме, а в Autodata он есть, но на него нет никаких данных. В реальности этот датчик присутствует, стоит прям на клапанной крышке в районе шестерни РВ.

Добавлено: 08.04.2012, 13:25
Pustynnikov
переснял правильно сигнал: