Страница 2 из 3

Добавлено: 22.04.2012, 13:34
dudarchuk
Да. Но вопросы остаются. Если иммо был должна остаться антена на замке и разъем иммо. Если нет, восстанавливать проблематично.
Как минимум питание должно быть и связь с антенной. Схем по иммо в базах нет.
Еще остается вопрос по механке ключа. Скажем в Опеле чип переставляется, а в ФВ, по моему, запаян в ключ.
Т.е. к ключу еще и замок надо, или опять же новый привязывать ( тоже процедура не очень дешевая ).
Или бомжевский вариант: старую головку ключа приклеить на свой.

Re: VW Golf 3 96г 1.4л AEX нет искры

Добавлено: 22.04.2012, 20:40
putnik51
byksir писал(а):столкнулся с проблемой по замене эбу.
сначала не мог подключиться к эбу.оказалось,что 7пин обд разьема не доходит до эбу. у эбу выведен проводок- К-линия возле самого эбу. было 11 ошибок. после того как стер больше не появляются.
авто без иммо(хотя все на разборках говорят- идет с иммо). при прокрутке трамблера включается на несколько секунд БН(то есть эбу видит прокрутку двигателя) . а сигнал на коммутатор катушки не идет. поехал на одну разборку. говорят- есть эбу на вашу машину (тока последняя буква не совпадает кода на эбу,но это разные версии прошивки),нужно будет перепрошивать эбу . поехал на другую разборку и взяли блок с такой же машины,но на блоке 1994г и отличия были в последней цифре и букве. приехал домой начал ставить его. не входит в разьем. оказывается- в гнезде эбу есть небольшие выступы,которые не дают защелкнуть эбу...короче .понял я так,что распиновка в этом эбу отличается от моего .
кто сталкивался с такой проблемой и как её решал ?
код эбу с разборки 030 906 027 М
с машины 030 906 026 R
вин код авто WVWZZZ1HZTW295469
Сергей не понял всвязи с чем возникла необходимомть менять ЭБУ?Или его не было вообще?
Если авто АЕХ , то в автодате даже старой 3.18 все хорошо описано.
Прилагаю скрин схемы ЭБУ и проверку системы зажигания на АЕХ.
Простой онлайн переводчик здесь http://www.translate.ru/

Добавлено: 22.04.2012, 22:25
dudarchuk
"Сергей не понял всвязи с чем возникла необходимомть менять ЭБУ?"
byksir писал(а):проверял сигнал управляющего осцилом без подключения коммутатора
Нету сигнала с контролера на МЗ.

Серег, может действительно тот обрывок к-линии от контроллера просто от иммо оторвался ?
Хотя в меня всегда ошибку выдавал, когда иммо блокировал.
Посмотри все таки сигнал на форсы, при блокировке иммо его не будет.
Нет, все таки не иммо, дай бог памяти, по моему Гольф-3 при блокировке иммо заводится на секунду-две и глохнет.

Добавлено: 22.04.2012, 23:39
avtomaster
Как вариант перепаять память с своего блока в купленый.

Добавлено: 23.04.2012, 09:43
igor3003
При блокировке ИММО будет ошибка 17978 точно не помню, а проверить сначала надо датчик холла, и грм там вообще целый

Добавлено: 23.04.2012, 11:36
putnik51
Из SIS от Боша. Кстати сигнал на коммутатор смотрится относительно плюса.Увидишь в архиве. "* Отсоединить штекеры на всех форсунках.
Подсоединить мотортестер между кл. 2 (сигнал) и кл. 3 (плюс).* Включить стартер.ЗАДАННЫЙ ПАРАМЕТР, сигнал прямоугольной формы: > 3,5 V ."

Добавлено: 24.04.2012, 18:28
byksir
во такой сигнал на форсе. но саму форсу отключал.

Добавлено: 25.04.2012, 22:49
dudarchuk
Что то нехорошо.
Относительно чего мерял ?
Не масса и не +.
Что это за средняя точка ?
И осцил вроде не в АС.

Добавлено: 29.04.2012, 13:59
byksir
дело решилось так. хозяйка нашла мастеров в Одессе,которые взялись за ремонт эбу. они эмитировали сигнал с трамблера на и эбу,но сигнал на МЗ отсутствовал.с проца сигнал выходил. они запрос на Киев давали в поисках микрухи. такой микрухи оказывается не найти. нужен тока донор.
короче. прогрели феном микруху и сигнал появился. а я к тому же забраковал МЗ.
всё привезли ...и машина уехала.
сигнал с форсунки действительно странный. я перепроверил. измерял управляющий сигнал с эбу на МЗ и относительно плюса,и относительно минуса.
вот интересная тема по ремонту эбу http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144506&st=0

Добавлено: 29.04.2012, 19:40
avtomaster
они запрос на Киев давали в поисках микрухи. такой микрухи оказывается не найти.
Все верно. Но найти все же этот камень можно.
Найти их можно в старых КОМ клавиатурах и старых импортных телеках. Я как то по случаю запасся ими.

Re: VW Golf 3 96г 1.4л AEX нет искры

Добавлено: 03.09.2013, 13:06
nickbird
Люди добрые, помогите найти распиновку эбу на гольф 3 aex. Обрыл весь интернет нигде не могу найти. В частности интересует с какой ноги выходит к-линия на обд разъем. Т.к. на седьмую ногу обд разъема ничего не приходит и как следствие не могу подключиться к мозгам почитать ошибки

Re: VW Golf 3 96г 1.4л AEX нет искры

Добавлено: 03.09.2013, 15:40
avtomaster
Люди добрые, помогите найти распиновку эбу на гольф 3 aex
Воще на этот авто полно информации в Автодате.
Контакт ЕБУ 29 идет через имобилайзер.

Re: VW Golf 3 96г 1.4л AEX нет искры

Добавлено: 03.09.2013, 15:59
nickbird
avtomaster писал(а):
Люди добрые, помогите найти распиновку эбу на гольф 3 aex
Воще на этот авто полно информации в Автодате.
Контакт ЕБУ 29 идет через имобилайзер.
Тогда если можно еще вопросы: я нашел возле БП скрутку из трех проводов, 2 бело-серых и один серый. Прозвонка показала что один бело-серый на обд разъем, второй на блок аирбага, а серый на иммобилайзер. Все провода имеют фишки но обмотка зачищена и скручены вместе. После включения зажигания появляется 11.4 вольта. Вопрос1 при подключении на обд адаптера он не находит эбу. Чем фишки соединялись между собой(простой колодкой или через какой либо блокс транзисторами)? вопрос 2 напряжение которое появляется при включении зажигания может влиять на блок аирбага? (После включения зажиганя лампочка аирбага гаснет на секунду а потом загорается вновь).

Re: VW Golf 3 96г 1.4л AEX нет искры

Добавлено: 03.09.2013, 16:30
Виджар
ABS есть на авто? Работает? С него тоже должно идти на 7-ой пин ОБД. Если все так, попробуй скинь разъем с ABS и попробуй опять связаться с ЭБУ движка. Если нет, то попробуй откинь К-лайн от подушек, и опять попробуй. Возможно что то ''садит'' К-линию блока двигателя.

Re: VW Golf 3 96г 1.4л AEX нет искры

Добавлено: 03.09.2013, 16:34
nickbird
Виджар писал(а):ABS есть на авто? Работает? С него тоже должно идти на 7-ой пин ОБД. Если все так, попробуй скинь разъем с ABS и попробуй опять связаться с ЭБУ движка. Если нет, то попробуй откинь К-лайн от подушек, и опять попробуй. Возможно что то ''садит'' К-линию блока двигателя.
ABS нет. Тоесть соеденить провод от иммо к проводу на разъем обд и пробовать ? А наличие на проводе 11.4 вольт влиять не может?