Страница 2 из 2

Добавлено: 28.04.2012, 07:56
jon-avto
привычный нам чек загораеться на опелях при появлениях неисправностей, влияющих на токсичность выхлопа, т.е. если сдохнет кат, то загориться чек. Это для выполнения требований обд. При работе по обд я думаювсе замечали, что параметров выводиться меньше чем при работе по заводскому протоколу. Производители не спешат облегчать нам работу, и выводить все данные по протоколу обд, хотя он от них этого и нетребует, поэтой причине вы несмогли увидеть ошибки.
машинка с гаечным ключем перекрывает гораздо больше ошибок, вплоть до датчика давления масла и т.п.

Добавлено: 28.04.2012, 20:06
25kostik
jon-avto, спасибо. А где поискать инфу по диагностике опелей?

Добавлено: 29.04.2012, 10:25
шпунтик
Опель TIS,скачайте,там много чего найдете.