Страница 2 из 2

Добавлено: 08.05.2009, 20:57
artmel
короче вычитал, это именно K-Jetronik :(
Двигатель 5 цилиндров KU 1988гв

пожалуйста подскажите как вызвать самодиагностику (какие номера пинов на разьеме ЭБУ замкнуть , так как фишек диагностики нет, наверно ктото отрезал) эбу на 35 ножек

Добавлено: 08.05.2009, 22:19
kbh72
На К-джетронике нет ЭБУ :D только блок управления Х.Х.(не всегда)
Если есть мозги, то это К-Е
Только манометр тебя спасет

8)

Добавлено: 08.05.2009, 23:24
artmel
а что может отключать подачу топлива при нагреве двигателя до примерно 90-100 град ?

Добавлено: 09.05.2009, 00:52
dudarchuk
Отключить электронику. КЕ должен работать на механике.
При отключеной электронике два манометра - вход и выход.
Разница 0,5 атм регулируется ЭГРД.
Если не дается - трещины в мембране.
Вообще система бешенная и поддается настройкам неохотно из-за
старости и мех. износу.

Добавлено: 09.05.2009, 08:29
gory
Всё что подсказали ребята имеет место быть, как говорится. :?
Но часто проблема гораздо проще. Сколько давит бензонасос?
Там что-то около 7 атм. вреж в подающюю магистраль манометр и контролируй. Частенько он при запуске давит а затем постепенно меньше и меньше при 3 атм авто глохнет.

audi 100 ku 2.2L 1988 мех. впрыск глохнет при нагреве

Добавлено: 09.05.2009, 10:02
masterAlex09
если к-jetronic значит там РЕГУЛЯТОР УПРАВЛЯЮШЕГО ДАВЛЕНИЯ(не путать с ЭГРД) стоит на двигателе,есть подвод вакума надо проверить на герметичность(прорывается диафрагма),если нет замены можно разобрать там винт внутри под шестиграник им можно скоректировать но это временая мера так как увеличется расход,но вобше нужно определится какая система стоит К или КЕ РАБОТАЮТ ПО РАЗНОМУ И КАПРИЗНЫЕ :twisted:СПАСУ НЕТ по этому нужно очень внимательно работать с этой системой

Добавлено: 09.05.2009, 10:51
artmel
к-jetronic

открутил регулятор давления от двигателя (чтоб не грелся) , всеравно глохнет.

заменил трубочку вакуума (была забита) , всеравно глохнет.

соединил даже оторванные провода от вентилятора , всеравно глохнет.

буду мерить давление.

самое интересное что там блок какойто есть и на панели приборов после нескольких секунд работы загорается красный треугольник, а из блока раздается писк. причем блок меняный ,совсем новый.

audi 100 ku 2.2L 1988 мех. впрыск глохнет при нагреве

Добавлено: 09.05.2009, 12:53
masterAlex09
проверь обраку если забита то она клапана поджимает и те подачу прекрывают

Добавлено: 09.05.2009, 19:21
kbh72
admin писал(а):к-jetronic

открутил регулятор давления от двигателя (чтоб не грелся) , всеравно глохнет.

заменил трубочку вакуума (была забита) , всеравно глохнет.

соединил даже оторванные провода от вентилятора , всеравно глохнет.

буду мерить давление.

самое интересное что там блок какойто есть и на панели приборов после нескольких секунд работы загорается красный треугольник, а из блока раздается писк. причем блок меняный ,совсем новый.
Так с этого и надо начинать. Давление в системе меряй на пусковой форсунке. Управляющее (уже писал) на регуляторе прогрева.СО пробовал покрутить?

Добавлено: 09.05.2009, 19:40
gory
Как глухие со слепыми разговариваем.
1. Течёт ли бензин из обратки в бензобак ?
2. Какое давление на выходе из топливного фильтра в моторном
отсеке ?
3. Если не имел дела с этим впрыском, и при условии что все провода и шланги целые советую дальше не вмешиваться. Потом даже спец разберётся с трудом.

audi 100 ku 2.2L 1988 мех. впрыск глохнет при нагреве

Добавлено: 10.05.2009, 06:47
masterAlex09
открутил регулятор давления от двигателя (чтоб не грелся) , всеравно глохнет.
не факт там в нутри (в регуляторе давления) нагревательный элемент стоит и он его греет

audi 100 ku 2.2L 1988 мех. впрыск глохнет при нагреве

Добавлено: 10.05.2009, 06:48
masterAlex09
admin писал(а):

открутил регулятор давления от двигателя (чтоб не грелся) , всеравно глохнет.
не факт там в нутри (в регуляторе давления) нагревательный элемент стоит и он его греет

Добавлено: 10.05.2009, 21:04
artmel
Всем СПАСИБО!!!! победил я ее. 8)

там грелось хитрое реле бензонасоса с микросхемкой внутри. определил только когда вместо пусковой форсунки подключил манометр, смотрю сначала давление упало а потом движок заглох. соединил бензонасос напрямую к аккумулятору - все работает. разобрал реле почистил - заработало!