Страница 2 из 2

Re: Ауди 80 Двиг JN

Добавлено: 08.08.2012, 22:41
25kostik
Имеется и лямда и ЭГРД , по которому настраивать?
По представленной выше электросхеме запитка пусковой форсунки от реле бн. так оно и есть? Вроде через термовремянной датчик должна запитываться. Реле бн меняли, не факт что стоит что надо. Возможно, что из-за этого не работает пусковая форсунка?

Re: Ауди 80 Двиг JN

Добавлено: 13.08.2012, 07:53
WinterChaos
по теплу мотор должен запускаться и без пусковой.а в общем пока не добьетесь сносной работы гидравлики с отключенным питанием к эл. части переходить рано.так что танец с бубнами у вас впереди .я имею ввиду регулировку взаимное влияние винта эгр и хол хода. кстати альфаметр очень помогает настроить эгр под нагрузкой.

Re: Ауди 80 Двиг JN

Добавлено: 13.08.2012, 11:47
kbh72
WinterChaos писал(а):я имею ввиду регулировку взаимное влияние винта эгр и хол хода. кстати альфаметр очень помогает настроить эгр под нагрузкой.
Этот винт я бы крутил в последнюю очередь. 8)

Re: Ауди 80 Двиг JN

Добавлено: 14.08.2012, 07:07
WinterChaos
я бы тоже но за последние лет 7-8 не встречал ни одного авто чтобы там не порылись.кстати сейчас отказался от них полностью даже под предлогом кент близкого друга и т.д.

Re: Ауди 80 Двиг JN

Добавлено: 14.08.2012, 21:26
25kostik
была попытка отстроить положение плунжера. Открутив дозатор от ... части где рычаг с напорным диском, и выкрутив штуцер на форсунку добивался при включенном бн отсутствия течи бензина к форсункам. Понемногу за час подстроил. Машина звелась, выставил сначала СО 1%, но для уверенного запуска зимой СО поднял до 3%. В общем авто нормально заводилось и работало.
Но через день или два владелец авто был с жалобами. Я в это время был на другой работе, что случилось не знаю. Ждёмс...